Отзыв про WestCall

Бывший сотрудник
21.04.2016, 06:32
1. Довольно дружелюбный коллектив, адекватное руководство. Руководство практически всегда готово идти навстречу при проблемах, нет позиции "хоть сдохни, но отработай".
2. Полностью белое оформление, белая зарплата. За два с половиной года не помню ни одной задержки. Более того - в полном соответствии с ТК если день зарплаты выпадает на выходной, зарплату выплачивают ПЕРЕД этим выходным.
3. Уютный офис, оборудованы места для приёма пищи.
4. Корпоративная развозка от ближайшего метро. Вечером для тех, кто заканчивает работу в 21.00-23.00 фирма заказывает такси.
5. Если нормально справляешься с работой - не ругаются за посещения посторонних сайтов.
6. ДМС.
7. Достаточно широкие полномочия - многие вопросы можно решить в ходе разговора, при необходимости - позвонив коллегам по второй линии.
8. Демократичный стиль общения. Руководство не строит из себя богов и не мечет понты направо и налево.
9. Списание абонентской платы разбито на ежедневные платежи. Так что если нет аварий - интенсивность звонков во все дни примерно одинаковая. Нет бешеного напора в первых числах, как у многих провайдеров.
10. Есть два шкафа для бук-кроссинга. Лично мне удалось разжиться там несколькими неплохими книгами.
11. Корпоративы есть, но присутствие добровольное, а не добровольно-принудительное.
12. Нет никаких "холодных" звонков. С каждым обращением работает один человек (если только он не заболел, не ушёл в отпуск и так далее) - так что всегда знаешь, кому звонишь и что имелось в виду в предыдущем комментарии по обращению.
1. Здание, где расположен офис, находится в довольно глухом углу, от ближайшей остановки 5-7 минут по улице, где постоянно сильный ветер. Летом ещё ничего, а вот зимой может быть проблема. Корпоративная развозка от метро ходит только по будням, что при сменном графике может стать проблемой в субботу и воскресенье.
2. До ближайшего магазина минут 10 ходьбы. В самом здании есть только автоматы со всякими сникерсами и минералкой.
3. Не слишком хорошо поставлена система обучения в операторском отделе. Проработав там два с половиной года, в некоторых функциях рабочей программы я так и не разобралась. И не всегда было чёткое представление, какой отдел/сотрудник должен заниматься вопросом, и чем в принципе занимаются некоторые отделы/сотрудники.
4. Достаточно неудобные рабочие программы. Данные по одному клиенту часто надо смотреть в трёх разных местах. Чтобы заполнить и закрыть одно обращение по вопросу, решённому в ходе звонка, приходится 2-3 раза последовательно менять статус обращения. Окошко программы-"звонилки" в момент звонка вылетает, перекрывая собой все остальные окна. Неимоверно бесит, особенно когда отвлекает от решения рабочих же вопросов (например, заполнения обращения по предыдущему звонку).
5. Первый двухдневный тренинг от фирмы распределяется на один рабочий день и один выходной, по 8 часов. В свой выходной не прийти на тренинг нельзя, хоть лопни. В начале 2014 это компенсировали тем, что в рабочий день отпускали сразу после тренинга, не заставляли дорабатывать оставшиеся 3-4 часа. В начале 2016 - уже не отпускали.
6. В 2013 я отработала чуть больше трёх месяцев - больше четверти года. При этом годовую премию выплатили только тем, кто работал полный 2013 год, мне не досталось и 25%...
7. Устраиваясь вроде бы в колл-центр, стоит иметь в виду: в том же здании, по официальной информации, находится головной офис. Роль головного офиса исполняют в том числе операторы колл-центра. То есть, периодически (хотя и не очень часто) приходится спускаться на ресепшен к клиенту, и клиент этот редко бывает довольным.
8. Стандартные поборы на дни рождения, хотя тут ещё можно избежать. А вот на 23.02 и 8.03 сдавать деньги обязательно. Причём подарки выбирают какие-то довольно идиотские, по моему личному мнению.
9. Исходящие звонки в основном по обращениям клиентов. Но иногда дают задание обзвонить некоторое количество клиентов с уточнением какого-нибудь вопроса. Например, последнее, что я помню - "у нас тут сглючила программа, посмотрите, пожалуйста, серийный номер вашего роутера". Также довольно много звонков с вопросом "вы оставили у нас заявку на подключение, а потом передумали. Почему?" или "Вы уже два месяца не пользуетесь нашими услугами. Почему?" Причём если клиент говорит, что подключится (или будет пользоваться) через месяц-два-полгода-год - нужно через эти месяц-два-полгода-год ему перезвонить. И ещё через полгода. И через две недели. И ещё через месяц. В общем, пока клиент не скажет однозначно, в гробу какого цвета и в белых тапках какого фасона он нас видал всё это время.
10. Ну и все стандартные минусы работы в колл-центре - ваши.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Бывший сотрудник 30-05-2016:
норм компания


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.westcall.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании