«РОССИЙСКИЙ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» - УДОСТОИЛ в 2005 году компании «ТаксиКлуб ЛЮБИМОЕ»Диплом:
«Лучшие в России»,
«Лучшие в Москве»,
«Лучшие в Подмосковье» (серия В11549),
Годы безупречной работы подарили главную награду - Стать ЛУЧШИМИ и ЛЮБИМЫМИ для многих сотен наших постоянных клиентов.
Отзывы о компании Такси клуб
Герман
12.05.2016, 15:11
Устроили и подключили к агрегаторам быстро и без проблем, хорошие диспетчеры (не все), в первый день обеспечили неплохими заказами.
Хочу поведать потенциальным работникам (водителям) об опыте сотрудничества с Такси Клуб "Любимое". Работал у них 3 недели на своем автомобиле. На собеседовании некий Владислав сообщил, что их компания снимает комиссию за диспетчерские услуги в размере 20% за наличные заказы и 21% за безнал. На деле оказалось комиссия может составлять до 27%(в моем случае, у других не знаю). Нормальные заказы отдают своим штатным водителям или арендникам, что-бы они набрали денег на эту самую аренду, ну а то что останется - тем кто на своих авто. У руководства водитель всегда не прав: Отключился интернет - виноват водитель (штраф 500 р.); Сбой в системе их компании - виноват водитель (штраф 500 р.); Накопилась приличная сумма на счете водителя - найдется повод для штрафа в 500 р; Водитель приехал на заказ, а клиент уже уехал или передумал ехать - виноват кто? Правильно - водитель! Наказать! Причем дважды. Один раз он наказан тем, что потратил свои время и бензин, приехав на адрес, но не получив ни копейки. Второй раз, когда с него еще и комиссию снимают за этот заказ! Ловко, не правда ли? Теперь цифры: За 16 дней работы (3 недели) сумма (грязными) 38200 при 10-12 часовой смене и пробеге 150-400 км. Общая сумма комиссии и штрафов - 11700. Остается 26500, отсюда отнимаем стоимость бензина, амортизацию и т.п. (в моем случае это-9000 р. и в итоге чистыми 17500 руб. Так-что, мужики, думайте сами оно вам надо или нет.
Аноним
19.07.2012, 17:45
Есть нормальные диспетчера, если бы их еще и ценили.....
Для хозяйки АЭВ , все сотрудники БЫДЛО. Отношение к сотрудникам в целом и к водителям в частности скотское. Месяц нормально, потом относится как к рабам. Типа вы должны, обязаны и т.д. Можете попробовать устроится, максимум полгода, я продержалась больше года, потом нервы не выдержали!!! На работу ходила как на каторгу.
Аноним
14.02.2010, 12:45
Не указаны
кто писал последний отзыв??????????походу сама начальница!!!!!!!!!!!ха решил(А) поднять лицо компании!!!!!!!!!!!!как то не в тему
Аноним
23.10.2008, 17:11
Отличная компания. Вежливые диспетчера, всегда подскажут, помогут, посоветуют. Руководство старается улучшить условия работы своих сотрудников. Начальник диспетчерской службы просто душка. Водители очень вежливые. Всем советую
Не указаны
Людмила Лосева
09.09.2008, 16:39
Не указаны
Я не работала в этой компании, но и не захотела бы никогда.
Я пыталась воспользоваться услугой.
Заказав такси на 23-45 до Ленинградского вокзала 06 сентября 2008 г, в 23-45 слышу звонок ( с уверенностью, что пора спускаться к машине), но мне сообщают, что машина может быть только в 0-30 и предлагают воспользоваться услугами какой-нибудь другой компании.. И это, когда уже нужно выезжать к поезду!!
Больше я звонить туда не буду никогда и другим не советую!!
Дочь больного
23.06.2008, 22:57
Не указаны
Где-то месяц назад в компанию обратилась женщина, чтоб отвезти смертельно больного человека для очередного лечения в больницу, человек на метро не мог передвигаться физически. Больница расположена на Ка
Аноним
02.03.2008, 01:13
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Обобрали, раздели, разули и кинули! Боль
Аноним
03.01.2008, 22:50
Не указаны
Работодатель-отстой полный!!!!!!!! жалко тех,кто там работает!