Отношение к водителям как к рабам. Выходных нет есть один отсыпанной и все. Машины убитые чтоб допроситься сделать надо пороги отбивать при этом тебе за это никто не платит . Компания разваливается потому что не могут люди работать по 14 часов без отпусков без больничных только никому до этого нет дела.
Сергей
15.03.2015, 15:14
Пришел без копейки денег в компанию и без опыта работа в такси, обучили, помогли финансово, в общем и целом- если бы не "Настроение", то не знаю, как бы сложилось у меня(
С "Высшем" руководством, не знаю как, а вот коллектив действительно оставил очень, очень приятное впечатление. Отработал чуть больше 2-х месяцев и уволился не от того, что не платят, а от того, что не собирался строить карьеру в такси. Прочел много отзывов от своих я так понимаю бывших коллег и если бы не видел все сам, то никогда бы с этим не согласился. Народу приходит много, а по факту очень много людей, которым не то что в такси, а курьером доверить работу нельзя) Он либо заблудится, либо машину сломает. И если у такого человека не получается работать с людьми, то у него все всегда вокруг виноваты, но только не он сам)))) Начальник колонны и механик- просто МУЖИКИ, если бы не нашел работу по своей профессией, то так бы и остался там работать, конечно миллионером не стал, но по крайней мере коллектив отменный.
Диспетчерская служба чудит иногда, но я так понимаю, что это во многих компаниях.
Sh.
31.10.2014, 17:02
высокая з\п, которую не задерживают НИКОГДА
небольшой дружный коллектив
руководство, всегда открытое к диалогу
возможность карьерного роста
стабильность
о них пишут люди, ничего в жизни не достигшие, но считающие, что им все должны, деньги падают с неба, а они настолько ценные в своем деле специалисты, что на рынке труда за них разворачиваются битвы HR-ов (впрочем, кто такие эйчар, они наверняка не в курсе)
Александр
28.05.2014, 10:33
Работаю в компании на условии 50/50. Заправка и мойка мои, машина и все что с ней связано компании. Очень удобно потому что машина домашняя, график практически свободный, работаешь столько, сколько хочешь заработать. В месяц выходит от 50 000, как будешь работать. Много безналичных клиентов и заказов, контора на них специализируется. Это то же гуд, потому что не тратишь деньги, можешь накопить, а потом снять сразу большую сумму. Сейчас взял Ниссан Теану, месяц уже катаюсь на ней. Машина супер, правда бензина кушает побольше, зато клиенты посолиднее на бизнесе и чаем не обижают. Директор дамочка, бывает может и послать, но в основном по делу. Ее тоже понять можно, ей голову выносят корпоративы за косяки диспетчерской и тупых водил из корпоративной колонны.
Тяжело работать с безналичными пассажирами, очень много о себе думают, считают что им все должны попу целовать и на них молится. Часто меняют руководителей колонн и диспетчерской, хотя многие и правда тупят, может и правильно.
Сергей
27.05.2014, 19:07
Работал на своей машине, заказов море, но в основном безнал, который выплачивают после предоставления документов о поездке раз в неделю. Тарифы отличные, но от безнала толку мало в части чаевых и пассажиры просто хамы в основном - типа за нас платят, сиди не выпендривайся, у меня и без тебя много дел. Коллектив нормальный, есть много дебилов из водителей, которые на парковых машинах. Слышал из разговоры у механика, вообще не хотят работать, только жалуются, что их заставляют все. Есть нормальные водители, работают долго, всем довольны вроде, под 70 тыщ поднимают. Есть те, кто машины под выкуп взяли, в том числе и Ниссаны новые. Слабоваты диспетчера. Толи сливают заказы, толи шлангами прикидываются. Если есть желание зарабатывать, контора нормальная, не жмоты и не ворюги, платят все до копейки. Сделаю ИП - вернусь туда.
Много безнала. Приходится из своих заправляться, пока не получишь выплату.
Дмитрий
30.04.2014, 23:56
Отличный коллектив водил и механиков.
Гавно а не компания. Машины убиты в хлам. Руководство дебилы. Кошелькова алкоголичка конченая, ей голову лечить надо и русскому языку выучиться,а она в деректора ломанулась. Карандашев ушлый до безумия. Но и на его хитпую жопу переодически находеться он самый с винтом. Колектив водил и механиков отличный. Ребята все с очень хорошим чувством юмора. Не советую идти работать. Если только поржать.
Алекс
28.10.2013, 13:51
Рабочий коллектив нормальный, механцы, таксисты и деспечера хорошие ребята. Берут практически всех подряд с правами и гражданством, З/П вовремя, машины - так себе, фольксы бюджетные, KIA - уже конченые по 150 и более тыс. пробега.
Если больше некуда устроиться - поработать можно, но недолго.
Самое паганое в компании - ее главари - главбухша Ирка Кошелкова и её бойфренд и подельник гендир Санька Карандашов.
По договору З/П минимальная 5 тыс/месяц, хотя в объявлениях обещают от 50 тыс. График -6/1 - каторжная работа по 14 часов на линии, раньше не отпускают под угрозой штрафов и увольнений. Кошелкова сама звонит таксистам, запрещая уходить раньше. Прилюдно обзывает водил дебилами и пр.
Машину получаешь в 8-45, а сдаешь с учетом мойки и т.д. около 23-00 и позже.
Реальная З/П чуть больше 30 тыс. Ежемесячные штрафы по всяким причинам - перерасход бензина, неправильно оформленные документы, нарушение ПДД в 2-х кратном размере, вычеты за учебу и все это без обоснований, документов и объяснений. От 5 и более тыс ежемесячно. Похоже что З/П списывают, а штрафы главари кладут себе в карман. Если учесть что работают больше ста водил - неплохая прибавка к ЗП гендиру и главбуху. Текучка - страшная, каждый день набирают новых. При увольнении хамят, швырнут тыс. 15-20 и проваливай, разговор короткий. З/П канешно черная в канвертах. Налоговую и трудовую не боятся, видно прикрыты. хорошо бы учредители почитали этот отзыв, да и налоговой не помешало бы.
Квот
02.07.2013, 12:59
отвечают по телефону и электронной почте
На сайте старая информация, в которой не говориться о том, что график работы не сутки через трое, а на самом деле - минимум 7 суточных смен через трое плюс неизвестно откуда взявшиеся три 12-часовые смены. По часам минус налог выходит около 115 руб в час. Предупреждаю - обслуживание хамское!