При собеседовании все прошло отлично. Никаких подвохов не заметила.Началось все во время обучения.
Во время обучения упор делали на продажи. Втюхивания продуктов банка клиентам.Ожидание мое не оправдалось. Хотелось вникнуть в процесс работы в программе.Т.К. объемы работы большие,но нет. Давайте втюхивать тот или иной продукт.Обучилась 2 недели.Дальше началось все самое интересное. Начальников на одну меня было человек 5-6. Ребята я конечно все понимаю но......
Продать нужно было определенное количество продуктов банка в месяц.Если не смогла продать покупай сама. Я была в шоке когда мы с девчонками собирали деньги на покупку продукта банка. Я пару раз сдавала,но всему есть предел.Может так во всех крупных банках делают не знаю.Нервы я себе подорвала окончательно. Домой приходила взвинченная. Утро в этом ужасном банке начиналось с планерки на которой либо ругали либо хвалили (первое больше),но это нормально. Потом начиналась "работа"-проверка знаний по продуктам : в кабинете руководителя .,далее у зама руководителя тоже опрос по продуктам.,потом приезд начальства из головы тоже опрос по вкладам ,ну и плюс к этому приедет из страховой какой нибудь агент и тоже проведет опрос по страховке. Я говорю им а работать когда же?????В день я успевала обслужить 2-3 чел. Все остальное время вместо того ,что бы изучить программу и обслуживать клиентов я бегала и сдавала или изучала продукты БАНКА.Так что прежде чем устраиваться в этот ГАДЮШНИК подумайте......ВАМ это надо???
Моя семья меня полностью поддержала, когда я собралась увольняться.Поработала я там 1.5 месяца и не пожалела что ушла. Вы знаете у меня есть с чем сравнивать. В банковской сфере я работаю 14 лет.
Аноним
22.05.2015, 15:54
зп нормальную обещают для сегодняшнего времени
Вакансия висит уже пол-года. Никого они не ищут. Потраченное время и деньги.
Аноним
20.03.2015, 20:12
нет
контакт-центр закрылся в москве и все кореянки и нанайки и жирные девки с уродливыми харями и ленивые тренерши - все с севера якутии и всё хамло было сокращено!!!!!!!!!!! Ура! и Леша Алексей и косоглазые девки из кореи пошли задом
Аноним
14.02.2015, 20:30
Работала в Москве в кц на Красных воротах.
Положительные стороны:Коллектив,лояльное отношение,возможность формировать свой график.
Тренер обучал хорошо,для непонятливых разжевывал все.И на самом деле,удивлена этим отрицательным отзывам,особенно которые написаны недавно и якобы от Московского специалиста.Ведь кц в Москве закрыли еще в том году ;) Не знаю,как у вас там сейчас,но в Москве все было относительно хорошо.
Помещение без окон,работа двух отделений в одном кабинете с начальником.Рабочие места без перегородок.Перспектив особых нет,им легче взять людей с улицы на ту или иную должность,чем сотрудника своего же банка.
Аноним
20.01.2015, 19:04
затрудняюсь
плохое руководство в контакт-центре, очень плохие старшие и обучение низкопробное
Аноним
10.01.2015, 10:50
нет
здесь контакт-центр (колл-центр) - это самое страшное место, не соглашайтесь здесь работать ни в коем случае, ищите что-то другое
Аноним
08.01.2015, 13:29
нет
только отрицательное, ничего положительного, обман и переработки на позиции оператора контакт-центра
Аноним
29.12.2014, 15:09
нет
В контакт-центре такие жуткие мымры старшими смены работают. Покой вам будет только сниться.
Аноним
07.12.2014, 10:48
не заметили
Плохой, совковый, несовременный колл-центр, старшие смены очень злые. Те, кто обучают, ничему реально научить не могут, и им противна сама работа тренера.
Аноним
05.12.2014, 15:04
не знаю
зарплаты очень низкие
Аноним
01.12.2014, 22:54
нет
условия работы ужасные, старшие смены в колл-центре совершенно дикие звери