Работаю я и не долго,но не могу согласиться со многими отзывами...насчет того,сколько можно заработать?-Лично я ставлю план в деньгах(например 3500 "грязными"). Чтобы их заработать,мне нужно часов 9-10. Для тех кто спросит "КАК?"-Вы видите в проге где повышающие коэф-ты?Вы город свой знаете?Поработайте подольше и поймете,где выше вероятность взять заказ,а где ждать бессмысленно! Поймете, в какое время люди готовы ехать несмотря на коэф-ты!И бонусы свои заработаете и большую часть бенза ими отобьете!
Для любителей считать пробеги и прочие вещи...вам заняться нечем?Я работал торговым представителем на личном авто и знаю,что не каждая компания вам заплатит хороший ГСМ и х*ен получите что-то на амортизацию!А порой пробеги только по территории ого-го,а еще живу за КАДом!По 120-150км в день вынь,да полож. Есть люди среди ваших друзей и знакомых,которые гоняют только от работы до дома и обратно,живут в области...и пробеги у них по 200 км в день +/-!Но довольны,что на машине,а не на общественном транспорте!
Итог: кто хочет заработать,тот заработает! Компания может и не идеальна во всем,но дает возможность понять многим,готов ли он заниматься извозом. И служба поддержки на высоте! Вам салон за*рал клиент?Пишите в службу,делаете фотки ДО,делаете чистку и присылаете фото чека..все вернут!Ехали на заказ дольше 5 минут,а по приезду клиент отменил заявку?Получите компенсацию!Что?Плохо?Клиент пьяный неадекват или хамло?Нах такого клиента и откажитесь от заказа и напишите в поддержку!
Клиентов не надо с разбегу в ж*пу целовать,но быть приветливым и в хорошем настроении ваша ОБЯЗАННОСТЬ!Вы предоставляете услугу,так предоставьте ее хорошо!Чем больше поездок,тем меньше ваш рейтинг колеблется от оценок,порой от низких из-за всяких Чудаков(но об этом не здесь).
Просто накипело читать везде негатив,так как положительные отзывы всем писать лень,да и некогда...мы деньги зарабатываем!
По мне, отрицательные стороны заключаются в том, что снижаются бонусы и не совсем понятен принцип пиковых расценок...но может это только я плохо понимаю. И система выставления оценок клиентами...пусть сразу ставят после поездки,как мы!А то есть молодцы,которые не с той ноги встали при следующем и заказе и поставили тебе низкую оценку!Хоть бы комменты писали,что их высочеству не угодило!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий11-02-2016:
Если есть подозрение, что клиент мудак и поставит двойку, опереди его и напиши в поддержку про него комплиментов. У менч необоснованные плохие оценки чистили и рейтинг повышался
Мария01-05-2016:
Случайно зашла на сайт. Простите, а что такого, если я поставила оценку после поездки? Я спешила, для этого и вызвала такси. И наверное не моя вина, что человек за рулём не знает правил и просто откровенно глупит. И моё право поставить 1 после поездки, даже если это произойдёт через несколько дней, когда вновь обращаюсь к приложению
Сергей23-07-2016:
Ты называешь 3500 грязными за 10 часов заработком? И ради этого нужно еще какие-то зоны в самых лютых пробках выискивать?))) Какое же дно эти уберовские работники))) Работники макдональдса смотрят на тебя как на го..но)))
Евгений08-10-2016:
Сергей, а что ты удивляешься???? ты думаешь что у всех зарплаты как в Москве или в Питере??? прежде чем унижать человека, узнал бы, к примеру, среднюю з/пл в Сибири! В Омске сейчас например даже 30 000 не выходит в месяц! вот и посчитай, если я за день заработаю 3500, для меня наверное это будет нормальный доход. Для меня твой макдональдс - это полное го.но!!! даже бесплатно не возьму!