Руководящий персонал - а именно один человек, отвечающий за экспресс "Гомель-Минск". Постоянно проявлял неуважение к сотрудникам! Работать приходилось не менее 25 часов за смену(ночь рулишь на Минск - с 8 утра и до последней точки носишься по Минску не менее 20 точек забора груза + курьер доставит еще 10-15 точек, 22 -23.00 вечера а иногда в 02.00 ночи выезжаешь на Гомель. В Гомеле нужно быть к 06.30 утра на сортировке товара! Время на отдых нету, а точнее МЕГАначальник фактически запрещает обедать, пока груз не доставлен по Гомелю! Последние доставки в основном после 14.00, а именно 20-30 доставок. Очень много работы ручной, одним словом "работаешь грузчиком и на пол ставки водителем! А груз иногда превышает собственный вес (72 кг). В общем работаешь ночь - день - ночь - и день в Гомеле, с ног валишься а иногда частенько после рейса приходится еще и мелкое обслуживание делать (замена колодок и т.д). Забор и доставка груза производится одним лицом! Количество водителей ограничена (текучка) 2 - 3 человека. МЕГАбосс хорошо работает языком перед директором, может выставить в нехорошем свете! Еще та КРЫСА в фирме, образование у него нулевое!! Бывший водила - делайте выводы!! Заработную плату частенько задерживают! Работать можно, но тяжело особенно когда долго не спишь!! Машины хорошие!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Работник13-10-2014:
Спешу не согласиться с отзывом. насчет загруженности водителей-согласен, работа на износ. а вот отзывы насчет "человека, отвечающего за экспресс Гомель-Минск"-не согласен в корне. работал в этой организации около полу года, и могу сказать, что Дмитрий, о котором идет речь-справедливый, досконально знающий свое дело,руководитель, который сам постоянно участвует в доставках грузов, перегрузках, и ремонтах машин. А отзыв, похоже, написал человек, имеющий личные обиды, возникшие в результате недобросовестного исполнения своих обязанностей. О чем говорит переход на личности, в виде откровенных оскорблений.