По основной работе я моряк, рейс по пол года через пол. Поэтому в свободное время на суше я периодически подрабатываю в данной компании. По существу могу сказать следующее, порядки конечно жесткие и дисциплина присутствует. Но я считаю, если в фирме нет порядка, и руководство не занимается дисциплиной, значит и будущего у такой компании нет. А там где все дается на откуп персоналу, работать конечно легче, но и работа такая продлиться не долго. Так что если хочется не напрягаться, идите работать в какой – нибудь из многочисленных “гаражных” сервисов. Загрузка заявками от клиентов тут максимальная – сколько “унесешь”, общение с клиентом нужно и обязательно, но для меня это никогда не было проблемой – за пол года плавания так одичаешь что соскучишься по людям.
Из минусов это непредсказуемая Питерская погода и много движения, но это же и плюсы. За время работы в среднем в месяц у меня выходило в диапазоне 50 000 – 70 000, это при 3-4 заявках в день и работе 5-6 дней в неделю.
Ярослав
16.09.2015, 12:19
Работал в компании семь месяцев, потом пришлось переехать в Самару. Работа постоянно в движении,хорошо узнаешь город. Для меня это лучший вариант, так как просиживать время в офисах не по мне. Значительно подтянул уровень знаний, так как приходилось делать самое разное и сталкиваться наверное с любой проблемой. Соответствено подготовка и обучение в компании очень серьезные и требовательные,действительно надо уметь предлагать услуги. Мне, технарю сначало было тяжко.
ЗП платят без задержек и проблем, расчитать ее легко и самому, тут проблем нет. Из минусов конечно не всегда в своем районе, но для меня это был и плюс.Ну и отдельные экземпляры клиентов, которые почему-то считают что им все должны, а они никому. Ну такие везде есть.
Игорь
17.02.2015, 21:31
Легко устроиться=)
Проработал месяц и очень об этом пожалел. Начну сначала:
1. Пригласили на собеседование, приветствуется деловой стиль одежды (брюк и рубашки им мало, обязательно еще галстук). Стандартная анкета, стандартные вопросы и тебя отпускают ждать результата твоего собеседования. Через несколько дней звонят, говорят, что ты молодец, прошел первый этап, и назначают день второго этапа (причем перенести собеседование на другой день проблематично, почему я так и не выяснил). Второй этап это собеседование с "начальником", он спрашивает тоже что-то стандартное, но ответы ему не особо принципиальны, так как его больше интересует как ты будешь втюхивать клиентам дополнительные работы. Их любимый пример что-то типа: "вот бывают заявки где надо скайп за 300 рублей настроить, но ты можешь и 1500 с клиента взять", и вторая фраза, которая въедается в мозг: "давай проведем игровую ситуацию".
В общей сложности на собеседования я ездил где-то недели полторы, объясняли как считать ЗП, но из этих объяснений следует только одно - чтобы получать деньги нужно с каждого клиента брать не меньше 3000 рэ.
Впечатления остались гадкие.
При каждом удобном случае заставляют либо учить какой-то внутренний устав либо проводят "игровые ситуации", в офис нужно ездить пару раз в неделю и оба раза задают один и тот же вопрос:
"А что бы ты еще мог продать этому клиенту? Вот давай проведем игровую ситуацию".
Все менеджеры стоят из себя начальников, коими им никогда не стать, ИМХО. Да и вообще складывается ощущение, что они роботы, а не люди.
Понятно, что работа выездная, спрашивают где живешь, обещают заявки ближе к дому, но по факту это никого не волнует.
Приходит смс-оповещение за час до того, как ты должен быть у клиента, и совсем не волнует где ты находишься, хоть рядом, хоть в другом конце города.
Штрафуют за все подряд, никого не волнуют твои личные проблемы, даже если предупредить заранее и приехать в офис позже назначенного - штраф.
Писать можно еще много, впечатления гадкие. Не советую туда идти работать - себе дороже, так же не стоит и обращаться с проблемами - цены раза в полтора завышены на все.
В общем накипело, ребят. Спасибо за внимание.
Алексей Горбуов
09.12.2014, 17:39
Стабильный поток заказов
1. Штраф за каждую мелочь.
2. Заявки приходится ждать на улице
3. Не оплачивается питание
4. Менеджер и руководитель идиоты.
5. Заставляют впаривать клиентам не нужные им услуги.
6. Постоянно отчитывают если клиент отказался от дальнейших работ.
7. ЗП в 2 а то и в 3 раза меньше чем обещают.
Работник
25.06.2014, 15:18
проработал около месяца, набил себе базу клиентов. получил опыт "выжимания" денег из клиентов :)
Идите туда, ТОЛЬКО ради того, чтобы набить себе клиентскую базу.
Не советую никому туда обращаться ни клиентам ни работникам. Отношение к персоналу скотское, ходить надо было в костюме и со здоровой сумкой (там нетбук, запасной бп, куча всякой ереси о компании и т.д). Если сказать что ходить по жаре в костюме неудобно это сказать ничего! надо после себя развешивать буклеты на ручки двери о их конторе и фоткать это, говорить всегда говно-девиз компании. еще там куча всякого дерьма, даже вспоминать не хочется. да, и зп была мизерная.
Максим Таранов
30.04.2014, 17:46
Находится в том же здании, что и метро.
Во время первого звонка от кадровика, меня попросили приехать на собеседование, не опаздывать и сказали, что приветствуется деловой стиль одежды (а как иначе, компьютерная помощь же!).
Еще сказали, что примерная з/п 35 т.р., на вопрос как она считается эта з/п, сказали, что не знают (!!!), ну конечно, куда им, кадровикам о з/п то знать. Ну ладно, поехал.
По приезду, в офисе (около 13 кв. м.), меня ждали: какой то человек, который ковырялся в компе, какая-то девушка, которая пыталась успокоить нервную клиентку, человек, заполнявший анкету, человек, который выдал мне анкету (не представился, кстати) и женщина, лет 50-60, тоже не понятно кто.
И все они находились в этой комнатушке (ой, то есть в офисе, конечно). В анкете Вам надо заполнить помимо банальщины, обучение, опыт работы и т.д., еще и паспортные данные, прописку + ф.и.о. родственников (!!!), на что я попытался спросить, для чего компании мои данные паспорта и т.д., если я даже не знаю, что за работа мне предстоит.
На что, злая тетя сказала мне, что я нарушаю правила компании, ибо не хочу заполнять личные данные в анкете.
Потом мне выдали тест на бумажке с двух сторон (стандартные вопросы про свитч и хаб).
Далее я думал, что наконец узнаю, какова же з/п на этой должности... но нет. Мне сказали, что все вопросы по з/п обсуждаются на втором собеседовании (!!!). Про работу не рассказали ни слова.
В общем стыд и позор таким компаниям.