Зарплата.
Кто бы там что не писал,а административному аппарату магазинов Дикси платит неплохо.
Больше платит только Магнит,остальные (включая Пятерочку и Перекресток,что,в принципе,одна сатана)-меньше,тыс на 5-7,в среднем.
1. Отвратительное отношение к собственным кадрам. Здесь уже это мелено-перемеленно,но скажу еще раз: Дикси! Вы держитесь,прежде всего на рядовых сотрудниках магазинов.Начиная от продавцов,и,кончая УМ.
Никакие ваши ОКРМ,ОКК,ОПП,ЁПРСТ, КЛМН,и даже УФХЦШЩ выручку вам не сделают!
ЛЮБИТЕ СВОИ КАДРЫ,И ОНИ,ПОВЕРЬТЕ,ОТВЕТЯТ ВАМ ТЕМ ЖЕ.
А вам плевать. Простой пример-отзыв,я так понимаю,УМа от 18.11.2012.
Ну,6 коробок кур. Недоглядела. Но она ж за них заплатила! Я,как товаровед,открывал новый магазин в Бибирево. И этих же кур преспокойно списал 11 коробок через 5 дней. Поскольку магазин новый,заказ шёл непосредственно от ОРТ. Там кого нить уволили за это,а?
Меня уволили за списание без провода по ИС 82 штук зеленого лука. Почему не провел? А его не было в системе. Вот так вот. Был:лук зеленый,подложка.Забиваю-его нет по ИС.
А этот,что списал,видите ли,называется ЛУК ЗЕЛЕНЫЙ В ПОДЛОЖКЕ.
Найдите 10 отличий.Но все равно косяк мой,не спорю. НО Я ЖЕ ЕГО ОПЛАТИЛ!Там вопроса то было на 1200 руб.ЗАЧЕМ ВЫ УЧИТЕ КАДРЫ,ТРАТИТЕ СРЕДСТВА,ДЕРЖИТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? Чтобы потом,когда человек уже освоился,его выкинуть?А то,что у вас потом приходят товароведы,которые понятия не имеют,ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛ,это нормально??? Сам консультировал,редкостная дура.Мне два часа понадобилось,чтоб объяснить,как простую рекламацию подавать на перегруз.
Отдельная песня-это инвентаризация.Извините,но я не понимаю,зачем она нужна вообще.При такой то работе ОС Gold.Простой пример: иду я,значит,списывать овощи вечером.Прохожу мимо ящика бананов,где лежит меньше половины.Ну,и на списание у меня было кило три. Забиваю...Мать моя женщина,а остаток то-аж 87 кг! Лезу в Голду смотреть продажи. Нет продаж бананов! О как. Два ПОЛНЫХ ТОРГОВЫХ ДНЯ дня система не фиксирует продажу НИ ЕДИНОГО БАНАНЧИКА.Указываю потом на это ОППшнику. Ответ хорош:но ведь на третий,мол,все появилось... Я извиняюсь... Ревизию мало волнует,что там появится на третий день. Они влепят недостачу по факту этим днем,и магазин получит шиш,а не премию (что все и получают).Бананы,да еще такое количество,заметить можно. Но,простите,я практически уверен,что Голда так поступает далеко не только с бананами. Сколько в магазине ассортиментных наименований?Чего ж удивляться недостачам в 35-40 тыс?И уж тем более,не стоит удивляться,что потом всё находится всегда. Кроме премии по потерям.
Ну и напоследок... Почему же,все таки,вы так бросаетесь кадрами,которых сами и воспитываете?
Почему,если не срослись отношения с УМ,РГМ,или местным ОПП,в отделе кадров не предлагают просто сменить магазин? Ведь у вас катастрофически не хватает и квалифицированного админ. персонала (мне ли не знать,я за время учебы и стажировки аж в семи магазинах побывал).
Ведь люди все разные,не срослось в одном месте,так вполне возможно,что в другом то лучше будет.
Или проще взять новеньких,не имеющих понятия,что такое файл,или как делается еженедельный отчет по продажам?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним02-12-2012:
От ОРТ заказы на товар не приходят.....".Меня уволили за списание без провода по ИС 82 штук зеленого лука. Почему не провел? А его не было в системе. Вот так вот. Был:лук зеленый,подложка.Забиваю-его нет по ИС."...."Почему же,все таки,вы так бросаетесь кадрами,которых сами и воспитываете?"....Неквалифицированный товаровед...чего Вас держать...
Евгений02-12-2012:
Сказки мне только не нужно рассказывать. На что,по вашему,в ОРТ существует Отдел Внутренних Заказов?
Магазин заказ не делал,это точно. Значит,его делал либо тогдашний РГМ,либо он шел напрямую с ОРТ.
В любом случае,заказ шел от вышестоящего начальства.
Что до лука,я и признаю,что был неправ. Всему сразу не научишься.
Но я знаю кучу примеров,не один десяток даже,когда товароведы выкидывали товар на 5 и более тыс,без проводки по ИС. И ничего,все работают.
Сотрудники Компании03-12-2012:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Просим Вас указать точный адрес магазина, который Вы посещали. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Сотрудники Компании18-12-2012:
Здравствуйте, Евгений.
Техпроцессы в магазине жестко регламентированы нормативными документами и являются наиболее оптимальными с точки зрения функциональности. Возможно в связи с небольшим сроком пребывания в должности товароведа Вы не успели оценить эффективность технологии этих процессов.
Что касается управленческих решений и дисциплинарных взысканий, то, в рамках законодательства, это находится в компетенции Вашего непосредственного руководителя.
Спасибо за обращение.