- белая з/п
- выплата 2 раза в мес. без задержек
- вид серьёзной крупной компании
- заказ не сдаёшь на точке по позициям, а по коробкам скомплектованным и без очередей и ожиданий. В этом может и плюс, а теперь представьте, что вы перепутали коробку и отдали лохушке в аптеке, которая принимает по коробкам. То, что не та коробка обнаруживается, вы уехали, идёт претензия в Протэк, там типа кто вёз и опа, иди сюда...
- чурбанов не берут, но и без прописки туда устроиться можно
- очень далеко место работы от Москвы. (за Тарасовкой по Ярославке с права от Москвы)
- не возможно добраться к началу рабочего дня (к 6.00) на общественном транспорте. Некоторые сотрудники вынуждены приходить к 4.00 на работу, чтобы по раньше вернуться (хотя бы к 15.00) - разговаривал с водителями, которые там работают
- 2 суботы в месяц обязательно! О чем не говорят по телефону
- з/п складывается от точек, машиномест, расстояния - очень запутано. Соответственно есть заказы, есть з/п.
- необходимо собирать свои заказы на 3 складах на паллет, вывозить и самому закидывать в машину. Заказ - это собранные коробки. В одну точку может быть от 1 до 30 коробок. Вот и найди эти коробки на складе согласно номерам, свяжи, чтобы не перепутались. А некоторые ещё и в пенопластовый контейнер нужно убирать, температура нужна - идиотизм, а если что перепутаешь, отвечать тоже тебе. Время сбора заказа от 30 мин до 1,5 часов - со слов сотрудников
- количество точек от 30 и по отзывам водителей 55 точек тоже дают и это нормально
- не важно, во сколько вернёшься на базу хоть в 2 ночи, тебе к 6 на работу опять
- работать на Газеле на пропане, короче халява с бензином отсутствует. Обналичивать пропан? Не знаю. Может и можно, но "это тебя не спасёт" - сказали водители, экономия мизерная
- з/п в среднем составляет 35 тыс. руб. По началу конечно дай бог на 30 наработать.
- при устройстве проходишь детектор лжи
Почти уговаривали пойти к ним работать. Уже почти уговорили съездить денёк покататься с водилой, посмотреть. Начальник транспортного отдела "воду льёт" будь здоров, но я всё таки его перебивал в наглую и спрашивал, то что меня интересует. Не врёт, но маленько приукрашивает.
В общем передумал я туда устраиваться. Всё бы ни чего, было бы по ближе от дома, и заказ не собирать на складе, может для кого это и норма, а для меня ДИКО. Да и субботы эти про которые умалчивали в начале. В общем это подтолкнуло меня к тому, чтобы отказаться.
Ответы
Александр29-08-2013:
Не дай бог такого водителя. Бедняга сильно расстраивается что воровать бензин нельзя и нести ответственность зато, что он делает для него ДИКО.
Сергей02-09-2013:
Андрей всё по делу изложил, за это спасибо ему от меня большое. Я тоже хотел было в эту компанию "влиться", но вовремя "соскочил". Поверьте мне, за 6-ти дневную рабочую неделю, по 35-50 точек по Москве и области, в других компаниях платят гораздо больше, чем обещанные здесь 35 тысяч.(ну или нагрузка сущ.меньше). Например в "сиа интернешнл" за туже работу год назад,я получал 70-80 тыс.руб., плюс ко всему машину сам не грузил, да ещё экспедитора иногда в помощь давали...Там конечно тоже не всё гладко было, но зарплата покрывала многие неудобства и недовольства. А за 30-ку сейчас можно рядышком с Протеком, на Мытищинский рынок на газель устроиться 3-4 точки в день и то не всегда. Кстати глупо думать, что Начальник транспортного отдела не имеет "левака".
Александру, которому не понравился этот отзыв05-09-2013:
А вам не дико, что надо приехать к 6-00 после смены до 2х ночи???
Гребаня система для рабов! проще бы зп в конверте давали. весь рынок живет так и цены исходя из рынка складываются (с участием "серых" зп). в итоге на белую зп не прожить! а 100 шкур содрут уж точно! не ходите в ПРОТЕК!!! если вы себя уважаете.
Обман руководства - это практика в ПРОТЕКЕ, потому что к людям отношение как к двуногому скоту. С три короба соврут, а дел - никаких!
И вобще политика там будто в блокадном Ленинграде находятся. Правда у кого ЗП выше 60 тыщ считают себя босами-оккупантами. а те кто менее - просто херня из под ногтей мамонта.