Невмержицкий-Коноваленко В.И. (Директор TERMINOVA) 24-10-2014:
Я так понимаю, что "Василий" и "Василий №2" - одно и то-же лицо.
Не буду впускаться в философию и полемику, а сразу по фактам:
1. По ФАКТУ, т.е. в РЕАЛИИ - ребята в среднем за смену зарабатывают 250-300 грн. Бывают, а точнее БЫВАЛИ единичные в месяц дни, когда заказов было немного, и фактический заработок за смену мог составить 100-150 грн. Сейчас же, всё чаще есть дни, когда ребята за смену зарабатывают по 500-700 грн в смену (не стабильно, но бывает). А в среднем, таки повторюсь, 250-300 грн за смену. И чаевые тоже не редкость. У нас, месяц назад, был рекорд - стажёр, в первую смену при первом заказе получил 1000 грн чаевых. Да, бывает и такое:)
Ну а график - да, это печально... Заказы растут, людей катастрофически не хватает. Так помимо этого ещё и вот такие "Василии" тупо не выходят в свои смены по графику (прогуливают). И этим самым подставляют не фирму, а своих коллег, которым приходится работать с одним-двумя выходными в неделю, вместо чётко по графику четыре через два.
С 9:00 до 23:00 - тоже чепуха. Доставка у нас с 10:00 до 22:00. Да, нужно время чтобы утром подготовиться к работе и вечером вернуться с доставок в гараж. Но в 9:00 утра я вообще не помню чтобы кто-то когда-то вообще приходил. Дай Бог, чтобы в 9:30-9:45 все собрались.
Ну а ПЕРЕРАБОТКА, если таковая всё же и имела место, таки КОМПЕНСИРУЕТСЯ - почасовка оплачивается В ПОЛУТОРНОМ РАЗМЕРЕ!
2. БЕНЗИН КУРЬЕР НЕ ОПЛАЧИВАЕТ ЗА СВОЙ СЧЁТ! Бензин 100% оплачивает фирма. Конечно же, фирма оплачивает пробег по просчёту оптимального маршрута. А когда, к примеру, из Центра ехать на Оболонь через Чабаны (бывало и такое), то вот этот лишний километраж (расход бензина) как раз за счёт курьера.
3. Ну а кормить то в принципе никто и не обещал-то. Хотя мы уже прорабатываем вопрос с обедами и доплатой за питание. На следующей неделе уже будем вводить.
4. По поводу формы "Вислилии" чё-то путаются в показаниях. "НОВАЯ ФОРМА" - я имел в виду: футболки, подшлемники, бейсболки - они выдаются каждому индивидуально. Верхняя одежда: куртка летняя, куртка зимняя + комбез зимний - рассчитаны на год эксплуатации (т.е. практически на сезон), если пригодны. На эту зиму, нам уже пошили новую. После каждого курьера верхняя одежда сдаётся в прачечную. Футболок за 200 грн у нас нет и небыло. Как я уже писал, форма (нательная) списывается с сотрудника через полгода. Если проработал месяц-два, то таки да, за футболку, которую мы не имеем морального права дать носить другому, будь добр заплати, т.к. "где столько взять, при такой текучке кадров". Но не 200 грн, а 150 - 95 грн футболка + 55 грн вышивка (ну цены такие, что я могу сделать). В прошлом году, это стоило 120 грн.
5. По скутерам - вроде Ок? По сцеплению, которое должно пройти 10 тыс., а прошло 1 тыс., т.к. в Киеве пробки - так у нас такое таки да, тоже бывает. Только несколько по другому - когда к примеру, на скутерах купленных одновременно, один курьер выезжает вместо положенных ресурсом 10 тысяч - 15 тысяч, а другой 1 тысячу, так вот другой потом и рассказывает про Киевские пробки. А первый тогда что, по воздуху ездил? А вообще техника действительно нормальная, ремонтируется фирмой. Да, если к примеру сломал зеркал или крыло - ремонт за счёт курьера, и только ПО СЕБЕСТОИМОСТИ.
6,7. Тут действительно можно долго стучать по клавиатуре. Вкратце:
Выражение "Прокладка между рулём и сиденьем", лично я срисовал от самих же мото-курьеров.
Повторюсь: "Все те, кто хочет работать в нормальной организации, в нормальных и конкурентных условиях, в нормальном коллективе, кто хочет заработать — Вас, милости просим. Нам нужны нормальные люди."
И кстати, сейчас будем страховать (мед.страховка при ДТП) сотрудников за счёт фирмы. Плюс, у ребят, проработавших у нас более трёх месяцев, повышается ЗП на 10-20%.
С Уважением...