Устроился поработать в выходные на своём авто. Все вроде как в объявлении точка 100 р. за МКАД 150 р. Бензин 10 л. на 100км по топливной карте. На телефон 50 р.
Самый большой минус это задержки зп, месяц, а то и полтора ждёшь. Большие пробеги, чтобы заработать 1200-1500 р. придётся проехать 150-200 км. Иногда в офисе на Остаповском мало заказов, приходиться заезжать на Ленинградский проспект в связной, но и там может не быть заказов, в итоге целый день катаешься впустую. Вообщем работа как бы и не работа, а обмен ресурса твоего авто на копейки, может и имеет смысл, если авто не дороже 30 т.р. Но даже эти копейки, что заработаешь не спешат отдавать.Оформления нет никакого.Вообщем подумайте прежде чем пойти в эту ооошечку.
Курьер
04.07.2013, 01:07
Довелось мне поработать в этой компании месяц, когда у них была нехватка курьеров. Платили каждый день или на следующий с утра, сразу выдали проездные и деньги на телефон, часто менеджер перезванивал, что бы сэкономить деньги курьера, менеджеры вежливые, что в курьерских компаниях не так уж и часто, реально человеческое отношение, в коллективе отношение вполне приемлемое, потому что делить нечего, у людей оклад, и наоборот, кто побольше сделает сверх оклада получает премию, а тех кто был доволен окладом перерабатывать не заставляли, нормы там в принципе реальные, старые работники говорили, что заработная плата постоянно индексируется. Пишу отзыв потому что они вновь дали объявление о наборе на неполный рабочий день, и моя информация может пригодится тем кто ищет подработку, плюсов у компании явно больше, чем минусов, по крайней мере на момент моей работы в ней.
От метро только пешком, есть корпоративный транспорт, но он по пропускам для соседнего бизнес центра, иногда бывает тяжёлая доставка от клиентов, но в целом это решаемо, нужно звонить менеджеру и приедет курьер на автомобиле, пропуск для временных работников тоже временный, нужно учитывать, что тратиться время на его получение, и ещё несколько напрягло, что в залог пришлось оставить страховое пенсионное свидетельство.