Отработал в "Велтексе" более 2 лет курьером на личном автомобиле с момента образования Мариупольского филиала.
Шесть месяцев не удавалось увеличение объемов,оперировали 2-5 пакетами.
В частной беседе директор Моспаненко предложил мне /курьеру/ заняться развитием базы потребления услуг за дополнительную плату. Обещал заключение договора на аренду моего авто.
Образование и опыт позволяли,здоровья хватит на двоих,умения хоть отбавляй.
В августе 2012 года заключил 11 договоров.
В сентябре 2012-13 договоров.
В настоящее время подавляющее количество договоров заключено мною.
Моспаненко свои обещания не выполнил до сих пор.
С сентября 2013 года,после приема на работу второго курьера с авто,начались перебои с заправкой авто. Приходилось закупать за свои деньги 100-300 гр/месяц.
Переодически звоню Моспаненко и предлогаю:
-увеличение его доходов в Мариуполе в разы/знаю как/
-бесперебойно снабжать топливом
-обеспечить договор аренды моего авто
-вознаградить меня за мой труд в "Велтексе" в Мариуполе.
В конце января 2014 года,когда Мариуполь засыпало снегом и морозом с остановкой транспорта,я работал пешком,доставляя "экспрессы".
"Велтекс" объявил о приостановлении забора и доставки корреспонденции в Мариуполе.
За три дня погодного форс-мажора скопилось несколько десятков недоставленных пакетов полученных ж/д транспортом Киев-Мариуполь.
Мудрость царя Соломона меркнет по сравнению с организационным решением Лилии Анатольевны. В данной ситуацииона отправила директора в командировку:
-я заболел,о чем предупредил заранее
-из трех работников остался один курьер с десятками пакетов на руках,разрывающийся между офисом,доставкой,забором и отправкой.
-меня обвинили в непрофессионализме с последующим увольнением.
Своего транспорта у "Велтекс" нет.
Получение из Киева,отправка идет рейсовыми автобусами.
Готовлю иск в суд,обращение в налоговую за уход от налогов.