Условия труда никакие, зарплату задерживают, запчасти ждём по пол года и больше, зато Усатый и Маленький (это два п#дор@) бегают по гаражу и пиздят что никто не хочет работать, козлы слов нету.
Аноним
24.02.2016, 11:53
Положительных сторон нету
фирма говно!
Аноним
12.06.2015, 19:16
нет
%удалено% галимые и начальник в новорайском гандон не советую встраиваться на работу
Аноним
16.05.2015, 07:38
Наличие работы, как таковой.
Низкий уровень и постоянные задержки зарплаты. Постоянно высчитывают за перерасход горючего в двойном размере стоимости. Нормы расхода горючего - не реальные, устанавливаются "с потолка". Заставляют загружать машины с перегрузом. Плохое снабжение запчастями. Центральный офис находится в Киеве, а АТП - разбросаны по всей Украине. Диспетчера сидят в Киеве, реальную обстановку знают плохо, постоянно придераются к водителям, часто отдают нелепые распоряжения. Киевское начальство - сплошные "профаны" и самодуры. Но пытаются изобразить бурную деятельность. Водителей заставляют оформлять кучу ненужной "макулатуры" (додатки до путевых листов с указанием времени приезда-выезда, собирать подписи и печати в заказчиков и т.д.). Если ошибся в оформлении этих додатков - могут "урезать" зарплату. Переработку и работу у выходные дни - никто не оплачивает. Колдоговор, профсоюз и любая защита рабочих - отсутствует.
аноним
09.05.2015, 12:51
....
%удалено% галимые зарплаты не платят, так ещё и деньги высчитывают как хотят, других слов нету, просто СУКИ !!!
Аноним
06.05.2015, 04:55
На даный момент уже нет никаких
Центральный офис ТОВ "Европа - Транс ЛТД) находится в Киеве, АТП разбросаны по Украине. Все денежные потоки идут через Киев. Купить что-либо - огромный "геморрой". Зарплату задерживают, как правило - на два месяца. Водителей оформляют на 0,5 ставки водитель и на 0,5 ставки- экспедитор. Это дает основание для удержания из зарплаты стоимости перерасхода горючего в двойном размере. Нормы расхода горючего сильно занижены, машины - "убитые". Нормы рабочего времени отсутствуют - люди работают с большой переработкой за которую не платят. Заставляют ездить с перегрузом более двух тонн. Начальство на месте - более менее нормальное. Но киевское (Слесарчук, Лыков и другие) - сплошные %удалено%, которые даже людей не считают за людей. Их основная задача - как можно больше денег не доплатить водителям.