Приятный коллектив, есть ребята, с которыми мы могли бы стать друзьями.
Некоторые могут отнести к положительному добровольное страхование - Сити оплачивает 90% стоимости страховки.
До 15 дней в год оплачиваются больничные полностью.
Удобный график, возможность меняться, неограниченные возможности зарабатывать.
Есть возможности развиваться, добиваться карьерного роста.
Банковские продукты по льготным ставкам.
Положительные качества только заявляются. Коллектив хорош (чисто по-человечески, но профи мало), но руководство в целом не обязательно, позволяет себе некорректные вещи. Например, требуют соблюдения дресс-кода, но сами не очень-то за собой следят.
"Гибкий график" - смены ставят "по звездам" - то с 7 утра, то с 15, потом выходной, потом смена с 9-30, потом выходной, затем 6 рабочих дней.
Надо по политикам отгулять определенное количество дней за год, но тебя не отпускают тогда когда тебе нужно, а в конце года могут насильно отправить.
Насчет "развиваться": есть возможности проходит ротации в других отделах, но тебя могут запросто не отпустить, потому что на линии не хватает сотрудников. Находят сотрудников из других компаний, нет политики развития кадров своих, политики удержания. Есть примеры переходов, но их очень мало на отдел из 80человек примерно.
Т.к. это не первое место работы, то могу точно определить разницу - есть компании, которые не говорят громких слов, но ты понимаешь, что ты важен. Здесь наоборот - находят время, чтобы сорвать на день сотрудников новеньких, промыть им мозги, мол, сотрудники - на первом месте, и бросить. На реальные тренинги не отпускают, если хочешь, можешь в свое время развиваться.
Пункт "Неограниченный заработок". Для того, чтобы заработать хотя бы 30тыщ бонуса, нужно перерабатывать почти в полтора раза. При этом все равно никакой гарантии нет - потому что база может быть хреновая, или прикатит жалоба годичной давности и тебе ее засчитают, снизят оценку и бонус вообще не получишь. Кстати, выплачивают его только в конце следующего месяца. А если ты увольняешься до зп (т.е. уже две недели отработал и трудовую забрал), то никто тебе бонус не отдаст. Учитывайте пжл этот нюанс и миллион других.
Требуют выполнения планов по продажам, хотя все время повторяют, что Ситифон - сервисный отдел.
Банковские продукты. Экономия на обслуживании счетов и за смс-оповещение не стоит того здоровья, которое тратится на работе. "Льготы" в виде ставки 11% по кредиту и по кредитным картам отменяются после ухода из сити и вырастают до обычных ставок.
Недавно было письмо - ответы какого-то руководителя (Косяченко) на вопросы сотрудников. По вопросам я понял, что они одни и те же во всех отделах практически, а ответ один - бла-бла-бла.
Это малая толика того, что хотелось бы рассказать.