Отзыв про ТРК ( ООО Трансремком )

LOKKI
15.11.2012, 22:46
Нормальная работа, уж не хуже чем было в ФПК, сам там работал, да и в чём-то даже лучше, по крайне мере если ты действительно работаешь, не филониш а показываешь профессиональные навыки, то зарплату тут платят поверьте, вполне достойную, у меня ребята которые действительно работают, а не ноют каждый день как все вы тут, получают от 40 до 60 тыс. А начинали они с 25 на руки. Вот так господа!
Что касается инструмента, так это от ваших непосредственных руководителей зависит, им каждый месяц выделяют деньги на хоз нужды между прочим.
Зап.части. да, бывает не большой дефицит, но при ФПК с этим было гораздо хуже.
А так, это работа а не каторга, не нравится увольняйтесь, вот и всё!
Целая куча шлака (работников), от которых хрен избавишься!
Очень мало квалифицированных кадров.
Низкая стартовая зарплата (именно стартовая а не последующая).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
да так, мимо шёл... 18-11-2012:
Очень радуют отзывы начальников о росте благосостояния простых рабочих из столицы. Страна одна, вагоны - такие же. Лениться в ТРК не получается: не нравится - увольняйся! Однако ж у вас: "простые рабочие получают от 40 до 60 тыс." А у нас почему-то от 14 до 17 тыс. Чё-та мы по ходу в разных странах что ли живём, господа? Цены-то на жратву и остальное - почти как в Москве. Правда, за инструмент и спецовку надо отдать должное - пока всё на высоте.
аффтар 21-11-2012:
не знаю как у тебя в москве, а у нас с северными надбавками средняя зп 30000, при том что молодежь однушку снимает за 17 000(и это еще поискать надо)!а булка хлеба, для сравнения 27 рублей!
жора 23-11-2012:
я считаю что 14 т. руб. для провинции это стандартная зарплата, не хнычте это уже прерогатива маленьких городов, в москве всегда зарплаты были выше, так что можете не иронизировать, говоря о разных странах. матюкайте РЖД, вот они допустили развал, а молодые компании как эта стараються все восстановить
варик 24-11-2012:
ТРК сделает, то чего никогда не делало ФПК, наконец то вагоны будут ремонтировать хотябы в пол объема от нужного, а со временем и в полный объем. не так просто начинать практически с нуля, когда кадры уволились, те кто остались и жопу не поднимут
Я рад! 10-12-2012:
После перехода в ТРК из ФПК. Многие кто по 20 лет сидел и не х....@ не делал повысили в должности. Потому что знакомые. Потому что: сват, брат, друг. В результате. не то что руководить. А элементарное знания по их специализации участка вообще ни какого. А оклады сделали им от 30-40 и т.д. Конечно если учитывать тех кто так и остался на своих местах, то у них стала еще меньше. чем была (17 000-20 000). Валите от туда ребята, я пол года как ушел и зарабатываю в "своей провинции" в три раза больше, и рад этому. Что На Х...р не кормлю Москву "столичную" . А те кто пишет что все "нештяк" тот пускай сам вагоны ремонтирует. Из моего текста выше вам понятно кто ставит плюсы. Это надо быть полным ...Идиотом чтобы не видеть разницу. Нас так же наЕ...ли о том что все будет и дали гарантии. И что случилось вы все знаете? не хуже меня. Кстати "Кто Жопу не поднимал" повысили от слесаря пятого разряда до мастера участка! И мастерами они чувствуют только тогда когда к банка мату подходят. А все остальное время. Слоняються по парку.... да и просят из остатков ФПКашного наследия, остатков деталей (что до помойки не донесли) сделать из Г.... конфетку! Вот вам и качество ремонта! Так что бегите от туда подальше, Пускай эти Начальники с мышлением "Тракториста " сами крутят гайки. Им зарплата то позволяет!
аффтар 27-12-2012:
да иди ты в жопу Жора, если ты так считаешь!!!!!!!!!!!!
варик 12-01-2013:
вы все больше ноете, РЖД уже давно какойто дядька продал, людей отправляли домой на выходные из-за сокращения фонда заработных плат, сейчас же вагоны ремонтируются, зарплаты платятся, премий если касяков не напорите не лишают, чегож вы еще хотите господа, сядеть на печи и есть калачи?))) в офисе всем мест не хватит
да так, мимо шёл... 23-01-2013:
Уже и писать сюда зарёкся. Но не выдерживаю. Полжизни на ЖД (на юбилей - 50 лет, 20 тысяч дали - славься ТРК!). Всякое вроде видел. Но объясните мне тупому одно: как можно так дробить обслуживание сверхсложного оборудования, коим сейчас новые вагоны являются? Ну не дурдом ли: подготовкой вагона занимается несколько организаций с разными кошельками? А мы, чё - вы правы, рабочий скот. Ноем, и вечно всем недовольны. И в офис нас работать не возьмут, т.к. все вакантные места там уже заняли те, кто умеет правильно говорить и умно напрягать лицо. Но уметь работать руками, да ещё при этом и головой думать, да за 15 тысяч в месяц - ещё ни один конторский к нам не попросился.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Иркутск
  • Воронеж
  • Самара
  • Саратов
  • Краснодар
  • Хабаровск
  • Калининград
  • Мурманск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Череповец
  • Чита
  • Алтай
  • Карелия
Другие компании