Yota за свою недолгую историю уже достигла заметных результатов, но мы знаем, что главные достижения у нас впереди. Мы стараемся делать все наши услуги и сервисы такими, какими они должны быть. Это непростая задача, поэтому мы постоянно учимся, меняемся, ищем новые подходы к решению задач. А еще нам хорошо и интересно вместе.
Отзывы о компании Yota
Игорь
20.06.2018, 08:39
везде плюс
нет минусов
Виктория
09.06.2018, 13:11
-Коллектив, в котором приятно работать.
-Развитие своих сотрудников. Проведение вебинаров, тренингов, командировки.
-Нестандартный/ незаезжанный подход.
-График работы, подстраивающийся каждый месяц под сотрудника.
-Карьерный рост, не ограниченный рамками одного направления.
-Практически никакого официоза, с руководством на "ты", на одной волне.
Работа в компании действительно отлична от других ритейлов. Приятные и комфортные условия работы, ЗП хорошая, без удержаний, непонятно откуда взявшихся.
Коллектив, который считается с твоим мнением.А также сама компания не оставляет своих сотрудников без приятных "плюшек" за трудоустройство.
Бывает, что некоторые мелочные нововведения не поддержаны мотивацией.
Аноним
09.06.2018, 12:01
Хороший
изменение мотивации
Alex
05.06.2018, 09:01
карьерный рост, тренинги для повышения квалификации, хороший коллектив, гибкий график, «белая» оплата труда, разнообразие в работе и деятельности
не всегда уместная смены мотивации, которая в дальнейшем дорабатывается
илья
04.06.2018, 13:00
- возможность реального карьерного роста, причем тогда когда будешь к этому готов
- постоянные тренинги для повышения квалификации
- командировки по России, с целью обучения и в т.ч. командообразования
- теплые отношения в коллективе
- общение с руководством на одном уровне
- максимально гибкий график
- честная и максимально «белая» оплата труда
- оплата командировочных (суточных)
- разнообразие в работе и деятельности
- можно в любой момент пообщаться с любым из сотрудников на любой должности по всей РФ
- общероссийские проекты – соревнования (антиманекен)
- оплата ДМС, компенсация спорта и изучения ин. Яз.
- не всегда позитивные смены мотивации
- (незначительный минус) развитие на должность ступенью выше трудоемкое – недостаточно простых заслуг, необходима защита как на дипломной работе
Петя Витальев
14.09.2016, 12:02
Молодежь
Осторожно, вас принимают на работу не оформленные малолетние сотрудники, которым половине нет 18-ти лет. Так уж сложилось у компании, что текучка кадров большая. у ИП Шушеребы Вы получите зп не более 10 000 рублей. И то эту зп получает только "директор" - маленькая девочка Машенька, которая не то что руководить, сама работает еще далеко на уровне консультанта, не продавца. Хотя и остается у Олега по невидимым мне причинам более полугода - может ей он нравится? Хз. Главное, это отношение наплевательское отношение начальства, нищебродская зп и коллектив малолеток, которым главное в жизни сидеть на шее родителей и получать лишнюю копейку на пивас и чипсы. Очень противно от самого воспоминания. К клиентам отношение никакое - вам заморочат голову, будут пересылать в другие центры обслуживания по городу, если они есть, но проблему могут не решить.
Основные проблемы у сети Йота - качество связи. Хоть и утверждает Мегафон, что они купили часть компании, но качество связи час от часу не легче. Связь часто в машине уходит в 2г или пропадает вовсе. В черте города о_О Дома может просто не дозвониться рядом сидящему человеку и прочее. Проверено на многих телефонах. Карта покрытия у них, видимо, для красоты. Ибо в малой части НН ловит, в принципе.
Дмитрий
14.07.2016, 17:17
1) Очень дружный коллектив. Пожалуй, самый приятный по сравнению с другими местами работы, где до сих пор довелось трудиться.
2) Адекватное, начальство. Готовы войти в положение, помочь.
3) Достойный уровень ЗП (в пределах 30 000 - 35 000; однако, в последний месяц в связи с изменением системы мотивации и традиционным летним сокращением продаж зарплата упала до 25 000).
4) Гибкий график работы 2/2, 3/2; график до утверждения начальством составляют консультанты самостоятельно, можно подгадать с нужными выходными датами.
5) Приятно работать в Компании, которая представляет с собой не какую-то громадную бюрократическую систему, а прозрачную и понятную организацию. Регулярно организовываются мероприятия, на которых молодые специалисты со всей страны направляются в Питер для знакомства с руководящим составом (естественно, проезд/перелёт, гостиницы - всё за счёт Компании).
Расстался с Yota по причине того, что изначально был нацелен на занятость в другой сфере, необходимо было в течение нескольких месяцев ожидать оформления документов для устройства на другую работу.
Работа на точке продаж и обслуживания подразумевает (ну, по сути, это не только в Yota) занятость 11-12 часов в день. Поначалу было не привычно долго стоять на ногах, такое же ощущение, наверняка будет у людей работавших ранее в офисе, привыкших к стулу/креслу (на точке продаж, конечно, есть стулья, весь рабочий день стоять никто не заставляет:-) ).
Аноним
11.07.2016, 18:35
Прежде всего, работа из дома. Те кто возмущается что нужно в офисе обучаться и экзамен проваливаете, а что вы хотели? Это крупная компания и они заинтересованы в том, чтобы лично увидеть и обучить. Если не сдали экзамен, так сами значит что-то сделали не так. Я устраивался так же через агенство,в штат был переведен после 2х месяцев работы.
Зп всегда вовремя, день в день. Платили столько, сколько отработал. Хорошие премии, если выполнишь показатели.
Ну и отличный коллектив, тут вообще бесспорно!))
Так уж мне посчастливилось работать в группе Анны Ч. Руководитель никакой, ни помощи, ни поддержки. Очень большие нагрузки, и компания впринципе об этом не особо парится. Карьерного роста нет, совсем нет. Даже если ты суперский работник и выполняешь все показатели, при появлении вакансий все равно возьмут кого-то со стороны.
Лидер Лидерович
14.05.2016, 01:41
Красивый офис, недалеко идти от метро Красносельская.
Полное отсутствие субординации от некоторых сотрудников компании. На собеседовании можете даже не ехать. Им нужны молчуны и хлюпики, которые со всем будут соглашаться. Если начнете задавать вопросы, то сразу делают пометку и на работу брать не собираются. Реальный уровень зарплаты куда ниже, либо нужно пахать все 5 дней, даже если это сменный график. Слишком много пафоса в компании, некоторые сотрудники настоящие быдло.
Фуксия
25.04.2016, 15:04
Работа на дому, ДМС.
Рабочий день построен таким образом, что из сотрудника выжимают все соки, даже поссать нужно по времени. В руководителях некомпетентные лица, нет делового общения с сотрудниками, вместо решения вопросов сотрудников, они чатятся в общем чате, на это времени у них предостаточно. А в бухгалтерии так вообще мартышки сидят, так насчитывать и обсчитывать надо уметь...
Георгий Столбовский
12.03.2016, 19:22
Хороший вид из окна \ чай \ кофе \ вода
Набирают через рекрутинговое агенство , собирают всех в одну кучу ,как стадо баранов. Ходишь ты значит туда неделю,потом сдаёшь экзамен ,и быть может тебя берут на работу,лично я не сдал,второй раз я пытаться даже не стал. Про то чтобы оплатить потраченное мной время речи вообще не было ,хоть и в кадровом агентстве мне и сказали ,что обучение оплачиваемое. В общем очередная мелочная конторка. И да,в штат вас сразу никто не оформит. Вообще сложилось такое впечатление ,что весь этот сыр бор просто такой рекламный ход.
Наталья
07.03.2016, 09:58
Предлагаю работу на дому
Развод!!! Неделю тратишь на обучение, сдаешь все тесты и экзамены на 5, но потом говорят, что ты не прошел без объяснения причин! Если вам не понравился человек, можно же сразу, не заставляя тратить его время и силы, сказать, что не подходит!!! Чтобы найти своего единственного сотрудника, они тратят время двадцати пяти человек!!!