Здравствуйте, меня зовут Владимир. Сообщаю, Вам, что у меня произошел серьезный конфликт с вашим сотрудником. 23.03.2016 в 7.30 на станции Буча при посадке на электропоезд, который ехал в сторону Киева я производил посадку на электропоезд. Так как мне нужно было ехать до Ирпеня, я пропустил всех пассажиров, чтобы последнему зайти в тамбур. На платформе в другие вагоны еще пассажиры производили посадку. Когда я начал заходить в тамбур двери электропоезда резко закрылись и меня зажало дверями. Часть своего тела я смог вырвать из дверей. При этом двери постоянно открывались и резко закрывались. С большим трудом я оказался на платформе, а моя рука вместе с рюкзаком была зажата дверью и находилась в тамбуре.Так как это было в третьем вагоне, я начал кричать машинисту, чтобы он открыл двери. Вместо этого он опять начал резко открывать и закрывать двери. С большим трудом я все таки зашел в тамбур. Левая рука очень болела. Доехав до Ирпеня я решил поговорить с машинистом. Подойдя к нему и сделав замечание, я в ответ получил с его стороны оскорбления. Я видел его наглое лицо с улыбкой. Вместо того, чтобы извинится, он улыбался. После этого у нас с ним получилась словесная перепалка на "нецензурном" языке. Прошу, Вас, уволить данного сотрудника. Он не адекватный. Ему нельзя работать машинистом электропоезда, потому что это приведет к смерти пассажира. Сегодня он мне отдавил руку (ушиб и большой синяк), завтра он кому-то отдавит голову. Искренне надеюсь, что, Вы, услышите мои слова и уволите этого сотрудника.
С уважением, Владимир.
Аноним
25.04.2013, 19:40
нема
это ужас а не работа, предидущие отзывы все правда!
Аноним
23.12.2012, 11:40
нет
принудительно пишем заяви на удержание зарплаты на 4-5 дней,а на работу должны ходить,потому что некому чистить снег,собирать бумажки,рвать траву!!!
Аноним
23.12.2012, 11:32
соц пакет(и то страховки хватает на койку-место,половину медикаментов,минимальное питание)
колектив
Зарплата как стипендия или пенсия
Издеваются как могут!!!в смене 14-16 человек,с них 2-3 мужика остальные девушки,дали на смену 2 платформы(вагон) и заставили грузить снег(сугробы вокруг стрелок)!!!!!
ваня
26.03.2012, 11:33
нет
надоело здесь роботать роста никакого,зарплати нехватает, люди начали увольнятся и я уже задумиваюсь
Аноним
14.03.2012, 14:55
немає
Пропрацювала досить довго в одному колективі, де тільки було чути одні мати, були постійні пянки, працівники приходили на роботу у такому стані, що ледве щось говорили. Взагалом, щоб працювати на залізниці треба обовязково дати хабар, щоб взяли а ще краще мати батька-начальника, дядю-начальника чи когось із "вершин-начальників". Постійне скорочення людей, зарплата дуже мала, вистачає на транспорт і поїсти, а на інше все треба постійно позичати, мало того із затримкою на місяць, аванс теж затримують. Всюди хабарі - медкомісії щорочні, ревізія, охор.пр, київська ревізія, екзамени, підвищення кваліф. і в кінці екзамену треба теж гроші. Начальники тут ЦАРІ, а інші раби. Отримали квартири від зал-ці 5 кімнатні, побудували особняки-замки і живуть приспівуючи. Розкрали все що можна. Ставлення до людей жахливе, бачила сама не раз на свої очі як один "ВЕЛИКИЙ" Фе..к - начальник принижував людей. Самі зайняли посади і давай усіх своїх родичів на зал-цю (без освіти зал-чної) пристроювати сестру в кадри, на посаду інженера зразу ставлять навіть стажу не треба мати і досвіду, освіти а для чого якщо є протеже. А ті білети "ніби безкоштовні по-Україні" потім із зарплати вираховують. Пенсіонери на пенсію не йдуть а далі сидять і працюють, а для молоді нема місця. Дуже справедливо! Постійно немає паперу доводиться за свій рахунок купляти. Газетки їхні Магістраль і ін. добровільно-ПРИМУСОВО треба купляти. В кадрах дуже хамлять, мені особисто ніколи не хамили, але іншим і причому людям похилого віку. Позитивних сторін взагалі немає. Бажання повенутись на залізницю там де всі "свої" немає.
Железнодорожник :( Полотёр
14.11.2011, 14:33
Их просто НЕТ!
Эхо не услышанного беспредела!!!
ПИСЬМО:
Невозможно уже молчать и заниматься сборами-поборами для этих «царьков» из депо ЛВЧД-13... Когда закончится этот беспредел?
Наступают холода, вагоны в ужасном состоянии, уголь-асфальт, натопить вагоны не возможно, дрова на растопку вагонов покупаешь за свои деньги. Чайная продукция - обязаловка, не реализовал – всё равно сдай деньги. Ремонт вагонов - за свой счёт (краска, шпаклёвка, кисти, моющие средства и т.д.) «Поборы» на всё и везде в пути следования поезда... Чувствуешь себя постоянным рабом, заложником ситуации. В поездку ЛНП (начальник поезда) не берут, если не будешь сдавать деньги на ревизоров, врачей, пожарников и взятки «деповским» т.п.
Уже не первый «царёк» (начальник резерва, начальник депо), из этого депо который создавал себе «зону комфортности», вспомним предыдущих... Яхты, дома на островах Херсонщины, машины (не «Жигули»). И чем всё закончилось??? Хороший адвокат. И всё... Все на свободе и опять при кормушке, на родной железной дороге. Самое главное надо кому и сколько «отстегнуть». Посмотрите, на каких машинах ездят руководители ЛВЧД-13… Явно купили не на зарплату…
А может проблема не в руководстве депо? А в «царьках» повыше, из Одессы, Киева? Они приезжают и собирают «ДАНь» с тех, кого сами же поставили у кормушки - начальника резерва, начальника депо. Что при «оранжевых», что при «сине-белых». Только сумма мздоимства с проводников поменялась, стала ещё больше!
Когда СБУ, прокуратура услышат НАС???
Напрашивается вывод. Ступень власти от «верхов» к «низам» поросла коррупцией и безнаказанностью! Покрывается правоохранительными органами, теми, кто должен этот весь беспредел предотвращать и пресекать! Защиты простому работнику Железнодорожного транспорта, который честно работает на одну зарплату – НЕТ!!!
Господа руководители УЗ, а может СБУ или прокуратуры, сколько надо времени, что б ВЫ разобрались и навели порядок в ЛВЧД-13?
МЫ все ждём от ВАС принятия мер, но не репрессий в отношении подчинённых за написанную правду!
Руперт
05.10.2009, 23:27
Положительно то, что каждый день веришь, что завтра будет лучше. Компания с большой буквы все-таки. Но, увы! Завтра ни чем не отличается от вчера.
Во-первых - кумовство! Хороших мест работы добиваются только родственники начальников. Ненормированный рабочий день - совмещал две должности. П-ды получал за две должности, а зарплату задерживали за одну. Говорят не нравится - уходи...Чему я и последовал - и довольно рад этому.
Раз в неделю обязательный добровольно-принудительный поход на волейбол. Неважно, что у тебя 6 рабочих дней, так и в воскресение ты должен излучать радость и махать на волейболе флажками. Семью почти не видел, чуть ее и не потерял. Постоянный прессинг от начальства, причем несправедливый. Маты, ругань, на больших станциях даже рукоприкладство. Коллектив хороший, но из-за страха быть уволенным подсирают и закладывают друг друга. Внутри коллективов повальное пьянство, но понять это можно, так как по другому никак. Зарплату платят с задержкой в месяц, но постоянные лишения премий за тот же волейбол делают ее минимальной. Хватает только на хлеб и проезд (причем для железнодорожников бесплатно ездить теперь в электричках нельзя...ревизия высаживает))))
В общем, ребята, кто остался - не бойтесь уходить. За железным занавесом, где кризис - не так уж и страшно. Я полностью восстановился, нашел работу достойную ЧЕЛОВЕКА, а не скотов, которых так хорошо плодит г-н Остапчук.
Аноним
04.10.2009, 17:31
хоть какая но работа
Кажется хуже чем при союзе комисионный по воскресениях принудительно заставляют выписывать газеты
Аноним
26.11.2008, 09:25
Два бесплатных билета на ж\д по СНГ и Украине. какая-никакая мед.страховка.
Сотрудник обязан всем, компания ничем...Ненормированный рабочий день,забюрократизированность, коррупция и откаты, две трети необходимого для работы покупаешь за свои деньги...бесконечные внутренние проверки, масса работы, которую ты не должен делать и практика обязательных субботников, воскресников и т.д.Задержки зарплаты, отпускные можешь получить через месяц после отпуска...в случае проблем и пр. ищут не виноватого, а крайнего...В некоторых структурах считается нормой использовать подчиненных как рабов на дачах у руководителей. Система повышения квалификации превратилась в возможность заработать для руководителей,в качестве преподавателей и экзаменаторов...профсоюз в структуре компании не напрягающий себя защитой прав работников...