WestCall

Группа компаний «ВестКолл» — один из ведущих операторов связи. Компания — ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» — основана в августе 1996 г. 

  • Сегодня в группу компаний входят:
  • WestCall Telecommunications (ООО «ВестКолл ЛТД», Москва);
  • Seven Sky (ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», Московская область, Одинцово);
  • NextOne (ЗАО «Коламбия Телеком», Волгоград);

Нестандартные пожелания и растущие потребности клиентов рождают новые и сложные решения. То, что вчера было высокими технологиями, сегодня — знакомый продукт, простые функции.

Вот уже 20 лет, следуя за клиентом, мы обеспечиваем предприятия традиционной связью, внедряем новый телекоммуникационный сервис.

«ВестКолл» предоставляет цифровую телефонную связь, широкополосный доступ в интернет, инновационные решения на базе IP-технологий, интеллектуальный сервис, организует каналы и корпоративные сети передачи голоса и данных на скорости до 10 Гбит/с. и оказывает услуги по строительству и сервисному обслуживанию сетей связи на объектах коммерческой недвижимости.

Отзывы о компании WestCall
Алексей Костюк
19.10.2017, 09:05
Алексей Костюк vk.com/alexkordan

Суть моей работы: поиск бизнес-центров, поиск главных людей там, назначение встреч с ними, продажа интернета и телефонии арендаторам.

Работал пол года. Очень понравились люди, особенно Косарлукова Татьяна и Поляков Николай. Коллектив прекрасный, хотя, как в любых продажах, есть текучка.

Плавно вводят в курс дела с помощью обучения. С первых месяцев получал премию за хорошую работу. Все как надо - зарплата белая, отношение хорошее, два шага от метро в крутом бизнес-центре.
К сожалению, особой перспективы развития нет, кроме того, очень многое зависит от удачи и звонка в правильный момент. Ниша для работы очень сложная, т.к. интернет сейчас есть везде, на объектах по 3-4 оператора, если не больше, и пробиться туда сложно и часто просто невыгодно. Тут просто нужно делать как можно больше попыток, и все будет.
Раиса Маркова
12.08.2016, 13:53
Прекрасная компания! Очень дружный коллектив! Всегда придут на помощь! Я очень рада что мне удалось поработать в компании ООО ВЕСТ КОЛЛ ЛТД, показать результат и преобрести замечательных друзей! Все белое, без конвертов и это круто! Условия труда замечательные, все что необходимо есть, а если чего то не хватает, всегда можно спросить, не откажут!) Татьяна прекрасный тренер! Всегда что-то новое и нужное на тренингах! А самое главное, что она ведёт не только тренинги, но и каждого нового сотрудника, никогда не бросит! Компанию ООО ВЕСТ КОЛЛ ЛТД как работодателя советую всем ЖЕЛАЮЩИМ работать!
Их просто нет! И это правда! Все зависит от тебя! Если ты не хочешь работать и ждёшь, что деньги сами с неба на тебя упадут, то тебе не сюда! Нужен результат! ООО Вест Колл ЛТД - это дружная семья! Ухожу со слезами на глазах и спасибо Вам Всем за Все!
Аноним
14.07.2016, 22:02
Нет
Отклинулся на вакансию на известном сайте поиска работы. Резюме заполнено было полностью, ничего не скрывал. Пригласили на собеседование. Семеновская площадь, станция метро Семеновская, бизнес центр В класса. Чистый, в минутной удалённости от метро. При каждом входе в БЦ даже для нового сотрудника первые 3 месяца нужно оформлять временный пропуск (Положение БЦ) На этаже компании на ресепшен заполнил второе резюме соискателя. Ожидал не долго, пригласили в кабинет руководителя. Рассказали про себя, про выполнение планов, всё предельно понятно, улыбки, смешки. Объяснили что примут решение и перезвонят, перезвонили в течении часа, пригласили на первый тестовый день (Не оплачиваемый, в штат не оформляют), на тестовом днем Татьяна Косарлукова рассказал более подробно про компанию, с кем работают, как работают, зачем работают, зоны роста, принципы и внутренние положения, дала ознакомительный материал... примерные скрипты как общаться и т.д. Далее распечатали из базы адреса, по которым я самостоятельно должен был найти название БЦ и Лицо Принимающее Решении, с которым я был должен договориться о встрече или о коммерческом предложении, занимался я этим делом около часа, всё это время Татьяна слушала как я общаюсь с гипотетическими клиентами чтобы понять какие у меня зоны роста и что нужно подтянуть. Точных инструкций или какого-то обучения дополнительно не проводилось, "холодным звонками" ранее не занимался, произвел в районе 7 звонков, в одном согласились рассмотреть КП, через какое-то время Татьяна сказал что всё, на сегодня достаточно, она меня услышала и её всё устраивает, попросила подождать какое-то время, ждали мы коммерчесского директора, пообщался с ним, далее мне Татьяна сказал что нужно ожидать звонка, позвонят сегодня-завтра, опять же позвонили быстро, сказали что на почту прислали письмо, со списком документов которые нужно привезти туда для оформления и что я им подхожу, даже одобрили повышенный оклад. При посещении отдела кадров девушка на ресепшен услышав что я на оформление сделала круглые глаза и сказал что скорее всего это собеседование, я немного удивился но не стал спорить, общался там с Клявинь Антониной Александровной. Первое впечатление было что женщина выпала из сов. депа. немного резка и хамовата, спрашивала всё теже вопросы что и до этого, размыто рассказывала о компании, любимое выражение что "Всё в нашей компании пушистое и прозрачное", Далее рассказала что оформлять меня не будет, что 3 дня я буду работать без оформления и что если я сам не убегу или меня оттуда "не выпрут" то она меня оформит задним числом. На этом распрощались. Позвонил Татьяне Косарлуковой, спросил точно ли всё? На что получил ответ да что не оформлять меня должны были сегодня, а собеседовать, хотя до этого она говорила что я им подошел и меня сегодня оформят. Обещала что мне обязательно перезвонят. ни кто не звонил, чисто случайно зашел на почту (Обычно её не просматриваю) и в папке СПАМ увидел письмо от ВестКолл что они меня не могут трудоустроить.

Сухой остаток, на эту компанию я потратил 3 дня своего времени, денег нервов и возможностей, прошел 5 собеседований, в итоге отказ.

Мне кажется чтобы быть Менеджером по продажам не нужно проходить через такую серию глупых испытаний, корчат из себя не пойми кого. Если Вам жалко своего времени, не советую тратить его в этой компании.

ДМС - нет
Оплата мобильной связи (Билайн)
Кирилл
11.05.2016, 22:23
обалденный тренер Татьяна, которая очень опытная и научит всем техникам.
ЗП полностью белая
Коллектив реально хороший
Результат спрашивают через 3 месяца, я ушел через 2 так как поставил личный план в 2 месяца. когда уходил, просилли не спешить с выбором...(то есть были заинтересованны)
Корпоративная культура(поздравлялки и все такое)Меня даже с ДР поздравили в апреле
не нашел
Бывший сотрудник
21.04.2016, 06:32
1. Довольно дружелюбный коллектив, адекватное руководство. Руководство практически всегда готово идти навстречу при проблемах, нет позиции "хоть сдохни, но отработай".
2. Полностью белое оформление, белая зарплата. За два с половиной года не помню ни одной задержки. Более того - в полном соответствии с ТК если день зарплаты выпадает на выходной, зарплату выплачивают ПЕРЕД этим выходным.
3. Уютный офис, оборудованы места для приёма пищи.
4. Корпоративная развозка от ближайшего метро. Вечером для тех, кто заканчивает работу в 21.00-23.00 фирма заказывает такси.
5. Если нормально справляешься с работой - не ругаются за посещения посторонних сайтов.
6. ДМС.
7. Достаточно широкие полномочия - многие вопросы можно решить в ходе разговора, при необходимости - позвонив коллегам по второй линии.
8. Демократичный стиль общения. Руководство не строит из себя богов и не мечет понты направо и налево.
9. Списание абонентской платы разбито на ежедневные платежи. Так что если нет аварий - интенсивность звонков во все дни примерно одинаковая. Нет бешеного напора в первых числах, как у многих провайдеров.
10. Есть два шкафа для бук-кроссинга. Лично мне удалось разжиться там несколькими неплохими книгами.
11. Корпоративы есть, но присутствие добровольное, а не добровольно-принудительное.
12. Нет никаких "холодных" звонков. С каждым обращением работает один человек (если только он не заболел, не ушёл в отпуск и так далее) - так что всегда знаешь, кому звонишь и что имелось в виду в предыдущем комментарии по обращению.
1. Здание, где расположен офис, находится в довольно глухом углу, от ближайшей остановки 5-7 минут по улице, где постоянно сильный ветер. Летом ещё ничего, а вот зимой может быть проблема. Корпоративная развозка от метро ходит только по будням, что при сменном графике может стать проблемой в субботу и воскресенье.
2. До ближайшего магазина минут 10 ходьбы. В самом здании есть только автоматы со всякими сникерсами и минералкой.
3. Не слишком хорошо поставлена система обучения в операторском отделе. Проработав там два с половиной года, в некоторых функциях рабочей программы я так и не разобралась. И не всегда было чёткое представление, какой отдел/сотрудник должен заниматься вопросом, и чем в принципе занимаются некоторые отделы/сотрудники.
4. Достаточно неудобные рабочие программы. Данные по одному клиенту часто надо смотреть в трёх разных местах. Чтобы заполнить и закрыть одно обращение по вопросу, решённому в ходе звонка, приходится 2-3 раза последовательно менять статус обращения. Окошко программы-"звонилки" в момент звонка вылетает, перекрывая собой все остальные окна. Неимоверно бесит, особенно когда отвлекает от решения рабочих же вопросов (например, заполнения обращения по предыдущему звонку).
5. Первый двухдневный тренинг от фирмы распределяется на один рабочий день и один выходной, по 8 часов. В свой выходной не прийти на тренинг нельзя, хоть лопни. В начале 2014 это компенсировали тем, что в рабочий день отпускали сразу после тренинга, не заставляли дорабатывать оставшиеся 3-4 часа. В начале 2016 - уже не отпускали.
6. В 2013 я отработала чуть больше трёх месяцев - больше четверти года. При этом годовую премию выплатили только тем, кто работал полный 2013 год, мне не досталось и 25%...
7. Устраиваясь вроде бы в колл-центр, стоит иметь в виду: в том же здании, по официальной информации, находится головной офис. Роль головного офиса исполняют в том числе операторы колл-центра. То есть, периодически (хотя и не очень часто) приходится спускаться на ресепшен к клиенту, и клиент этот редко бывает довольным.
8. Стандартные поборы на дни рождения, хотя тут ещё можно избежать. А вот на 23.02 и 8.03 сдавать деньги обязательно. Причём подарки выбирают какие-то довольно идиотские, по моему личному мнению.
9. Исходящие звонки в основном по обращениям клиентов. Но иногда дают задание обзвонить некоторое количество клиентов с уточнением какого-нибудь вопроса. Например, последнее, что я помню - "у нас тут сглючила программа, посмотрите, пожалуйста, серийный номер вашего роутера". Также довольно много звонков с вопросом "вы оставили у нас заявку на подключение, а потом передумали. Почему?" или "Вы уже два месяца не пользуетесь нашими услугами. Почему?" Причём если клиент говорит, что подключится (или будет пользоваться) через месяц-два-полгода-год - нужно через эти месяц-два-полгода-год ему перезвонить. И ещё через полгода. И через две недели. И ещё через месяц. В общем, пока клиент не скажет однозначно, в гробу какого цвета и в белых тапках какого фасона он нас видал всё это время.
10. Ну и все стандартные минусы работы в колл-центре - ваши.
Константин
01.12.2015, 11:50
норм бц
смешная контора, пахать за 30ку в месяц это то, что может предложить данный оператор. Не рекомендую, будьте серьёзней. Особенно забавит отдел HR свято убежденный, что 30ка это реальная рыночная цена специалиста в Москве, да и не только менеджера.
Аноним
27.07.2015, 12:11
Для тех, кого пригласили на собеседование и Вы решили прошерстить интернет в поисках отзывов: идти сюда однозначно стоит. Менеджер по продажам в коммерческом отделе вполне достойная позиция. Оклад в начале небольшой, 30 или 35 чистыми, но поверьте, тут шикарная мотивационная схема. Если хотите зарабатывать, работайте, звоните и будете зарабатывать.
Самый огромный плюс - прозрачность мотивации. Ты четко знаешь сколько ты получишь за каждую продажу.
Абсолютно адекватное руководство. Это тоже редко где встретишь.
Работаю тут несколько лет и уходить никуда не собираюсь, мало того, рекомендую это место всем соискателям.
Иногда, бывает задерживают премию, но макс на 2-3 недели. Это происходит редко и вполне можно пережить
Нет и не будет ДМС
Аноним
11.03.2015, 17:14
то что обещали по зп то и выплатили
ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!учить не хотели.с первого дня сказала им если вы не заинтерисованы в сотруднике я могу уйти..такие типо нет нет...мы заинтерисованы...осталась поработать.Работала 2 месяца.Так кое что научилась делать сама.дергала девчонок, подсказывали по мере сил обрывками посмотри там посмотри сям.вот такое обучение было.В итоге Малышева подошла и сказала типо медленно работаешь.испытательный срок не закрою.Я ответила оченнь надо работать с таким отношением в вашей конторе и уволилась.Не тратьте время.отношение говно.учить не хотят.постоянная текучка
Николай Кочерыгин
25.11.2014, 19:04
Отличная команда, все доброжелательные и отзывчивые. Шикарный офис в бц соколиная гора. Если возникают вопросы всегда скажут к кому обратиться. Если есть опыт в продажах , холодных звонках и проведением встреч можно получать приличную премию. Работа заключалась в поиске решающих лиц в бц Москвы, назначении встреч и подписании договора( чтобы компания могла предоставлять свои услуги в данном бц). В первую неделю работы нашёл хороший бц, уговорил их руководство и через несколько месяцев получил бы синего премию в три раза больше чем оклад но не судьба, знакомые предложили другую работу о которой давно мечтал.
При каждом выходе из бц соколиная гора нужно было делать временный пропуск, но это наверное косяк самого бц. В остальном один позитив.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.westcall.ru
Телефон: +7 (495) 647-00-11
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании