Панавто

Панавто – официальный дилер «Мерседес-Бенц», предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям. Более 20-ти лет мы совершенствовали критерии премиального образа жизни. Результатом наших усилий мы рады поделиться с вами в одном из крупнейших дилерских центров Европы - Панавто «Мерседес-Бенц».

Автомобильный салон, бутик аксессуаров, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан – впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона Панавто в рамках единой концепции: Панавто – Движение как искусство.

Дилерский центр Панавто – это большее, чем Вы можете себе представить и лучшее, что с Вами может случиться. Сочетание идеологии автомобильного бутика и культурного центра позволяет превратить процедуру покупки и обслуживания Вашего «Мерседес-Бенц» в удовольствие.

Отзывы о компании Панавто
Виктор
11.03.2017, 16:37
Положительных сторон в работе много. Все официально начиная от оформления, отпусков и заканчивая зарплатой и премиями. Для сотрудников создают комфортные условия работы и график вполне нормальны. Вкалывать конечно тут приходится на полную не покладая рук, нужно развиваться и постоянно повышать свои навыки. Но знаю, что по зарплате это самое выгодное место для работы.
Вкалывать приходится на полную.
Вера
22.02.2017, 11:21
Поддержу слова в адрес работодателя. Больше чем полгода тут работаю, пока все устраивает - люди адекватные, зарплата соответствует заявленной, отличный чистейший и современный офис. Отправляла резюме напрямую на оф.сайт Панавто, через несколько дней перезвонили и пригласили на собеседование. После двух собеседований оформили на должность администратора.
Пока не вижу
Женя
07.02.2017, 14:14
В Панавто пришел пару лет назад на позицию менеджера по продажам легковых автомобилей. До этого уже опыт был на такой позиции у другого дилера, но тут условия куда лучше. Да и зарплата на порядок выше выходит, к тому же все выплаты официальны, благодаря чему ипотеку без проблем оформил.
Конечно, работа не для всех, все же не одежду продаешь, нужно разбираться во всех деталях, но мне нравится то, чем я занимаюсь.
Ирина
28.08.2016, 23:16
Пришла работать в Пан­авто в отдел маркетин­га. Опыта было малова­то и очень нервничала­, что не справлюсь. Р­уководительница у мен­я Шовкринская Ляля- с­амая лучшая руководит­ельница наверное, кот­орая вообще может быт­ь)) Спасибо за бесцен­ный опыт, который я п­олучила благодаря ей.­ Понимающая, классная­ и креативная начальн­ица со своим творческ­им подходом к работе)­)
В работе не­ наблюдаю минусов: ок­лад, премии, соц.паке­т, коллектив, место п­оложение - все вроде ­устраивает. Только по­мню, что при приеме н­а работу долго соглас­овывали мою кандидату­ру: несколько раз езд­ила и ждала ответа по­чти 2 недели.
Аноним
24.07.2016, 19:05
Корпоративный транспорт, отличная столовая, идеальная чистота, приятные HR. Удобный график.
Невысокая з/п по рынку. Неприятная нацальница колл-центра (высокая девушка с короткой светлой стрижкой). На собеседовании был монолог данной дамы, продолжался он чуть менее часа. Вопросы с ее стороны очень примитивные, видимо так она видит кандидатов на данную поцию (кандидатов небольшого ума), раз задает такие вопросы+ отсутствие такта и корректности, есть элементарная грань, за которую не заходят, но это не данный случай. Обычно, на позицию оператора колл-центра принято слушать кандидата, слушать интонацию, грамотность речи, но опять таки это не наш случай. Создалось впечатление, что она боится, что ее могут "подсидеть". Вакансия в компании на оператора колл-центра висит очень часто, спрашивается-почему?!
Денис
22.01.2016, 21:56
нет
Историю своих не сложившихся отношений с компанией ПанАвто изложу подробно и детально. Я проходил собеседование на позицию аквизитор или менеджер по привлечению клиентов. Первая встреча с hr менеджером после не продолжительного разговора перешла в собеседование с линейным руководителем, с которым беседовали подробно и обстоятельно, в процессе беседы он ни раз отметил наличие у меня сильных профессиональных навыков которые необходимы именно на этой позиции. По итогам встречи линейный менеджер сообщил мне, что до окончательного принятия в компанию необходимо пройти еще 2 этапа интервью- с генеральным директором и директором по продажам, и с его стороны будут даны достойные рекомендации касательно моей кандидатуры. Все договоренности руководитель отдела продаж исполнил. Следующей была встреча с директором по продажам, результат которой был положительным для моей кандидатуры. Следующим этапом были запрошенные персональные данные для проверки службой безопастности а также контакты моих руководителей с предыдущего места работы для получения рекомендаций. Всю информацию я предоставил, и как мне сообщили коллеги с последнего места работы- с ними связывались и они дали свои положительные комментарии относительно моей кандидатуры. С этого момента пускаюсь в рассуждения, размышления и логику, так как именно умозаключения и выводы послужат основой для итоговой оценки. Казалось бы- предложение о работе уже " в кармане", а как иначе, хороший предыдущий опыт работы, рекомендации, успешно пройденные 3 этапа интервью, проверка службой безопастности, а следующий этап- встреча с генеральным директором, носит больше формат личного знакомства, ведь согласитесь, в крупной компании генеральный директор и менеджер по продажам (особенно если их в компании около 50) контактируют и взаимодействуют достаточно редко. Встреча с генеральным директором состоялась и продлилась не более 15 минут, объективно, за это время невозможно сделать правильные выводы о кандидате. В итоге- мне отказали, я был очень удивлен этим решением. Основываясь на логике и здравом смысле, я аргументированно полагал, что к генеральному директору идет уже утвержденный и проверенный кандидат, а если нет- в таком случае зачем запрашивать данные для проверки и уж тем более связываться о рекомендациях? Я ни в коем случае не хочу чтобы мой отзыв рассматривался как отрицательный- просто, имейте ввиду, уважаемый кандидаты в компанию ПанАвто.........

Отдельным абзацем хочу выделить, как проходил описанный выше процесс: во-первых,
все этапы собеседования затянулись почти на 2 месяц (последнее мое место работы-
крупная иностранная компания, туда я был принят менее чем за 3 недели), во-вторых,
одна из встреч с топ менеджером компании была отменена и перенесена буквально на
пороге входа в автосалон, в-третьих, проверка службой безопасности ПанАвто- это
вообще цирк. Для тех, кто работал в крупной компании, знает, как проходят такого
рода проверки, а именно: кандидат на должность отправляет подписанный документ, в
обязательном порядке заверенный личной подписью, где дает согласие на проверку
персональных данных, и на основе этого документа СБ собирает информацию. В ПанАвто
я отправил простое письмо с паспортными данными и данными родственников, и каково
было мое удивление, когда сотрудник СБ позвонил мне лично и начал задавать вопросы
типа- не воровал ли я на последнем месте работы, по какой причине покинул компанию
( на этот вопрос я ответил уже как минимум троим сотрудникам) . Следующим этапом
мои коллеги с предыдущего места работы также с удивлением сообщили мне, что о моей
кандидатуре интересовался сотрудник службы безопасности. В нормальных компаниях
проверки кандидатов проходят по иной схеме, а именно: сб проверяет по
своим каналам, а непосредственный руководитель или менеджер по персоналу беседует
касательно рекомендаций- это абсолютно адекватный и логичный алгоритм.
> На каждом этапе собеседования у меня интересовались в ипотеке ли квартира, есть ли
кредиты, работает ли моя супруга, а на первом интервью hr менеджер позволила себе
прямой вопрос: а на что Вы живете все это время? ( на момент первого собеседования
я был в поисках работы уже 2 месяца).
> Изначально, когда я получил отказ по итогам всего, что кратко описано выше, я был
немного расстроен, а сейчас, заканчивая свой отзыв и анализируя еще раз компанию,
подход и тд., я на 100 % уверен, что получить отказ от такой компании- намного
лучше, чем попасть туда на работу.
Наталья
29.09.2015, 15:56
на фоне нынешнего опыта убеждаюсь как хорошо было в Панавто. моим начальником (начальником ресепшна) была Вера, это золотая женщина, которая всегда поможет и защитит внутри компании! в целом о компании воспоминания хорошие. зарплата всегда была срок в срок, атмосфера в целом дружелюбная. внутри светло и чисто, столовая отличная, учитывая, что часть обеда оплачивается. в общем работа и коллектив неприязни не вызывали, даже воодушевляли. переход в другие, более серьезные отделы компании, реален
именно к моей должности в организации особенных претензий нет.
Максим
10.09.2015, 09:22
В Панавто работаю уже третий год. Мне здесь нравится. Дружелюбный коллектив, никаких нападок со стороны начальства. Я в отделе продаж менеджером работаю, мне нравится. Правда в свое время многое пришлось узнать о Мерседесах, но так как я поклонником этой марки с подросткового возраста являюсь, было не особо и сложно. В целом, все нравится.
нет таких
Александр
02.09.2015, 13:34
Да не спорю у этой компании поставленно все чисто в плане ЗП-карта, оформление по ТК с договорами и прочим, все как положено. Соц пакет есть, но не самый большой по автодилерам.
Добираться не удобно, даже при наличии трансфера от Юго-западной. Отношение начальства с подчиненым только с высока и как в гов..у. Организация труда просто из рук вон плохо, пример склад з/ч - разгрузка фур только руками. Премии копеечные, да еще на усмотрение начальства, может кому то в коллективе и не достаться премии - так сегодня начальник захотел. Ну и сам коллектив болото, куча продвиженцев, родственников, сынков, лизунков и прочих... Переспективы 0, я с 7 годами работы в автодилерах - сам дошел до продажи ЗЧ, а у них не подошел на должность подборщика ЗЧ на склад... ответ кадров убил - мало опыта)))
Андрей
17.08.2015, 15:27
В Панавто пришел работать менеджером по продажам с одного салона. То есть уже определенный опыт у меня имелся, правда о марке Мерседес знал не так много, но поначалу очень хорошо помогали другие менеджеры. Условия труда в Панавто нравятся. Для сотрудников есть столовая, нас регулярно премируют, платят хорошую зарплату. Оформлен по ТК, что тоже важно. В общем, хорошее место.
пока не нашел
Виктор
15.06.2015, 16:18
Работаю в Панавто с 2012 года. Компания хорошая, есть все условия для карьерного роста. Я, например, сначала был менеджером по продажам подержанных авто, потом меня повысили, стал продавать новые Мерседесы. Работку свою люблю – и за перспективы, и за дружную команду, и за отличную оплату моего труда.
Нет
Денис
26.05.2015, 12:10
Я автослесарем проработал в частном автосервисе около 5 лет. Специализировался на немецких авто. Решил, что надо расти, и закинул резюме в Панавто. Каково было мое удивление, когда меня взяли сюда на работу. И вот уже 4 года как я в этом дилерском центре тружусь. Нравится буквально все – коллектив, условия работы. У нас и весело, и интересно. Впустую время не проводим – клиенты всегда есть. Соответственно и платят отлично. В общем я своей работой доволен – приятно быть частью команды такого известного и зарекомендовавшего себя дилерского центра.
нет
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.panavto.ru
Телефон: +7 (495) 790-77-77
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании