Пришёл на собеседование, вакансия - менеджер по работе с клиентами, по сути, это работа в колл-центре, работаешь на бесконечных входящих звонках с утра до вечера, но надо успевать осуществлять и "тёплые" звонки регулярно, по базе какой-то... и первичная работа с документацией, претензиями и т.д. Про испытательный срок, зарплату, условия пришлось выпытывать буквально, сами ничего не говорят. После того, как прошло собеседование, дали сутки подумать, мол, надо ли мне... на следующий день звоню дать ответ (отрицательный), не позволив ничего сказать, меня кадровик огорошила, что ничего в данный момент предложить не может, пожелав удачи, бросила трубку. Это вообще как?! Мне и не нужна такая работа, но имею я право это сказать хотя бы??? Если было сказано, что позвоните и дайте свой ответ. Никогда не обращусь за услугами к ним!!! И да, коллективчик ещё тот... Поздоровался и сказал "до свидания" лишь 1 человек из н-ного количества... Всё говорит само за себя...
Ответы
Глеб05-06-2015:
Зря вы про коллектив плохо говорите, коллектив хороший, должен заметить, что правила этикета не требуют приветствовать и прощаться с входящим-выходящим человеком, если в кабинете сидит больше 5 человек, это не все знают, но просто по логике можно понять. Насчет поведения кадровика, если то что вы пишите правда, то действительно не очень приятно. Может быть вы просто не представились и она не поняла, по какому вопросу вы звоните. Просто обычно в таком случае кандидаты не звонят сообщить об отказе, вот она и не поняла, чего вы хотите.