В целом компания не плохая, работа тоже нормальная, зарплату выдают вовремя, соц. пакет. Есть только одна мусорка - отдел приема звонков.
Ужасное руководство так и осталось, отдел по работе с клиентами, это вообще отдельная глава. Начальник отдела по приему звонков, а также ее шестерки, унижают девочек, оскорбляют, грубят, нету никакого уважения к коллегам, грамотное обучение новеньких ОТСУТСТВУЕТ, только целыми днями ржут как кони и всех обсуждают. Отношение как к быдлу. Не удивительно, что люди в отделе приема звонков долго не задерживаются. Как такие могут руководить отделом? Позор. Руководство Компании! Компания хорошая, только проводите пожалуйста тренинги для обучения начальников на тему, как корректно и грамотно нужно обучать новый персонал и вести себя так, как полагается руководству. А то в начальстве в отделе по приему звонков у вас сидит некультурный колхоз или просто сказать колхозное быдло.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Наташа08-02-2014:
Когда пришла на собеседование, то сразу поняла что это не вариант .....