Обновляемый автопарк, серьёзная работа и большая ответственность, хорошие специалисты среднего звена, младший персонал, хорошая зарплата - если руководство ведёт себя честно.
Первый раз столкнулись с тем, что такая солидная компания (на уровне филиала или эта тенденция задана центральным руководством) практикует набор водителей для того, чтобы отпустить основной персонал в отпуск, а затем под разными предлогами (их в перечне причин увольнения хватает, запасливые) увольняют спустя 2-3 месяца. Именно предлоги, так как когда притензия к работнику серьёзная - её обозначают сразу и конкретно, а не "юлят": то по возрасту, то пережёг горючего ( пережёг при этом составляет 5 - 7 часть зарплаты, для считающих). Не забывают заодно "кинуть" с окончательным расчётом. Учитывая информацию пострадавших о подобной практике наводит на мысль о способе оседания денежных средств в определённых карманах.
Уважаемое руководство "Траско" у Вас работает немало достойных и уважаемых людей, такое "кидалово" Вам не к лицу!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
менеджер04-06-2012:
хорошего сказать нечего. Как пробный опыт - нормально, но отношения в коллективе ужасные, управленчиские решения принимаются наобум, а директор мне запомнился проезжающим быстренько на машине.. даже имени своих сотрудников не знает.
слава08-09-2014:
это как водители за всё платят ! у вас механики от куда набранные со двора ! они как расход считают. пусть со мной по общаются и я скажу откуда они!