Воодушевляло, что работаю в компании федерального масштаба
Крайне не поддерживаю тон, который задает руководство филиала по отношению работы с клиентами. НОС пытается создавать видимость, что компания проживет и без клиентов, поэтому дорожить ими не будет. Но, "вода камень точит" и думаю, что не учет элементарно выполнимых пожеланий аптек приведет через уже короткий период лавинообразный спад в прибыльности филиала.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Коллега15-05-2012:
Соглашусь, но врядли руководство сменится. Складывается ощущение, что "шефов" из Москвы они устраивают. Даже после прошлогоднего летнего провала, а также снижением отгрузок в этом году.
друг компании16-05-2012:
уже у второго поволжского филиала проблемы с руководством.. забавно... :-)
клиент16-05-2012:
эти филиалы относятся к одному руководителю региона
Менеджер16-05-2012:
Верный комментарий. Работать в компании все сложнее. Показатели по отгрузкам по по стране среди Катренов практически самые низкие. Но руководители ни как "не поймут", в чем причина!
Евгений13-07-2012:
Работая в аптечной сети Самары могу однозначно констатировать, что отношение к Катрену действительно ухудшается по причине их недальновидной политики. Все говорит о том, что проблема именно в слишком пафосных руководителях
Менеждер14-02-2013:
И о каком спаде вы говорили, уважаемый ? Посмотрите как компания развивается - и за каждого клиента борется. Хотя если вы под клиентом подразумеваете Аптечку с оборотом в 30-40 тыс. в месяц, да еще и с отсрочкой 60 дней ) Так какой это клиент !