1)В зависимости от точки( тепло зимой, прохладно летом).
2) Роман-кустовой директор. Самый вежливый, компетентный, адекватный человек в этой компании. Никогда не повышает тон, умеет вежливо разрулить ситуацию, приятный человек. Как он рабтает в этом террариуме, не понимала.
Когда я пришла в компанию, обещали можно сказать, золотые горы: и зарплату огромную, и коллектив и удобства. Но как всегда, стоит только оказаться в этой паутине, и ты уже продавец розничной точки, где действительно нет удобств для продавцов. Проработала в компании 3 года-это большой срок, не скажу что сначала все было так плохо. Да были штрафы за невыполнение какой то акции, да бывали неадекватные клиенты,но у кого их нет.. Но просто видимо на каком то позитиве не обращала на это внимание. Ну сняли с зп штраф, но я же на подработки выходила--значит все равно заработала больше. Продавец старший ставила график(как хотела), то все выходные я работала, то 4-5 дней подряд. Не отказывала, считала неудобным. Но потом сели на шею. Потом меня перевели на другую точку. Действительно как то можно было иногда слевачить копейку, но сейчас компания опустилась на нет. Во первых висят камеры. не очень приятно весь день быть под наблюдением, где не поесть нормально, не (извините) попу почесать. Точки все маленькие, работают по 1 продавцу. Перерывов нет! Только технические и то, не более 10-15 минут. Во вторых из компании мультиФОТО (ключевое слово фото), компания стала заниматься непонятно чем( проститутка услуг). Появился ксерокс, распечатка с носителей-документов, сканирование, ламинирование, брошировка, фото на документы, отправка грузов по россии, перевод документов, выдача заказов с сайтов озон, доставка, пикпойнт, сотмаркет итп.. Реально просто не присесть. Если нет клиентов у киоска, то есть какой нибудь клиент на ксероксе. И так весь день. Киоски "дышат" на ладан. Вечно там полно вирусов и все зависает. Техподдержке глубоко наплевать, честно. Сейчас даже нет возврата брака фото. Только отправка на экспертизу и если фабрика решит что это их "косяк", то вернут деньги. А клиентов то продавцу успокаивать..Зам ген директора Левантовский Б.Ю. очень скользкий тип. Во первых очень любит подкрастся незаметно и прикинуться клиентом. Во вторых, если у него спросить про зарплату, он тебе так ее преподнесет, что и должен останешься. В третьих он не особо вежливый, может наорать, нахамить, как будто продавцы-не люди. Все празники компания тебя динамит, подарков и вознаграждений почти нет. Хотя вру: один год на 8 марта сертификат подарили на 300рублей в летуаль, а на новый год бутылку шампанского и коробку печенья!(передали 15 января). Отпуск оплачивается по окладу(оклад 8тыс), учебные отпуска неоплачевыемые! Короче, девченки, не идите работать в эту компанию! Зарплата за 16 дней примерно 20-23 тысячи. Могут штрафануть. Ведомостей нет, зарплата непонятная, за что начисляют незнаешь, посчитать невозможно самому. Нужны постоянно замены, Б.Ю. говорил что замены-это обязательно(т.е без отказов ты должен выйти и все, и нокого не волнует что у тебя дела или встреча).Но если они и оплачиваются то как то в среднем,где то 1000руб за 12 часов работы. Клиенты дикие, начальство хамское. Там работают только те, у кого нервы железные, и деваться некуда(как мне пришлось- я из региона). Сейчас умнее стала , туда ни ногой. Люди(конкретнее потенциальные клиенты мультифото), имейте уважение к продавцам, вы не представляете как там работать! 12 часов на ногах, практически без перерывов. У меня варикоз начался уже, а мне ведь даже еще не 30 лет!
P.S Кстати, работникам даже нет скидок на услуги фотопечати. Вот так!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга04-07-2013:
Вы говорите о уважение к продавцам,но какое может быть уважение если они ведут себя по хамски.Сегодня надо было забрать заказ на домодедовской ТЦ Облока,залетаю в магазин за 20 минут до закрытия(живу в областе и раньше не получилось) и мне его не отдали со словами Что она кассу закрыла,и это мои проблемы,что я не пришла раньше,а мне завтра с утра надо было дарить((((