Самая страшная компания, не платят зарплату, задержки зарплаты месяцами, на счете ноль рублей. Обманывают сотрудников, кидают. Сотрудников не хватает, все увольняются. а те, кто остаются работают за пятерых за ноль рублей зарплаты.
Сергей Малин
19.03.2015, 21:49
их просто нет, одни не русские работаю, ужасное обращение, истерические выходки МАДАМ ОСТРОУШКО-ВАЙЧУК, Регина ни туда и не сюда, полный бред.
Начинали работать с данной компанией, и там полная не разбериха, кидают на деньги, создавая левые фирмы для не возвращения потом долгов, совсем не понимающая Албайрак Анастасия, на начальном этапе стараются впечатлить, но потом потеряные посылки (походу сами сотрудники их и прикорманивают), сайт данной службы - http://www.rus-post.com/, Руспост, Систем Солюшн, Фрейтэкспресс сейчас объединились для большего кидания компаний, в целом не советую делать ошибки других, обещают целые горы, низкие тарифы ипрочее.
Обходите стороной, на самом сайте все отзывы фальшивые, лично писавшей Албайрак Анастасией.
татьяна
14.09.2012, 09:03
нету
в компании полный бардак!директор не может организовать условия труда и отдыха для сотрудников!!гр работы в call-центре с 9до18 обеда как такого нет. отпустят на 15-20мин и то не захочешь сидеть эти минуты, тк помещение для обеда не продумано. находится на складе в коридоре маленькая комнатка ,где антисанитария полная. холодильник, микроволновка в таком состоянии загаженном, что смотреть страшно не говоря уже о том, чтобы использовать их по назначению, плюс ко всему сидишь на сквозняке.неудивительно что потом после такого обеда люди болеют. приглашают на работу оператора, а рабочее место не оборудовано .телефон неисправен .наушники не работают, буквы на клавиатуре все стерты.при приеме на работу говорят. что будешь принимать заказы по тел и вносить в базу. на самом деле кроме этого на тебя вешают кучу других обязанностей: искать посылки, которые не дошли и где-то потерялись, клиенты постоянно звонят с претензиями по отправке и получению .менеджеры постоянно отсутствуют не желая общаться с обманутыми клиентами и вешают все разборки на операторов. люди которые увольняются не могут получить зарплату их кормят обещаниями: вам позвонят. информации о вас пока нет...самая ужасная компания никогда не устраивайтесь к ним и не пользуйтесь их услугами.!!!!
Елена
07.06.2012, 23:56
Работаем с Русской почтовой службой давно. В целом впечатление от работы позитивное. Доступные цены и высокое качество обслуживания. Много отправляем в Питер, наши получатели довольны.
В работе бывают периодически мелкие проблемки, но как правило, они очень быстро решаются.
Аноним
24.04.2012, 22:35
Все хорошо до первых выплат за доставку товаров наложенным платежом.
г. Москва.
Мы являемся интернет-магазином, работали около полугода с Русской Почтовой Службой. Отправляли через них наши заказы наложенным платежом, в итоге уже полгода не можем получить с них выплаты за наши отправки, некоторые из них делались аж в октябре 2011(сейчас уже конец апреля 2012), менеджеры по работе с клиентами вечно болеют либо в отпуске.
Наш персональный менеджер Гапылов Баир постоянно обманывал в сверках по отправкам, сами они их учитывать не умеют, и нам постоянно приходилось самими составлять сверки, а они только отчитывались что доставлено, а что нет и какую сумму к возврату они должны. Выплаты почему-то производились частично, а часть денег мы до сих пор не получили.
Руководитель отдела по работе с клиентами Елена так и продолжает кормить завтраками, обещая что вот вот уже скоро мы все получим. Сумма к возврату порядка 60 тыс.
Не работайте с этой компанией, сейчас полно других курьерских служб, которые предлагают те же условия работы, сами делают сверки, предлагают складские услуги и главное вовремя все выплачивают.
клиент
29.12.2011, 13:28
-деньги чужие не берут
-курьеры нерусские, не владеющие русским, не умеющие работать так как нужно.
-компания работать над собой полностью не желает
-идти на встречу клиентам и думать мозгами не хочет
-со слов самих сотрудников в компании нет сотрудников которым нужно что то больше чем им сказали делать
-начальство прощается по телефону кидая трубку не решив проблемы которую обсуждало
одним словом это "НПК" Нерусская почтовая компания
-что бы получить деньги нужно выпить банку успокоительно, так как система мертва для клиента и нужно терпеть и ждать пока для получения 1 руб. поставят 48 подписей
Не советую связываться так как всё что тут написано придется увидеть и уйти к другой доставке
Сергей
18.10.2009, 22:07
Не указаны
Компания находиться в предбанкротном состоянии. Вся административная верхушка сменила новая команда после объединения с Sibex.ru.
Должны всем работникам вне штата (представителям в регионах) и контрагентам-первозчикам.
Не гнушаются кидаловом (они это называют "вам ничего не остается как ждать, рельно не ранее нового года). Некоторым должны с начала 2009 г.