Есть возможность зарабатывать невыходя из дому в любой точке мира черес интернет работая в их срм и совершая звонки через корпорат. интернет телефонию.За каждого клиента,которого вы смогли убедить приехать продать свой авто через их аукцион и который реально приехал платят 1000 руб.То што клиент приезжал можно отследить в срм и быть увереным што тебя не обманут и заплатят за него.Заработаные деньги выплачивают каждый день - случаев кидания сотрудников на дому не было.Если бы были я думаю тут бы уже появились негативные отзывы,хотя может быть всё ещё впереди))),ведь этот колл центр начал свою работу вроде только с января.Продажа авто для часных продавцов полностью бесплатна.Фирма вроде чесная)
Нет официального оформления.Корпорат. телефонию дают только тем кто покажет хорошие результаты,так што будьте готовы звонить за свой счёт и придётся самим выбирать через што.Срм бывает сбоит и не очень удобна.Обучения как такового нет - присылают файлы с инструкциями,устаревшими вопросами-ответами и безтолковым скриптом продаж.Есть чат для сотрудников в скайпе,куда Екатерина Эрзина(куратор колл центра на дому) сообщает про все изменения в работе,но т.к. они используют его для болтовни найти там важную для работы информацию очень трудно,а единого места,где была бы самая последняя актуальная информация нет.Информация на самом сайте тоже не совсем верная например салон в Марьино не работает,а адрес с сайта не убрали,выезного эксперта отменили,а банер тоже не убрали.Ну а теперь самое отрицательное))))Из за того что в Москве огромное количество автосалонов мошеников и таких же перекупщиков,то продавцы машин очень негативно настроены - сразу подозревают в вас мошеников,часто бросают трубки не дав вам даже возможности хоть што то расказать и бывает даже матерят.По статистике только 1-2 человека из 30 соглашаются приехать,но и они бывает не приежают ,остальные отказываются,потому што либо считают вас мошеником,либо трусят,либо лень,либо никуда не собираются ехать,либо подумают,либо сами являются перекупами и салонами.Так что тому,кто решится устроится на эту должность нужно будет иметь очень стресоустойчивый характер и подвешеный язык.То что зарплата лучших составляет от 60 до 100 т.р. - это сказки,дай бог там возможно заработать тыщ 30-40 максимум и то если делать больше 200 звонков в день каждый день. А с другой стороны,если бы клиенты сами бы приежали ,то операторы бы вооще не понадобились бы и они не смогли бы вооще хоть што то заработать;)Так што вот вам информация к размышлению))гыыы)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
такая же анонимка, гыыыы)))))08-04-2015:
Работаю в данной компании около полугода, непосредственно в Колл-центре, всё, что написано выше, не совсем соответствует действительности. Да, некоторое время информации действительно было недостаточно для удалённых сотрудников, поскольку только налаживали работу удаленного колл-центра. Сейчас всё в полном порядке, руководитель с вами всегда на связи по любому вопросу. Что касается социального пакета и льгот - 1000 рублей за приехавшего клиента ОЧЕНЬ высокий бонус, чтобы говорить о льготах удаленных сотрудников. Что касается заработка, то хорошие деньги могут заработать только хорошие сотрудники, т.е. профессиональные продавцы. И цифры, приведённые Вами выше, абсолютно реальные. И если, как Вы говорите, делать по 200 качественных звонков ежедневно, то поверьте мне, заработок будет куда выше. А можно совершать и по 400 звонков, но совершенноне эффективных. Абсолютно убеждена в том, что если человек не является профессионалом в той работе, за которую берётся, или не стремится к тому, чтобы стать таковым, то данному человеку не место в нашей компании. И не стоит брать на себя гораздо больше того, что Вы можете потянуть. Всем спасибо! Хорошей Вам работы!
Елена17-06-2015:
Согласна с автором , сейчас условия намного хуже=компания стала шарашкиной конторой, которая даже не (!) предоставляет звонилку для своих звонков-а удаленщики, знаете ли, обязаны платить за роуминг. НЕ ходите сюда и не связывайтесь!
Андрей19-10-2015:
"Што"-как можно делать такие ошибки, читать противно.
Николай10-02-2016:
согласен, Баба ЭЗЯ которая теперь типа директор, еще та чума, не ходите туда, потом пожалеете.
Автор отзыва13-04-2016:
Андрей,я специально написала так с ошибками,чтобы не вычислили меня,т.к. ещё работала там и переписывалась в чате.;-).Всё здесь правда.Ну,а первый комментарий утверждающий,что возможно делать 400 звонков в день и про то что 1000 рубликов это ОЧЕНЬ высокий бонус - явный бред,написанный скорее всего самой Эрзиной!