Работал в курьере около двух лет. Ушел в связи с переездом в Кемерово. Расстался в хороших отношениях. Работал в бригаде джили. Понравилось внимание руководства к проблемам обычного таксиста. Коллектив разношерстный, но большой и полно адекватных мужиков, а так все ребята красавцы, если какая-то ситуация с клиентом, все сразу едут выручать. Если ты нормальный водитель, а не разгильдяй, то и относиться к тебе будут хорошо. Конфликтов за 2х летний период не было ни разу, ни с бригадиром ни с диспетчерами. Система работы построена грамотно, водителей своих фирма защищает. Единственное что не очень понятно, так это то, что я не мог катать на своей машине бесплатно свою семью, дочь отвезти/забрать со школы, но не больше. Также было несколько замечаний за скоростной режим, но тогда клиенты опаздывали и мне как бы ничего не сказали. Слышал, что ребят штрафуют, если те постоянно гоняют, но это правильно, людей все таки возим.
Короче, среди прочих такси в Таганроге рекомендую Курьер.
Нельзя кататься на машине фирмы по своим делам.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Работник10-02-2015:
10.02.2015 в такси Курьер города Таганрог я устроился к ним на работу с личным авто - бригада называется "Дикая дивизия" - название дебильное. За весь рабочий день мне диспетчер дал 2 заказа, из них 1 заказ оплатили, 2 разбираются платить или не платить. При трудоустройстве никто тебя не инструктирует не объясняет как нужно работать. Смысл такой: ты приносишь свои документы, они с тебя дерут деньги , а потом ... Далее хотелось бы сказать в первую очередь клиентам этого такси, что бы они сменили такси, а второе, водителям с личным авто, а так же просто водителям на их авто туда не идти. Чистая правда.
Иван27-05-2015:
Данный "отзыв"- попытка ЛОХОТРОНЩИКОВ из курьера обелить свою загаженную репутацию МОШЕННИКОВ и КИДАЛ. Прав у наёмного водителя там никаких нет, они якобы оказывают ему лишь "информационные услуги", он сам якобы арендует машину у какого-то Пономарёва( которого в глаза не видел), у него могут быть проблемы с законом( так как при таком "трудоустройстве" он обязан зарегистрировать своё "предпринимательство" и делать отчисления в виде налогов, платежей в пенсионный фонд и т.д.). Заработки можно подсчитать самостоятельно: из 1500-2000 рублей( в лучшем случае), полученных от клиентов за 12 часовую смену половину( 750-1000) рублей придётся отдать курьеру, из оставшихся 300 р газ и 100 р мойка машины. На руки остаётся 350- 600 рублей. Обалденный заработок за 12 часов каторжной работы... А прибавить сюда указанные выше риски задаёшься мыслью о ничтожности такого "труда"