о__О 07-11-2012:
Сама проработала в Сбербанке год, в отделе по работе с клиентами.
Сначала всё нравилось, особо не запарно. Была возможность взять дополнительные смены и заработать в 2 раза больше, чем в обычную смену. Потом в другом городе в Сбербанке открыли ещё такой же отдел, соответственно нам запретили брать дополнительные смены. Зарплата снизилась не то что резко, я просто не поверила, что я стала зарабатывать так мало! Через несколько месяцев такой работы стала выть, но уволиться не могла по определённым причинам (слава Богу, кредит там не взяла). Надоели постоянно орущие клиенты, когда ты им пытаешься помочь, но это не в твоих силах и компетенции, что клиенту не объяснишь, потому что за такие разговоры спишут некоторую часть премии. Да и к тому же нужно было всегда поддерживать имидж компании, ни в коем случае клиенту не перечить, но и в грязь лицом не падать. Сколько раз выслушивала, какие мы тупые, какой убогий банк, какой "Греф - *удак" и тд. Это ещё мягко написано. Система контроля за качеством обслуживания убила напрочь. Это вообще отдельная тема для разговора. Больше всего убивало то, что между разными отделами Сбербанка нет единой, какой-то централизованной информации по тому или иному вопросу. Кроме того, даже обучали так, что после этого обучения один сотрудник говорил одну информацию. другой - другую, главный специалист - вообще что-то третье. И так везде и во всём. Работа по ночам убила. А когда график поменяли и мы стали работать 2 дня, 2 выходных, 2 ночи подряд, отсыпной, выходной - можно вообще убиться было. После такого графика я в течение месяца не могла по ночам спать вообще, я спала с 7 утра до 16 вечера (это в свои выходные и после увольнения), здоровье ухудшилось (нервы, выпадение волос). Плюс к этому иногда в графиках у нас стояли смены по 13 часов, 3 дневных смены подряд ))) Вот так-то ))) Забыла добавить, в последний день оказалось, что при оценке качества моего обслуживания сотрудник (который оценивает) допустил ошибку, неправильно посмотрел. в результате чего моя премия резко снизилась на несколько тысяч рублей )))) Исправить они ничего не хотели, потому что, как сказали. это нужно было делать до 4 числа, а то, что я была в отпуске с 1 по 15 число, - никого не волнует )))))) Так я ничего и не доказала никому))))) Сбер, безусловно, отличная школа жизни, но я безумно-безумно-безумно счастлива, что меня там больше нет!!! Я так счастлива, что моему счастью нет предела! Я в полной мере осознала,что такое быть счастливым человеком! Спасибо, Сбербанк, но надеюсь,наши пути в качестве работодателя и работника больше никогда не пересекутся!