Работала в Спик ап в 2009 году в отделе телемаркетинга. Так нам прямо и говорили - главное чтобы клиент ПРИШЕЛ В ОФИС. дальше с ним уже будут работать продажники..вернее "обрабатывать".
Никакого упора на качество, а только на количество полученных денег... все что могут предложить и чем заманить - это "гибкий график обучения", "все индивидуально" и т.д... никакой конкретики - но мол мы под вас подстроимся как угодно! Только легче от этого не становится.... особенно противно клиенту врать по телефону про цены, вернее всячески уводить его от вопроса стоимости, т.к. это коммерческая тайна! даже нам не говорили об этом! бред..
Если говорить о качестве самих курсов - то могу передать слова моей знакомой. у нее сестра работала в офисе в Спик Ап, но даже она не хотела посещать эти курсы, т.к. они ничего не дают... выбрала другие, работая в этой компании. Мило, не правда ли? :)