Отзыв про Таксик

Иван Иванов
08.06.2013, 21:35
Нету их
Голимая конторка, наживаются на шоферах только жмурься (внаглую приписывают штрафы,непонятные комиссии,придирки, можешь подать машину по адресу- клиент не появится, на звонки не отвечает,в результате психуешь за потраченное время,а потом еще и штрафанут на косарь за неподачу машины, беспредел короче.Проработал там неделю и желаю всем тамошним администраторам, операторам и прочей шелупони, чтобы у них у всех повырастали на лбах пенисы.Короче-если желаете приключений себе и своему автомобилю-работайте в таксике, гы ))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Илья 30-06-2013:
1. Внимательно читайте договор и инструкцию которые Вам выдают наши сотрудники. 2. Насчет комментария я с Вами согласен, скорее всего он подставной, кто именно его написал - я не знаю, но согласен с Вами, что очень непрофессионально, однако: Хорошие отзывы в Интернет писать не пойдет никто, все пишут только о том, что "кинули и обманули", и бороться с этой волной достаточно сложно. Помимо этого, отрицательные отзывы очень любят писать наши конкуренты. 3. Объясните мне, почему если у нас все так ужасно моим сотрудникам каждый день поступают звонки "Подключи братишку" или "Сосед работает и у Вас и порекомендовал, как отличный источник подработки"? 4. Давайте говорить откровенно, таксисты это очень сложная категория людей. К сожалению, когда мы пытались с Вами по хорошему - это сильно сказалось на качестве оказываемых клиенту услуг, в худшую сторону. Поэтому и была введена система штрафов. ОДНАКО, если Вы адекватный человек, то боятся Вам совершенно нечего. Запомните два простых правила - сделайте все, чтобы клиент не оставил жалобу по результатам поездки, и не отказывайтесь от взятого заказа. Остальное уже тонкости. Я надеюсь, что все понимают, что мы, как компания, которая работает в сфере оказания услуг клиентам, заинтересованы в лояльности последних по отношению к нам и будем прикладывать все усилия, чтобы сервис, который осуществляют наши водители был на высшем уровне. Именно поэтому водители, которые работают нормально - остаются с нами надолго и зарабатывают, а самые "умные" или хитрые фильтруются или работают только на штрафы, остатки своего дешевого времени тратя на писанину негативных отзывов в Интернете. Здесь выбор за Вами. 5. По поводу отзывов "водил на стоянках такси". Это крайне ленивые люди, с максимально завышенными ценами на свои услуги, для меня до сих пор остается секретом, откуда берется столько "лохов", как эти "фирмачи" называют своих пассажиров. Таким водителям у нас не понравится. У нас Вы не найдете заказов по ЦАО за 2000 рублей, или путешествие с Казанского до Ярославского за пять тысяч. НЕТ! В первую очень - мы сервис ориентированный на клиента, однако и для водителей условия интересные. По статистике, средний доход в час от 400 до 800 рублей чистыми. Считаете мало? Любой офис для Вас всегда открыт, ставка около 100 рублей в час, если Вы разделите свои 35 000 на число часов, проведенных в офисе, а так же обязательная явка к 9 утра, а не самостоятельное планирование рабочего дня, при сотрудничестве с нами. Заказами мы обеспечиваем Вас 24/7. Да, зимой были периоды когда работы было мало, поступило много звонков. Многие водители пошли искать работу в другие службы (где ее также не было), и в мае снова вернулись к нам на линию, т.к. сезонность заказов в принципе одинаковая везде по рынку. Если Вы хотите реальную проверку устроить предлагаю следующее - приезжайте в один из моих офисов, мы вместе открываем список водителей на линии, Вы выбираете водителя, мы ему звоним и попросим рассказать об условиях работы, что ему нравится, а что нет. Составляйте, пожалуйста, свое мнение. Насчет дешевой веб-камеры и все Ваше остальное неуёмное красноречие - спасибо, Вы заставили меня улыбнуться:) Опять же, для чего был снят этот ролик? Снят он был исключительно для Вас, потому, что это именно Вам лень внимательно прочитать договора, инструкции, условия и принципы сотрудничества. А нанимать 20 сотрудников которые будут Вам объяснять одно и тоже по телефону - это дополнительные расходы, которые, угадайте, на кого лягут опять? Все верно. 6. Подключение в Таксик тоже может быть двух видов - Вы можете подключиться через Службу Такси и через Агента. В чем разница? Службы такси просто используют на определенных условиях наш софт, в то время как штрафы и проценты устанавливают для водителей по своему усмотрению. К сожалению мы не можем и не имеем права по условиям договора контролировать действия Служб Такси, не смотря на то, что водитель при работе также запускает иконку "Таксик". Подключение через Агентов - прямое подключение к нам, однако Агентами у нас работают разные люди, и не все могут доходчиво донести до Вас информацию о принципах и условиях работы в программе. Именно поэтому мы записали для Вас еще одно обучающее видео о том, как работать в приложении. Резюмируя выше сказанное: Составляйте свое мнение, отзывы в Интернете могут писать как компании сами о себе, так и конкуренты. Подключайтесь к нам напрямую. Рекомендую Вам офис в ЦАО г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д.12/1, стр. 2, оф. 3, 4. 89851517671 Внимательно читайте все документы и инструкции. Внимательно посмотрите обучающее видео. При необходимости дважды (трижды). Также мы сделали сайт, который ориентирован именно на наших водителей, он содержит подробную информацию, инструкции и правила сотрудничества с нами. Ждем в гости www.bytaxi.ru
Валерий Семенов 29-10-2013:
Всё написанное чистая правда, работал у них теперь пусть другие горбатятся и убивают машины))
аноним 11-12-2013:
Ребята, не подключайтесь к таксику, если не хотите убить в хлам свою машину и нервы.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: taxik.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании