Невмержицкий-Коноваленко В.И. (Директор TERMINOVA) 09-09-2014:
На своём опыте, я повстречал два вида сотрудников.
-Первые: люди, которые приходят работать и зарабатывать. Всё, что их интересует — что необходимо сделать, чтобы ещё больше заработать.
-Вторые: люди, которых при приходе в новую компанию, интересуют только ШТРАФЫ. Всё, что им интересно — «А за что и на сколько меня будут штрафовать?».
Наша компания на рынке уже более года. Были взлёты и падения. Был и кризис, в то время, когда и у всех — сразу после Майдана. На время кризиса, оптимизировались по всем статьям — временно убрали все социальные доплаты, которые были до этого. Но кризис пережили, идёт рост, в частности и по зарплате. Теперь по отзыву этого «Василия» — который даже своё настоящее имя не захотел указывать:
1. У нас зарабатывает каждый столько — сколько сможет. По факту, наши ребята зарабатывают за месяц от 4500 до 6000 грн. Конечно же есть, кто зарабатывает 2-3 тыс., т.к. от них больше разговора, типа как от этого «Василия», чем дела. Но нам такие сотрудники не нужны.
2. Бензин оплачивается компанией.
3. До кризиса, одна из соц.доплат, была «доплата за питание». Во время кризиса мы временно все доплаты убрали. ВРЕМЕННО…
4. Каждому новому сотруднику мы выдаём новую (НОВУЮ) форму. Форма (нательная), такая как подшлемник или футболка — индивидуальна у каждого курьера. Мы не даём новому сотруднику ношеный кем-то, к примеру подшлемник (логично?). Эта форма списывается автоматически через полгода работы. Ну а если пришёл новый сотрудник, проработал пару недель или месяц — при увольнении стоимость футболки и подшлемника вычитается по себестоимости закупки из зарплаты. По поводу «а вы и не проработаете полгода» — так сам же «Василий» у нас проработал больше года.
5. Если скутера, которые были куплены в этом январе, и часть — месяц назад, за которыми постоянно смотрят, можно назвать «раздолбанными», то скорее всего может это зависит не от скутера, а от «прокладки между рулём и сиденьем».
6. Я выше описывал ДВА ТИПА сотрудников. Это ещё одно подтверждение, что «Василий» ВТОРОГО типа — человек, которого интересует не «как лучше сделать доставку?», а «сколько я заплачу, если будет проблема с доставкой?». Ребята, которые у нас работают — ответственные, и понимают, что вверенный им груз необходимо доставить своевременно и в полном объёме.
7. Ну если уже у нас система штрафов ЗАОБЛАЧНАЯ, значит в других компаниях за это «казнят». Это ещё одно подтверждение о «Васе» — ВТОРОЙ вид. У нас многие ребята даже и не знают какие есть штрафы и за что, т.к. их это не интересует — люди работают, зарабатывают, и не совершают ничего такого, за что можно оштрафовать.
В случае, если вы потенциальный сотрудник «второго вида» (я выше писал) — я вам тоже не советую устраиваться в нашу «контору». Такие нам не нужны. Ну а все те, кто хочет работать в нормальной организации, в нормальных и конкурентных условиях, в нормальном коллективе, кто хочет заработать — Вас, Милости просим. Нам нужны нормальные люди.