Группа Компаний "ДИКСИ" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата "магазин у дома" в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области, которые в общей сложности составляют более половины объема розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса Российской Федерации.
В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму около US$ 360 млн. Акции компании включены в расчет индексов РТС и ММВБ: отраслевой индекс потребительских товаров и розничной торговли (RTScr) и индекс акций второго эшелона РТС-2 (RTS2), а также в расчет отраслевого "Индекса ММВБ - потребительские товары и услуги" (MICEX CGS).
Контрольным пакетом акций ОАО "ДИКСИ Групп" владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий" (по итогам 2010 года консолидированный оборот Группы превысил 15 млрд. долларов США), основными активами которого, помимо Группы Компаний ДИКСИ, являются:
торговая компания «Мегаполис» (крупнейший в России дистрибутор товаров повседневного спроса, одновременно являющийся одним из крупнейших в мире дистрибутором табачных изделий);
ОАО «СовИнтерАвтоСервис» - одно из крупнейших автотранспортных предприятий на территории СНГ с более чем тридцатилетней историей автомобильных перевозок внутри России и по странам Западной и Восточной Европы и Азии;
ГК «Меркурий Девелопмент», известный такими проектами, как строительство многофункционального комплекса класса А+ «Меркурий Сити Тауэр» на территории «Москва-Сити», девелопмент санатория имени М.В. Фрунзе в Сочи и др.;
ОАО «Горевский горно-обогатительный комбинат», крупнейшее в России предприятие по добыче и переработке полиметаллов (свинец, цинк);
Завод ОАО «Турбохолод» (создание турбодетандерных агрегатов для нефтегазовой промышленности);
ОАО «Завод им. В.А.Дегтярева» (производство гражданской и военной техники).
Отзывы о компании ЗАО Дикси-Петербург
максим шнуров
15.04.2015, 16:34
почти нет
начальству и компании на всех насрать!!!
Вадим
15.01.2014, 16:25
теперь их не осталось
руководство перестало платить зарплату в срок, постоянные задержки всех зае..Бали.
Ренат Атлуханов
09.03.2013, 21:28
Довольно серьёзная компания в своей сфере, имеющая огромный штат работников транспортного отдела и достаточное с запасом количество единиц с преобладанием в основном "свежего" и нового грузового автотранспорта
Автотранспорт практически не привязан к определённым работникам, что влечёт к такому разгельдяйству, как например не только залежавшийся везде мусор, как следствие приводит к месячному перерасходу топлива и не щадящий режим эксплуатации, причём часто новые авто Ивеко просят доливать масло в двигатель, что оставляется до самого-самого последнего "завтрешнему" водителю который спотыкаясь из-за строжайжего графика доставки по магазинам(людей лишают премии) может если в машине не найдётся запас и не дождаться образовавшейся с утра очереди к пункту выдачи где уже стоят обычно за зимним омывателем лобового стекла, за лампами...ну он может конечно типа написать на предидущего "служебную записку" на которую тоже нужно время оформить и отнести к начальству не говоря уже об остальных пдводных камней(машины некуда ставить-зачастую чтобы выехать из парковки нужно брать ключи и убирать машины для выезда, а если нужно встать по тем же делам, то найдя вдалеке др. конца склада место пробегаешь и будешь наказан не успев на 1-й и соответственно последующие магазины, иногда вынужденно прям на проезжей части наступая иногда "на хвост" другим водителям которые не могут проехать-выехать, а тебе только возможно остановиться здесь для снятия пломбы или показа-передаче машины механику-приёмщику который по хорошему может вовремя их осматривать на их очереди к разгрузке тары и мусора).
Но это не суть моего недовольства, это мой первый комментарий в подобном электронном виде если не считать недавнюю рассылку "в контакте" и в "одноклассниках" открыто и в качестве горячих новостей и распространением в мою кризисную ночную смену 3.03.13 открытых листовок-отчания под дверь каждого кабинета находящихся на той же территории склада-гаража ЗАО "Дикси-Петербург" РЦ "ШУШАРЫ" благодаря наконец-таки чему привлёк к себе общественное мнение и поручение гендиректора Нор-Аревяна Евгения лино дирктору склада Ильину А.В. разобраться
и из-за которых мне представителями одной из преобладающей национальной диаспры махачкалинскиих округов работников гаража и самого склада обещана гарантированная расправа заранее которые неоднократно были натравлены на меня бывшим старшим механиком- "руководителем' Черновым Борисом Исаевичем, а после его ухода продолжилось его замом Зыкиным Сергеем, почему я употребил вначале старшие горе-механики-потому как решают вопросы в основном требующего характерного опыта, а не только высшего образования и звания менеджера-специалиста и например невозможность объяснения им вплоть до абсурда почему на Хундай HD-72, тормоза сильно отличаюся в худшую сторону после загрузки-причём акцентирую как правило с недопустимым перегрузом и объяснения о том, что на них тормозная система старого образца, где с уменьшением стирающейся тормозной колодки тормозная система не справляется в связи необходимостью периодически как говориться в ручную подтянуть тормоза, (такая же система тормозов используется до сих пор на грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ и если с умом, то вполне эффективны) поэтому эти объяснения не дошли до ума с высшими образованиями и на мой вопрос уже чуть не плача работоли ли Вы водителем Сергей успокоившись озадаченно ответил-НЕТ, после этого мучая меня и составив акт на меня о моём неоднократном отказе от выезда на линию с такой грубейшей неисправностью из-за которой накануне я даже побывал раз в некотором ДТП где я не оказался виновником, но мог бы избежать как-говориться "были бы тормоза" и впредь зарёкся ни в какую не выезжать даже добровольно-принудительной основе, как всех нас заставляли, но попал уже тогда в чёрный список((
Попробую кому интересно объяснить суть происходящего поэтому придётся вернуться на полгода назад в август-месяц 2012 года в тот месяц я как обычно отработав 2 через 2 по 12-17 часов как и все иногда старался взять"подработку" ведь благодаря высокой текучести кадров среди водителей есть возможность выходить в выходные дни, но в разговарах рабочего класса да и так веделась непонятная закономерность-чем больше "подработок" тем ниже средняя стоимость оплаты рабочей смены, поэтому многие заводят черновики, а ещё лучше ксерокопии путевых листов выходов (выездов) в выходные дни.
Итак наступает сентябрь-месяц и я получаю зарплату 29700руб, при том условии, что у нас зарплата около 30000 руб при отработке без таких переработок, как например у меня где потерялось указано не 14-17 часов работы по факту, а 12 и одна смена вовсе потеряна, не считая того что дважды отрабатывал почти сутки в связи с поздним выездом по вине загрузки склада за что наоборот был оказывается ещё и наказан на часть премии в связи с тем, что позволил себе останавливаться поужинать и на обратном пути маршрута "Сясьстрой-Лодейное поле-Подпорожье" вздремнуть на пару часов!..
При ознакомлении с табелем недавно устроенная диспетчерша крупного телосложения выдала мне распечатку моих смен-как факт была вынуждена уйти с работы.
При неоднократной моей просьбе скомпенсировать хотя бы эту одну смену я "получил в лоб" со стороны специалиста-менеджера Митрошины Надежды Николаевны- в мой адрес и было добавлено специалистом-бухгалтером Платоновой Галиной якобы "головой надо думать" и на моё возмущение "а как бы Вы себя спокойно вели так не досчитаться зарплаты" выпалила "ЗАСУНЬ СВОЙ ЯЗЫК В ЖОПУ ИНАЧЕ ЕГО ТЕБЕ ЗАСУНУТ"...после чего при всех присутствующих я спокойно ответил "ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ"...крупную новенькую диспетчершу-слили((
С тех пор Зыкин Сергей через Швецова Сергея-прямого моего механика снял меня с линии благодаря моей справке на лёгкий труд после 5-дневного больничного ведь у меня на тот момент подвело здоровье и выданая на ДВЕ НЕДЕЛИ которую мне врач просто предложил и её можно было не брать, ну а доктор шутя мол ничё страшного, побудешь 2 недельки просто водителем- справка чтобы не ездить на 2 магазина с самостоятельной разгрузкой-слили НА 3 МЕСЯЦА В КОМАНДУ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ-"ГАЗ-МЯСОЧКА" ПОДОБНОЙ КОМЕДИИ "НАША РАША" где водилы занимаются только черновой работой и максимум поездками в сервисные центры, а водители-терпилы все говорили что мы туда не ходим, так как себе же дороже станет и только нервы потратим...
...БЛИН, ТАК И ВЫШЛО ЗАРПЛАТА УПАЛА В РАЗЫ, но я не мог уйти, я уже год назад прибыв с женой в СПб по направлению минздрава потратил на неё уже более полумиллиона рублей на её лечение и сейчас она вовсе на 5-месяце беременности должна продолжать сдесь наблюдение...
И я во время своего необязательного скажу больничного-просто решил обследоваться почему вужу кровь в унитазе((, чуть не устроился почти по профессии в котельную энергетиком-сорвалось. И в связи со-скромностью зарплаты я нашёл себе вторую работу сутки трое-совмещения. Дежурю с дядькой на пожарной машине не так близко от города (помогает взятая с августа машина в кредит-без нее не получалось бывать дома, приходилось ночевать на работе в Дикси или часами искать с кем уехать из этого поля Шушар к городу ближайшему метро Купчино)
И я получил там уважение военной части, поставив с колен на боевой ход-пожарную машину УРАЛ АЦ-3, теперь готовую безоговорочно и всегда хоть самоотверженно выехать и потушить возможный очаг возгорания военного арсенала-наследия советской мощи и уважения!..а без уважения жить нельзя(сами видем Ирак, Грузия...Сирию( ...Где мною и было неожиданно для всех показано на учениях, появившись следом в одиночку и вынужденно "залетев" в метровый снег, что не всем "по зубам" взобрался и самостоятельно направляя выдал на "объект" несколько тонн водяной струи своей водяной пушкой при изумлении остальных!) жалко лишь зарплата 11700 рубликов..!
Но давайте вернёмся как мы надеюсь давно поняли к глубоко коррумпированной колонии строгого режима "Дикси-Петербург" где с честного трудового брата забирают как говориться "с миру по ниточке" т.е. стричь 500 водил и по 1000 даже никто и разбираться не пойдёт :
А тем временем прибывший с отпуска Чернов Борис ИСАЕВИЧ -кстати прошу Вас отвлечься-запомнить, что один из водил ИСАЕВ Сайпула, которым грозят мне его друзья видневшиеся на фото с его странички "В КОНТАКТЕ"
Извините меня пожалуйста за риторику, но эти ребята меня не любят, не только за то что я в жизни так и не стал выбирать себе веру, по родителям,Я ПОНИМАЮ ТОТ КОНТИНГЕНТ ЛЮДЕЙ НЕДОЛЮБЛИВАЮЩИХ ВСЕХ НАС, и С ДВУМЯ ИЗ НИХ ПО ИМЕНИ АЛИЛ В ПАПАХЕ ТОЧНО У СТАРШИХ РАЗГОВОР БУДЕТ КОРОТКИМ, ВЕДЬ ОНИ С ЛЁГКОЙ РУКИ НАЧАЛЬСТВА ВНАЧАЛЕ ОБВИНИЛИ МЕНЯ В ОСЕННЕМ ОТЗЫВЕ ПРОТИВ "ДАГОВ" ЗАТЕМ С ПОДАЧИ МЕХАНИКА ШВЕЦОВА БЫВШИЙ УЖЕ ИМПЕРАТОР ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕВОДИТ МЕНЯ В НОЧЬ ГДЕ В НОЧНОЙ СТОЛОВОЙ НА МЕНЯ ПРИ ВСЕХ НАЕЗЖАЕТ С ПРОСЬБОЙ ОСВОБОДИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО НОЧНОГО ПОДГОНЩИКА ДЛЯ ЕГО РОДСТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПО МАГАЗИНАМ ЕЗДИТЬ НЕ СМОЖЕТ, А ПОДГОНЯТЬ ПО НОЧАМ ГРУЗОВИКИ ЗАДОМ К ДОКАМ ЧТОБЫ С УТРА ВОДИЛЫ СРАЗУ С ПЛОМБАМИ МОГЛИ ЕХАТЬ НА МАГАЗИНЫ, НУ А В ОБЩЕМ ВМЕСТО МЕНЯ-ЗАПРОСТО, НЕ ДАВАЯ ДОЕСТЬ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ ЗАТЯГИВАЛ В ТУАЛЕТ ГДЕ НЕТ ВИДЕОСЪЁМКИ...МОИХ УТИХОМИРУЮЩИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ХВАТИЛО НЕНАДОЛГО-
НАКОНЕЦ-ТАКИ В НАШЕМ ТРАНСПОРТНОМ ОТДЕЛЕ СМЕНИЛСЯ ЦАРЬ БОРЯ НА НЕКОЕГО МОЛОДКИНА ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА И ПОСЛЕ МОЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО ОБЩЕГО КАБИНЕТА ГДЕ ВО ВРЕМЯ МОИХ ПРОСЬБ ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ СПИСКА ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ-ХИХИКАЛИ ВСЁ ТА ЖЕ ГОСПОЖА МИТРОШИНА НАДЕЖДА С ПЛАТОНОВОЙ ГАЛИНОЙ, А ТАКЖЕ ЗЫКИН СЕРГЕЙ И ЕЩЁ СИДЕВШИЙ К НЕМУ ДРУГОЙ МЕХАНИК АЛЕКСЕЙ ПО ФАМИЛИИ "ОРЁЛ" ОБСУЖДАЛИ КАКОЙ Я "НАДРОЧЕННЫЙ И БОЛЬШОЙ ...УЙ" МЕНЯ ЭТО НЕ МОГЛО КОНЕЧНО НЕ РАСТРАИВАТЬ, НО РАССУДИТЕЛЬНЫЙ МОЛОДКИН ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ ПООБЕЩАЛ ВО ВСЁМ РАЗОБРАТЬСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА КЛЕВЕТУ НА МЕНЯ ДАГЕСТАНЦЕВ КОТОРЫЕ МНЕ РАНЬШЕ БЫЛИ ПРОСТО КАК ГОВОРЯТ "ПО БАРАБАНУ" Т.К. РАНЕЕ НАШИ ИНТЕРЕСЫ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!?
ВНОВЬ ПОПОРТИЛИ НИ ЗА ЧТО МНЕ СТОЛЬКО КРОВИ-НОЧЬЮ В МОЮ СМЕНУ ПРОИСХОДИТ ЗВОНОК ГДЕ АЛИЛ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ С ТЕМ ЖЕ КАМИЛЕМ, НУ И ИМАНОМ И ЕЩЁ НЕ ПОМНЮ С КЕМ, НО ВОЛГА 24 МОДЕЛИ В КОТОРУЮ АЛИЛ ПРЕДЛАГАЛ ПИХНУТЬ В БАГАЖ БЫЛА С НОМЕРОМ 05 РЕГИОНА С ОЧЕНЬ ОПУЩЕННЫМ ЗАДОМ И ОСОБОГО ТЁМНО-СЕРОГО ОТТЕНКА МЕТАЛЛИКА, А Я ТО УЖЕ ДАВНО НАЧАЛ КУРИТЬ И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ПОДРУЖИЛСЯ НА ПЕРЕКУРАХ С ОХРАНОЙ И В ЭТОТ РАЗ Я ВЫХОДЯ ПОПРОСИЛ ОДНОГО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИЧЁМ ЗА ТЕМ КАК Я ВЫШЕЛ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДАЖЕ ВЫХОДИЛ К КОФЕЙНИКУ-СТОЯЩЕМУ НА УЛИЦЕ ГДЕ И СТОЯЛА ВСЯ ГОП-КОМПАНИЯ ВТОЛКНУВ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ МНЕ В ЛИЦО АЛИЛ В ИТОГЕ ДОСЛОВНО СООБЩИЛ, ЧТО ЕЩЁ РАЗ Я ЯКОБЫ ПОДНИМУСЬ К НАЧАЛЬСТВУ И ПРОГОВОРЮ СНОВА ЧТО-ЛИБО ПЛОХОЕ ПРО ДАГОВ, ХОТЯ Я ТО И ПЛОХОЕ НЕ ГОВОРИЛ, А НАОБОРОТ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИХ БОЛЬШЕ НЕ НАТРАВЛИВАТЬ НИКОГО НА МЕНЯ БОЛЬШЕ И ВОТ ТЕБЕ НА...
НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ МНЕ СТОИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА ЖИЗНИ, НО ТЕПЕРЬ ТО НЕЧЕГО В ТУ КРИТИЧЕСКУЮ НОЧЬ АРСЕН ВЕЛИЧКО В ХОДЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗВАЛ МЕНЯ ПО РАЦИИ ПОГОВОРИТЬ, СЛЫШАЛ И ЛОГИСТ ИВАН РАБОТАЮЩИЙ С НАМИ В ТУ НОЧЬ ЭТИ "ТЁРКИ" ГДЕ Я ЕМУ ОТВЕЧАЛ ЧТО "СНОВА БУДЕШЬ ЗВАТЬ ЗА ВТОРОЙ РЯД МАШИН, ГДЕ НЕ ВИДЯТ КАМЕРЫ ИЛИ ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ" В ОТВЕТ ОТ НЕГО ПРОЗВУЧАЛО-"КОЗЁЛ" А Я НАЧАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПОД КАЖДУЮ ДВЕРЬ-Я БОЛЬШЕ НЕ МОГ ИХ ТЕРПЕТЬ, ВЕДЬ С ПРОШЛОЙ АНАЛОГИЧНОЙ ТЁРКИ С АРСЕНОМ ВЕЛИЧКО КАК СОВПАДЕНИЕ И БЫЛА ПРОШЛАЯ ГОП-КОМПАНИЯ И ЧТО ТЕПЕРЬ СЛЕДУЕТ ВООПЛОЩЕНИЕ ТЕХ ГРЯЗНЫХ УГРОЗ НА ЗАОЧНО ПРИГОВОРЁННОГО НЕВИНОВНОГО МЕНЯ НИ В ЧЁМ ЧЕЛОВЕКА И ПОД КОНЕЦ СМЕНЫ-УТРОМ АРСЕН-ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН У МЕХАНИКА СТЕПАНОВА СЕРГЕЯ СЛУЖ. ТЛФН ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ЗВОНКОВ И НАБРАВ АЛИЛА ВСУЧИВАЛ МНЕ ПОГОВОРИТЬ
ПОЗАВЧЕРА КАМИЛЬ ПРИ ДР. ОХРАНИКЕ (ПОКА НЕ ЗАБЫЛ-ОДИН ОХРАННИК-МОЙ СВИДЕТЕЛЬ ЧИСЛИТЬСЯ В" КОНТАКТЕ" КАК ТЁМА МЕДВЕДЕВ г.ГДОВ И ДР. АНТОН КЛЮКВИН) ВЫЛИЛ ВСЕ УГРОЗЫ МОЛ ОНИ ВСЕМ "МУСУЛЬМАНСКИМ" МИРОМ НАЧАЛИ НАЧАЛИ ПРОТИВ МЕНЯ-БЕЗБОЖНИКА И ПРОКАЖЁННОГО ОХОТУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕЙ СТРАНЫ И КАК КАМИЛЬ-МАЛЕНЬКИЙ ПОЛНЕНЬКИЙ СКАЗАЛ МЫ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО БУДЕМ ЖДАТЬ МОМЕНТА И УБЪЮТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОКЛЯВШИСЬ АЛЛАХОМ ВСЕЙ ИХНЕГОВОРЯЩЕЙ ДИАСПРОЙ И ВПРЯМ СО МНОЙ ПЕРЕСТАЛ ЗДОРОВАТЬСЯ ДАЖЕ ИХ ГАДЖИМУРАТОВ ГАДЖИМУРАТ У КОТОРОГО Я КАК-ТО ПРОСИЛ СОВЕТА, НО ОТВЕТИЛ ПО СЕМУ ПОВОДУ ЗАБИТЬ-Т.Е. ТЕРПЕТЬ ДАЛЬШЕ, А БЫТЬ ТЕРПИЛОЙ ДО ПРЕДЕЛА БЫТЬ НЕЛЬЗЯ И БЕЗ УВАЖЕНИЯ Я ПОНЯЛ ТОЧНО В МИРЕ НИКУДА ПОЭТОМУ ВСТАЛА СТРАНА РОДНАЯ НЕ ТОЛЬКО НАШ ДАГЕСТАН, НО ОНИ ОБЕЩАЮТ И РОСТОВСКИХ ДАГОВ НА МЕНЯ, НО Я РЕШИЛСЯ И Я ТОЖЕ НЕ ОДИН И РАЗНОМАСТНЫЙ, НАТЕРПЕВШИЙ НАРОД И РАБОЧИЕ ДИКСИ(ОТ НИХ ТАКЖЕ ПОСТУПАЛИ УГРОЗЫ И С РАБОТНИКОВ СКЛАДА ИЗ ТЕХ ЖЕ ГОВОРЯЩИХ ДАГОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ "НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ" Я РАССМАТРИВАЮ КАК ПЕРВЫЙ ШАГ ЧТОБЫ СЛЕДОМ СО СТРАХА ОТДАТЬ ИМ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ СВОЮ МАШИНУ И ДО ~ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВДА ЗА НАМИ-дело уже на расмотрении в соответствующих органов не только Северной столицы, как говориться "Бандитский-Петербург", но и более...
Аноним
03.06.2012, 14:27
вовремя зарплата,без задержек
неадекватный начальник транспортного отдела (рыба гниёт с головы) отношение начальства брезгливое к своим подчинённым,а особенно диспетчер. штрафы на всё,лишение премии на всё,зарплата 24.150 остальное премия то есть хотим платим,а хотим не платим ну получаешь свои 24.150 организации нужны стукачи,которые постоянно что и делают стучат Вообщем здесь долго никто не задерживается,а если и остаются то от безвыходности