Все хорошо до первых выплат за достаку товаров наложенным платежом.
г. Москва.
Мы являемся интернет-магазином, работали около полугода с Русской Почтовой Службой. Отправляли через них наши заказы наложенным платежом, в итоге уже полгода не можем получить с них выплаты за наши отправки, некоторые из них делались аж в октябре 2011(сейчас уже конец апреля 2012), менеджеры по работе с клиентами вечно болеют либо в отпуске.
Наш персональный менеджер Гапылов Баир постоянно обманывал в сверках по отправкам, сами они их учитывать не умеют, и нам постоянно приходилось самими составлять сверки, а они только отчитывались что доставлено, а что нет и какую сумму к возврату они должны. Выплаты почему-то производились частично, а часть денег мы до сих пор не получили.
Руководитель отдела по работе с клиентами Елена так и продолжает кормить завтраками, обещая что вот вот уже скоро мы все получим. Сумма к возврату порядка 60 тыс.
Не работайте с этой компанией, сейчас полно других курьерских служб, которые предлагают те же условия работы, сами делают сверки, предлагают складские услуги и главное вовремя все выплачивают.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Екатерина04-06-2012:
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и уделенное нам время! В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим сообщить Ваши контактные данные (Ваше имя, телефон для связи) на электронную почту компании: info@rus-post.com, чтобы руководство нашей компании могло связаться с Вами для уточнений деталей проблемы и оперативно отреагировать и помочь в решении данного вопроса.