Ресо-Гарантия

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.

РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования  жизни "РЕСО-Гарантия".

РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше  20 тысячи  агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя 793 филиала и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 10 млн клиентов - организаций и частных лиц.

Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Munich Re, Hannover Re, SCOR, Sirius, Partner Re, Gen Re и многие другие.

РЕСО-Гарантия стала лауреатом главной страховой премии страны"Золотая Саламандра" в нескольких почетных номинациях в 2005, 2008, 2011 и 2012 годах. Начиная с 2009 рейтинговое агентство«Эксперт РА» ежегодно подтверждает РЕСО-Гарантия "Исключительно высокий уровень надежности" А ++ - максимально возможный на сегодня в России. Также Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания".  РЕСО-Гарантия в 2015 году заняла 137 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России". Служба кредитных рейтингов Standart & Poor'sприсвоило РЕСО-Гарантия рейтинги "ВВ/ruAA". В 2011 году РЕСО-Гарантия получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.  Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества РЕСО-Гарантия, применительно к страхованию и перестрахованию, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и бизнес-процессы в компании соответствуют международным стандартам. В 2014 году уровень качества был подтвержден cертификатом ГОСТ ISO 9001-2011.

Отзывы о компании Ресо-Гарантия
Аноним
20.03.2016, 14:54
их нет
1)Не высылают офер по почте. Видимо плохо владеют ПК, потому, что на письма в обще не отвечают, только вечно приходиться им звонить.
2)Проверяют ваши документы на безопасность 2 недели. Мне кажется, слишком круто для такой организации. Это не устройство в ФСБ. Плюс какой-то психотест писать на 100 с лишним вопросов.
3)ЗП начальная 30000(до вычета налога), но главное что в ваш трудовой договор вписывают 20000р(оклад), а 10000р считается как премия.
4)Коллектив - все кто работают это студенты и специалисты до 25 лет, начальство дяди старше 30 которые уже больше 7-8 лет работают в этом РЕСО. Поэтому не видеть вам карьерного роста никогда.
5)Текучка огромная максимум работают год.
6)Местоположение такое, что от метро еще 15-20 мин пешком.
7)На собеседовании будут красиво рассказывать, как растет со стажем ЗП и как ты профессионально будешь расти не видитесь.
Денис
13.03.2016, 18:25
Корпоративы за свой счет.)))
Показуха на каждом шагу. Деньги только у руководства. Комиссия по ОСАГО-0%. Постоянно рассказывают сказки про скорые заработки. Перевели почти всех на ИП !!! Коллектив-пьяницы, неудачники и лимитчики, которые будут работать круглые сутки "за миску риса". На "Марксистской" видел "бомжей из РЕСО", которые сидели зимой в полусгнившем микроавтобусе с картонными стеклами и зазывали туда клиентов. Одеты эти частные предприниматели были в тулупы модели "Емельян Пугачев" от Юдашкина и в лабутены "Прощай молодость".
Добро пожаловать в РЕСО !!! ))))
Елена
06.03.2016, 14:35
Хороший коллектив.
Не платят агентам за работу. Комиссия за оформление полиса ОСАГО - ноль. Не приходите на работу в РЕСО, если не хотите пополнить армию бесплатных рабов. Руководство в Москве считает, что в регионах люди должны работать бесплатно.
Аноним
21.12.2015, 05:32
НЕТ.
Очень долго вешали "лапшу на уши" в одном из офисов в г. Санкт-Петербурге. После собеседования остались только негативные впечатления. Руководители компании просто "зажрались" .
Рядовые сотрудники получают сущие копейки в этой "супер" страховой компании. Желаю этой СК скорейшего банкротства или отзыва лицензии.
Аноним
10.11.2015, 13:56
Хороший офис, 15-20 минут пешком от метро.
Зарплату предложили для человека с 2 годами стажа 35000(gross), а через год работы 55000(gross).
Аноним
28.10.2015, 14:26
Менеджер по подбору персонала Савкина Наталья. Офис.
В начале октября пригласили на собеседование (вакансия оператор call-центра, график работы 5/2 с 9-18). Приехала в назначенное время, прошла тестирование, затем собеседование с Натальей. После чего у меня уточнили, готова ли я пройти вторичное собеседование с руководством, на что я ответила согласием. Через несколько минут ожидания ко мне вернулась Наталья и сказала, что руководство сейчас не сможет со мной побеседовать, ввиду своей занятости. Попросила ожидать обратной связи по моей кандидатуре пару дней... Прошло 5 дней, звонок с обратной связью так и не поступил, я решила позвонить сама. Наталья мне ответила, что за день до собеседования со мной руководство приняло на данную вакансию человека по рекомендации. Вопрос, для чего было нужно приглашать на собеседование меня? В беседе Наталья сказала, что возможно в ближайшее время откроется вторая ставка на эту должность и если что, мне сообщат.
Прошло пару недель и действительно мне перезвонили. Условия вакансии те же, единственное график работы с 10-19. Я очень обрадовалась и решила повторно приехать на собеседование. Вновь встретились с Натальей и она сопроводила меня к руководству. Вторичное собеседование со мной проводила Мария, в ходе беседы мне были предложены иные условия работы (2/2), т.к. график заявленный в вакансии уже пообещали другому сотруднику. После разговора с Марией меня прослушал по телефону руководитель мужчина ( не запомнила его имя, вроде Артем Олегович...), затем Мария предложила мне попробовать у них поработать и отправила в соседний отдел к некой Надежде Алимовне, та в свою очередь рассказала о том, чем занимается ее отдел и что будет входить в мои обязанности. Снова был задан вопрос, готова ли я работать на графике 2/2. После нашей беседы мне было предложено приступить к обучению... Задав вопрос Н.Алимовне о трудоустройстве, сумме зп, и будет ли оплачено обучение мне был дан следующий ответ: обучение не оплачивается, в среднем оно занимает от 5 до 14 дней, размер заработной платы своих сотрудников она не знает. Данная информация меня сразу насторожила...но я подумала - была не была и согласилась прийти на обучение на след.день. После чего Н.Алимовна прошла в кабинет к Марии и беседовала с ней порядка 8 минут. Затем она вышла и сказала, что на обучение завтра приходить не нужно, мне перезвонят. В итоге спустя 2 дня мне вновь позвонила Наталья и сообщила, что моя кандидатура отклонена. Уважаемые соискатели, если у Вас есть высшее образование и опыт работы, мой Вам совет не тратьте свое время и деньги!
Аноним
27.10.2015, 19:29
Очень милые, доброжелательные и отзывчивые девочки. Замечательный коллектив. В беде не бросят.
Девочек кидают из офиса в офис. (либо на соборной, либо в юбилейном). почему нельзя закрепить за кем то одно какое-н место?
Виктор
16.10.2015, 16:16
Доброжелательный и молодой коллектив
Как мы обманываем клиентов! Если б Вы только знали...
Выплаты по ОСАГО по указу начальства занижаются в 2 раза.
Резон такой: если ущерб меньше 25 тысяч рублей, то в суд клиент не обратиться, а если больше 25, то пусть эти денежки пока у нас полежат.
Клиентов мы называли "быдлом", "бандерлогами", "овечками".
Одной тетке за капот и бампер под замену перевели 318 рублей- ржали всем отделом.
Если клиент приходит по КаСКО, то главное- не перечислить ему больше, чем стоил его полис КАСКО.
Если кто приезжал с ремонтом в наш сервис, то ему нередко снимали запчасти с автомобиля и ставили старые, а еще потом выставляли счет за износ запчастей. Вот смешно- то было!
Я очень рад, что уволился- устал слышать проклятия от бедных хомячков.
Алексей Викторович
15.10.2015, 14:08
Общая доброжелательность и заинтересованность сотрудницы отдела кадров до собеседования.
После собеседования невыполнение обещаний по дальнейшим действиям, переносы второй встречи в течении месяца и завуалированный отказ в виде "мы решили отложить данную вакансию", что опровергается свежим продлением предложения.
Судя по результату Ресо экономит на самом важном, - своих сотрудниках, отдавая предпочтение дешёвым дилетантам, а не профессионалам, способным реально сократить расходы компании.
Ну что же, скупой платит дважды.
Аноним
08.10.2015, 13:34
Положительные стороны отсутствуют.
Работал там 2009 году. Впечатления чрезвычайно негативные. Сейчас очень жалею, что потратил тогда столько времени - лучше бы сразу другую работу начал искать.
Там у них начальник бывший судимый (судя по наколке на руке). Я запомнил, что это не честный и не хороший человек.
Аноним
31.07.2015, 15:58
отличный коллектив,
стабильная зарплата с ежегодной индексацией,
страховка бесплатная в классных клиниках,
возможность карьерного роста,
график работы,
дополнительный доход в виде агентской комиссии
Пожалуйста всех бездельников очень просим никогда не приходить в нашу компанию работать. Никто не требует сверх возможного, однако если вы претендуете на хорошую должность умейте мотивировать людей, если хотите хорошую зарплату учитесь продавать, работая и без ошибок! записывайте наконец, здесь не школа и не институт, здесь ваша ошибка может стоить компании серьезных денег, а клиенту головную боль. Страхование это продажи! Если вы этого не понимаете на кого тогда обижаться?
Полина
11.06.2015, 09:12
Возможно, у них хорошая зп для студентов. Но это лишь возможно.
Далеко от метро, говорят, что минут 10. Но там все 20 и это быстрым шагом.
Обучения так такового у них нет. Приходишь и начинаешь работать ("учиться"). Работника хотят себе, чтобы тот умел всё и сразу. И чтоб всё делал без ошибок.
Договор о тродоустройстве так и не заключили со мной на протяжении двух недель. И я потеряла своё время, надеясь непонятно на что.

Не теряйте своё время. Им и так работников хватает.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.reso.ru
Телефон: (495) 730-30-00
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Иркутск
  • Саратов
  • Ярославль
  • Йошкар-Ола
  • Череповец
Другие компании