Хорошее и удобное приложение, хоть и непродуманное до конца (упор на поддержку клиентов, но не исполнителей - фактически, при двустороннем обеспечении прибыли компании, прокачен только один канал).
Как единственная работа не прокатит, если только ты не директор Убера. Как нерегулярная подработка (в моем случае), очень даже удобно, но невменяемый партнер может за нерегулярность отключить (ага, ущербная логика уровня "лучше мы потеряем еще и эти 300 рублей в неделю"). Публика среди клиентов разная, это вообще специфика любого такси. На настоящий момент выкатал 51 заказ за 20 дней участия в системе (утром перед основной работой, вечером после, пара-тройка выходных), рейтинг 5 звезд без отзывов, доход после вычета комиссионных - 24421 рубль, то бишь - средний заказ на 478 рублей, средний день 1221 рубль. Мотивацию хорошо подымают аэропорты, они не редкость, но предугадать конечную точку невозможно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
иван22-04-2016:
Глупыш) Ты подсчитай еще бензин и ремонт авто) А потом и пишу эту хуетень) подработка мля) ага щазз)))
Ивсен14-09-2016:
Убер это развод для наивных водителей-лохов
Максим26-09-2016:
Вань, а ты посчитай, что этот убер ему только в удовольствие, и пох ему на амортизацию и бензин - ведь всё равно с работы едет... Кончились времена бомбил чмош*иков, которые за 5000 от аэропорта дай бог до метро возили, и слава богу кончились!