Специализация компании «Вирсон Групп» — кровельные и стеновые сэндвич панели высокого качества.
Отзывы о компании Вирсон-групп
Станислав
29.10.2013, 08:49
Для меня компания стала своего рода островом стабильности. Здесь действуют строгие, но понятные и разумные правила и, что особо важно, здесь своевременно перечисляют заработную плату.
Немного расстраивает, что не все предложения по оптимизации бизнес процессов доходят до стадии практического использования.
не видно
Виктор
24.10.2013, 10:15
До трудоустройства на Вирсон мне довелось поработать на нескольких производственных предприятиях. Большим преимуществом нашей компании я считаю серьезный настрой руководства работать по современным правилам и стандартам. Это проявляется как в общей организации работы, так и в отношении к сотрудникам. Если что-то было объявлено нашим правилом, то это действительно выполняется и начальник «не слезет» с подчиненных, пока не добьется его выполнения. Наверное, поэтому компании и удалось достичь таких высот и получить большую клиентскую базу.
Очень жаль, что приходится уезжать. Надеюсь, на новом месте получится найти и устроится на предприятие такого же уровня.
-------------
Евгений Градовский
24.10.2013, 08:18
Авралы и угроза срывов срока на нашей работе вообще-то не редкость, но крайний случай был был совсем печальным. Накопилось много недоделок, который нужно было в срочном порядке закрывать. Плюс ко всему клиент попросил как можно скорее загородить прилегающую территорию. Чтобы у нас хотя бы появился шанс все выполнить к сроку, работу нужно было начать в понедельник рано утром. При этом на вечер субботы по материалам почти ничего не было готово. Большое спасибо ребятам из Вирсон Групп. Вошли в положение, нашли возможность и уже в воскресенье у меня на объекте был полный комплект профнастила и металла. Работаю с ними давно, но в этот раз действительно выручили. Спасибо!
нет
Игорь
23.10.2013, 09:00
Пришёл я в Вирсон Групп в январе 2011 и проработал ровно год. Так-то компания неплохая. Руководитель сравнительно молод, во всяком случае во многих других организациях директора намного старше бывают знаю. Так вот самый главный директор молодой, а в команде всякие специалисты. Это и понравилось, что не только извините старпёры сидят, но и нас молодых принимают, дают развиваться и опыт нарабатывать.
Очень понравилось, что коллектив дружный. Руководство как-то заботиться об этом и вот лично я очень себя психологически комфортно чувствовал. После работы с парнями иногда собирались, они того же мнения.
Поэтому можно не боясь тут работать и карьеру даже делать. При мне несколько раз обучение проходило. Знаете, сколько за год я узнал. И ведь познаётся все не где-то на теории в аудиториях, а именно то что на практике. Тут все по-другому. Директор в общем всячески старается сделать, чтобы мы что-то новое узнавали и клиентам своим новое предлагали. я когда работал историю компании поизучал, так они знаете немалого добились. Думаю это все благодаря тому что директор молодой и следует новым веяниям и новые методы использует в руководстве и управлении. Я с отцом когда созванивался, рассказывал чо да как тут происходит, он говорил, что у них иначе все было. Он считал, что нечего ловить в этой компании, но он не прав. Я бы и не уволился из фирмы-то, но девушке работу в другом городе предложили и что поделать, решили уехать вот.
Единственное, что вот не понравилось, это в некоторые месяцы такая загруженность сильная была, а иногда наоборот казалось что заняться нечем. Но хотя так работа всегда есть. Но это наверное менеджеры свои силы неподрассчитали и взяли кучу заказов. Могли так-то немного по месяцам распределить раскидать, чтоб нам рабочим немного полегче было. Но и в этом потом свой плюс оказался в виде зарплаты. Всегда причём её вовремя платили.
Антон
18.10.2013, 09:23
Я давно искал такую компанию, которая бы не только много обещала на собеседовании, но и на деле оказалась толковой. Так я и попал в Вирсон – групп. Не буду кривить душой и притворяться, что готов работать за идею: все мы много трудимся и хотим получать за это достойные деньги. Но все-таки это не самая главная причина, по которой я остался в компании. Здесь подобрался на редкость удачный коллектив, да и начальства такого в моей карьере еще не попадалось. Что же касается загруженности, то грамотные специалисты с отличным опытом без дела не сидят, это точно, поэтому и работы много, что не может не радовать.
Хотелось бы что бы мои услуги оценивались выше.
ЛОПЭТРА
23.09.2013, 16:00
их не увидели
Заказали у нас автоперевозки. В июне. На 57т.р. Не платят!!!! Логисты уволились. Нам обещали оплату финдиректор и гендиректор. Первый месяц не прятались, отвечали на звонки, обещали, что сумма смешная, заплатят обязательно. С августа отвечает на звонки только секретарь. Фин директор и гендиректор не поднимают трубки!!! Остерегайтесь!!!
Стальинвестсервис
10.09.2013, 15:00
нет
Заказали металла в отсрочку на 600 тыщ. и не платят, трубки берут, кормят "завтраками", но денег не шлют. Судимся.
В отсрочку не грузить!!!
Аноним
03.07.2013, 18:22
Нет.
Отвратительней компании я еще не встречала за весь мой трудовой стаж! Задержка в выплате зарплаты, отказ сделать расчет при увольнении, полный бардак в делах.
Финансовый директор абсолютно не компетентна в своей области и такое чувство, что просто неадекватный человек. Директор, максимум "ИПэшник, но ни как не руководитель компании.
Обходите стороной эту организацию.
Аноним1
19.04.2013, 14:47
Много пишут оправдательных отзывов, видно совесть есть, стыдно за свою деятельность самим. А может просто последние клиенты и сотрудники устали от кидалова и ушли. Теперь вот появилось время много писать......
С одного ай-пи написано пару отзывов. А вот все остальные с других. Пожалуйста, любые проверки. Очень приятно, что люди пишут правду. Люди честно пишут о качестве, сервисе, услугах, условиях. Требуем доказательств, что все отзывы были написаны с одного адреса. Очень ждем, докажите! А если не можете, то признайтесь во всех своих грехах. Ребята бизнес Вам противопоказан, это не бизнес, а мучение. Вы только создаете людям проблемы своими панелями, сервисом и услугами. Удивительно куда смотрит Роспотребнадзор. Пора Роспотребнадзору заняться Вирсоном вплотную, чтобы знали, что такое качество и своевременность.
Аноним
19.04.2013, 12:40
Какое то странное сосредоточение безработных кляузников на одном ip :))
видимо решили держатся вместе))
Борис
13.04.2013, 15:49
Нет, и видно не будет.
Как показывает практика! В интернете в основном оправдываются компании, которые имеют за собой реальные грехи и косяки. Серьезные компании не доходят до такого уровня, они уверенны в своем продукте, клиентах, сотрудниках. К примеру в интернете много негативных отзывов о Сбербанке, ВТБ, но эти гиганты смеются на эти отзывы и не думают оправдываться! Если же у компании проблемы и косяки, то приходится оправдываться за себя. Положительные и оправдатильные отзывы руководства и сотрудников это конечно очень смешно! Это явный сигнал, что с компанией не стоит связываться. Это доказывает, что компания чувствует за собой вину, что компания не уверена в своей правоте, в своей продукции, услугах и производстве. А почему не уверена, потому что все услуги и продукция низкого качества. Сроки очень долгие, и даже те не исполняются. Жаль, что в России многие, кто решил начать бизнес думают только о собственной выгоде, а не о клиенте! Считаю, что такие компании не имеют право существовать, либо должны принять критику и начать что то менять и делать. А не слепо оправдываться, как котята, которых правильно и обоснованно ругают!
Аноним
13.04.2013, 15:18
Не заметно.
Не верьте положительным отзывым об этой компании. Пишут под диктовку руководства. По всей видимости дела так плохи у этой компании, что им приходится постоянно оправдываться и бороться за клиента. Но, чтобы удержать клиента нужно иметь сервис и качество, а не пустые обещания. Все негативные отзывы это абсолютная правда. Конкуренты существуют давно, а негатив появился сейчас. Это показательно! Значит дела у компании действительно ужасны и качество ужасное. Почему же не писали про Вас раньше, компания существуют с 2006 года. Хотя возможно существовала на бумаге. Но если на бумаге, то это тоже показатель функциональности компании! В общем ясно одно, что дело не в конкурентах, не в отдаленности офиса, склада и производства (очень смешное оправдание). А дело в производстве, качестве, сервисе, сотрудниках, возможностях, подходе руководства к своему бизнесу. Клиент не должен ждать неделями, клиент не должен мучаться от низкого качества, клиент не должен думать за Вас! Ясно одно такой бизнес с низким качеством и сервисом не нужен клиентам! Такие бизнесмены должны закрыть свой бизнес, дабы не позорить себя и не доставлять проблемы другим людям! Молодо, да явно зелено, учитесь руководитель Сергей менеджменту и уважению клиентов и учите сотрудников. Начните Сергей с себя, а не с мнимых конкурентов.