Отзыв про Телеконтакт Орел

Аноним
28.07.2016, 16:06
Возможность совмещать работу с учебой (работала на круглосуточном входящем проекте, были смены по шесть, четыре, восемь часов, а также ночные по 12 часов, можно было выбрать ту, которая тебе подходит, всегда можно было договориться с супервайзером и составить максимально комфортный и удобный график). Чистый, комфортный офис, есть просторная столовая со всей необходимой бытовой техникой (холодильники, микроволновки, электрочайники, даже ножи, вилки, разделочные доски были), кофе, чай, сахар, сухое молоко, какао. На территории офиса установлены куллеры (горячая/холодная вода), сотрудники, занимавшиеся уборкой всегда следили за наличием стаканчиков (поверьте, это прекрасно, сейчас работаю в организации, в которой стоят грязные куллера, в которых почти никогда не бывает стаканов, очень тяжело работать полный рабочий день и не иметь возможности сделать глоток воды, не выходя за территорию рабочего зала, особенно в летнюю жару). В будние дни работал буфет, где можно было купить обед из трех блюд (удобно). Грамотная программа учета рабочего времени, наличие индивидуального графика перерывов (сверяешься с расписанием и идешь, никаких проблем, не нужно отпрашиваться, умолять выпустит в туалет, пообедать). Наличие игровой комнаты, комнаты отдыха. Доставка домой на такси за счет организации, если работаешь до десяти, одиннадцати или двенадцати ночи (31 декабря уже с восьми вечера народ на такси домой отвозили). Оформление по ТК РФ (без испытательного срока, хотя есть нюансы, но о них ниже). Всегда можно договориться по поводу переноса смены, по поводу отпуска, если нужно сдавать экзамены (меня вообще отпустили на месяц без проблем). Система мотивации сотрудников (хорошо работаешь, выполняешь KPI, то получаешь премию, у нас на проекте ее не получали только единицы, которые вообще даже минимум усилий прикладывать не хотели). Существовала и возможность получения дополнительных бонусов (повышенная премия, за лучший результат). Всегда знала, за что и какую сумму денег получаю, собственно, о чем на собеседовании говорили, то и получала.
Скажу сразу - работа в call-центре далеко не для всех, не каждый сможет слушать как тебя обзывают, оскорбляют, матерят. Но работать можно, хотя и сложно. Мне потребовалось полгода, чтобы во всех нюансах изучить тему проекта и набить руку. Не вся зарплата "белая", официально была устроена на 0,5 ставки, но работать могла и больше, прописанного в договоре (меня устраивал уровень дохода и условия оформления, так как работа была не постоянная, а на время учебы). Выходные плавающие (не приветствовали любителей брать выходные в субботу и воскресенье, но в положение мам с маленькими детьми всегда входили и давали им возможность отдыхать в эти дни). На счет продаж ничего сказать не могу, не работала на таких проектах, но слышала, что зарплата у них была ниже, чем у входящих операторов (неплохие премии там имели только те, у кого получалось продавать). В целом, я осталась довольна работодателем, уволилась по собственному желанию в связи с переездом в другой город. Но, конечно, давайте будем честными: такая работа подходит только в качестве подработки или для студентов (постоянно работать там, по моему мнению не очень выгодно, так как не весь доход официальный). Хотя знаю сотрудников, которые проработали почти десять лет и не собирались менять место работы. На счет карьерного роста: если очень захотеть, то возможно, все супервайзеры, руководители групп, треннинг-менеджеры, вип-операторы (ночной супервайзер), операторы-наставники вышли из простых и самых обычных операторов.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Тверь
  • Орел
  • Тамбов
  • Брянск
Другие компании