Простор, Mobile Marketing Agency

Мобильный маркетинг - рассылка смс по своей базе – быстро набравший популярность инструмент увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда, по достоинству оценен большим количеством компаний и организаций, так как дает возможность постоянно поддерживать связь со своими клиентами, повышает их лояльность, а качественная коммуникация с потребителем позволяет получить и постоянно увеличивать прибыль от каждого отдельно взятого клиента.

Компания «Простор» существует на рынке телекоммуникационных услуг уже более 6 лет.

За это время сформировалась команда высококвалифицированных специалистов, менеджеров и маркетологов, чей профессионализм позволяет добиваться высоких результатов в работе, быть интересными для сотрудничества и привлекать внимание брендов с известными названиями.

Уровень компаний, с которыми мы работаем, является главным показателем качества обслуживания, надежности и индивидуального подхода к клиенту.

Отзывы о компании Простор, Mobile Marketing Agency
Ольга Алексеева
22.09.2016, 22:39
Я удачно прошла все 2 этапа собеседования и стажировалась в этой компании. Прекрасный офис, всё для сотрудников. Комфортное рабочее место, кухня, кофемашинЫ, переодически кормят пиццей, музыкальный туалет, настольные игры - вообщем работать - одно удовольствие!!! К обучению подходят грамотно и плавно вливают в работу. Сотрудникам кроме часа обеда разрешают каждый час устраивать себе перерыв, всё же тяжело сидеть целый день за ПК не отрывая глаз, так что к распорядку дня там подходят с умом. Моим руководителем и наставником была Анастасия, которая всегда подсказывала и помогала, да и коллеги никогда не отказывали в помощи. К сожалению, я стажировалась там всего несколько дней, этого мне хватило, что бы понять, что работа только на телефоне - это не моё, я привыкла к движению. Новость о моём уходе восприняли грустно, без злобы, обид, и даже оплатили мои 2 дня стажировки. В общем только приятные впечатления!!!
Работа исключительно на телефоне, мне кажется, для кого то это будет плюсом))
Аноним
28.08.2016, 18:31
Приличный офис, нормальные бытовые условия, выполняются обещания по ЗП.
Работаю в компании уже 4 месяца. Работа заключается в продаже потенциальным клиентам идеи смс-рассылки и смс-маркетинга. Работа откровенно скучная, неинтересная. Продавать и зарабатывать в этой фирме может любой, если он не круглый идиот. Но если раньше вы продавали не телефоны в переходе, а интересный, сложный и качественный продукт, то будьте готовы к тому, что тут ничего подобного не будет. Не надо разбираться ни в чем, не надо быть специалистом. Этапы продаж - хлоп- сделка? Роботы на конвейре. Зарплата серая, большая текучка. Все разговоры прослушивают и сотрудников часто увольняют. Уволенным зарплату отдают с нарушением ТК, то есть не в день увольнения, а в ближайший день зарплаты (который может быть и через пару недель). Оформление по трудовой не с первого дня работы, а только после испытательного, в общем с ТК проблемы ощутимые.
Скоро собираюсь уходить, так как это болото и нет развития, мозги плесневеют. Но если нужна хоть какая-то работа и хоть какие-то деньги, попробуйте устроиться. Попасть легко, работать тоже.
Аноним
06.04.2016, 21:26
Хороший коллектив, з\п вовремя, на работе не заскучаешь - всегда есть чем заняться, отсюда и время летит не заметно. Приятный и хороший офис. Можно хорошо понять тонкость манеры общения по телефону с различными клиентами - как b2c, b2b и b2g.
И так вы прошли собеседование, и попали на свое рабочее место. Тут вас начнут обучать - что бы вы поняли что к чему. Будут давать большое кол-во материала который надо выучить. Потом через пару дней протестят на сколько хорошо вы всё усвоили. Если ответили не достаточно хорошо, вас пошлют и 2-3 дня в никуда. но скажу что выучить можно - тут как раз проверяется ваша устойчивость.

Дальше вам дадут план, не выполните - прощайте. Выполнить опять же можно, всё зависит от того на каких клиентов вы наткнётесь, руководство же будет искать любые изъяны да бы, сказать что вы не качественно говорите и не так как надо - по этому план и не выполняете - такая у них работа...

Давление с верху будет постоянно - не будите говорить по телефону так как хочет компания, с вами быстро попрощаются.

Схема такая: в месяц стабильно увольняют по одному менеджеру - тем самым руководство показывает, что оно действует, для вышестоящего руководства. Уволенным будет скажем так - "самое слабое звено" по их меркам за этот месяц.

Иммунитет у старичков, кто работает в компании с момента открытия. Их не трогают, потому что всех клиентов которые вы наработали отдают им. Или крупных клиентов которые платят много руководство поджимает под себя, что бы самим сделать план.

Оформят вас через месяц, может через два, а может через три.



Я не отговариваю идти работать туда, просто знайте с чем столкнётесь. Если готовы к 9 кругам по Данте то вам туда. Но даже к этому можно привыкнуть и видеть плюсы в этой компании.
Александр
03.03.2016, 01:36
Занимаемся продажами обуви и изделий из кожи через сеть салонов в крупных торговых центрах. Основное требования нашего поставщика - регулярно устраивать распродажи.
Т.к., у нас существует своя скидочная программа (по картам лояльности), то периодически делали рассылки о скидках. Делали, в основном, вручную, при помощи обычных смартфонов на андроиде (когда большим группам можно отправлять).
Попробовали у этой компании бесплатный тестовый доступ. Провели анализ среди обратившихся. Понравилось, смысл есть.
По непосредственно этой программе, устанавливается на жесткий диск, вбиваются номера и задается имя "от кого".
Однозначно, это много удобнее и быстрее.
нет
Кристина Колтукова
11.08.2015, 16:23
Некоторое время назад, я подумала, что моё хобби может приносить мне прибыль и создала группу в одной из социальных сетей о тортах и пирожных на заказ. Клиентов было не так много, в основном знакомые, максимум знакомые знакомых. Я не представляла, где найти новых клиентов, боялась, что деньги, вложенные в рекламу, так и пропадут. Но все таки решила обратиться в компанию ПросторСМС. С их помощью я нашла новых клиентов, точнее они сами ко мне пришли! Прибыли намного увеличилась, хотя раньше ее практически не было! Ни капали не жалею потраченных денег, ведь они вернулись и умножили мой доход.
Нет
Виталия Вершинина
16.07.2015, 12:18
Работаю в компании уже 4 год и за это время компания только разрослась в два раза и переехала в приятный, просторный офис.
Работа основана на продажах, но на продажах по заявкам клиентов и никакого холодного обзвона!
Твоя зп полностью зависит от тебя! и это отличный мотиватор не сидеть сложа руки, а именно работать и продавать и хорошо продавать!
у компании прекрасная школа продаж, а работу каждого нового сотрудника курирует старший менеджер.
Динамика роста просто не позволит занимать рабочее место незаинтересованному человеку.
и нет дресс кода. технари ходят в тапочках, а руководители в пиджаках
не знаю... то что ДМС нету наверное, но мне оно ни разу за это время и не понадобилось)
Екатерина
16.07.2015, 12:02
Первое впечатление было только положительное, нет лишнего официоза и дресс-кода, больше внимания уделяется самой работе, развитию сотрудника, автоматизации его деятельности для большей производительности.
Зарплата зависит от тебя, если есть желание, стремление и человек прислушивается к рекомендациям руководителей - за полгода можно получить неплохой результат.
Прекрасное отношение руководства - всегда можно высказать свое аргументированное мнение, его рассмотрят, а не пошлют куда подальше.
Если бы они были, вряд ли работала бы тут)
Яша Суриков
12.03.2015, 18:49
Позитивная девушка (одна из тысячи,работающих там))
Столы для пин-понга и настольного хоккея (закос под европейский уровень компании, можно встретить в любом обычном call центре)
- Сам б/ц "Приморский" (ощущение, что построен в Советское время)
- Отношение персонала и откровенно глупые лица сотрудников компании (на все ваши вопросы ждите надменных и призрачных ответов)
- Так как работал в call wtynht мгновенно раскусил эту "контору" - псевдо высокий статус компании заложен в её обложке, но пройдя фасад вы непременно поймёте где вы оказались !
- Ну и всенепременно само собеседование:
1)Прождал начала собеседования 30 мин, что уже сказало мне о некомпетентности и безалаберности сотрудников отдела персонала, но дальше больше..
2)На самом деле у меня сложилось очень чёткое отрицательное мнение о компании из-за ряда причин, но это по сугубо моему мнению, возможно для вас это даже не важно (общий интерьер стандартного кол центра, замученные и уставшие студенты за АРМ, только и ищущие свободной минутки, чтобы поесть и поговорить по телефону)
- Но самый апогей это сам процесс собеседования !!
Я могу понять Сбербанк (был и у них), где действительно большой и постоянный поток новобранцев, который тоже устраивает групповое собеседование, но оно у них на уровне, чего я не могу сказать о данной компании !!
Вы просто теряете кучу времени (они далеко не сразу вам перезвонят и назначат дату собеседования,к слову о псевдо статусе) и в итоге рассказав о себе (то, что у вас и так написано в резюме) вам говорят "отказано" !!
К слову, никому из пришедших на собеседование так и не удалось понять критерии их отбора !!
P.S. Прошу заметить,что этот отзыв не написан в порыве гнева и ненависти к отказавшим работодателям (уже имел достойную работу на момент собеседования), а лишь для того, чтобы показать людям, что не стоит тратить время на таких зажравшихся "гигантов" !
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: prostor-sms.ru
Телефон: +7 (800) 700-70-66
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании