Компания при перевозке сломала 2 зонта. Видя очевидные повреждения упаковки курьеры не осматривали товар с получателем. На составленные претензии отвечают, что на месте не был составлен акт о недостатках, а значит ни какой компенсации не будет.
Также происходят постоянные срывы сроков доставки. При ускоренной отправке из СПб в Москву еще ни одно отправление не было доставлено в срок.
Учитывайте это при работе со CDEK.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Иван12-04-2014:
Отстойная компания.
Сроки не соблюдают.
Внятно прокомментировать ситуацию не могут.
"Компания приносит Вам свои извинения" - на этом их ответственность и обязательства заканчиваются.
Иван27-01-2015:
Я работал в службе экспресс доставки. На утверждение "Видя очевидные повреждения упаковки курьеры не осматривали товар с получателем" можно ответить, что акт приёма-передачи с указанием всех претензий составляется после подписания доставочных документов с отметкой номера акта в них и по устному требованию получателя (того кто подписал). В таком случае, если Ваш сотрудник недоглядел дыру в коробке - это проблема целиком Его, а не курьера.
глупый ванька07-10-2015:
я бы эти зонты сломал тебе об голову,чтоб ты сайты научился различать.