сеть магазинов Седьмой Континент

   "Седьмой континент" - крупная сеть розничной торговли продуктами питания. Компания «Седьмой Континент» - одна из первых российских мультиформатных розничных сетей. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов.

   Филиал ООО "Седьмой континент-СЗ" в Калининграде существует с 2005 года. Своим сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

   Будем рады найти в лице соискателей работы целеустремленных, ответственных, профессиональных сотрудников для нашей компании, которые вольются в наш дружный коллектив и продолжат своим участием в общем деле развитие нашей компании.



Отзывы о компании сеть магазинов Седьмой Континент
Сергей Носов
07.09.2016, 22:23
Сейчас выборы есть программа только у 1 партии Родина
Всем желаю посмотреть в ютуб высказывания Хазина М.Л о мировом порядке
И Хазин как очень грамотный финасист знает что делать.
Михаил хазин 1.2.3.4 часть Семинар в Челябинске.
Заодно можно посмотреть их предвыборную программу на сайте
Родина особенно 2 часть
1.Родина
лариса ресина
15.04.2016, 22:55
Сейчас плюсов нет в данной компании. Планы ставят по KPI невыполнимые. Я была во многих сетях, но эта нет слов.Зато постоянные проблемы с властями Москвы.
Работает одно быдло. Говорят все всегда нецензурно, но это стиль работы вашей компании.
Юлиана
01.03.2016, 16:14
Нет
Сначала я откликнулась на вакансию "Помощник бухгалтера". Мне перезвонила девушка, и стала задавать вопросы - какой опыт работы, где училась? Что было довольно странно, т.к. на эти элементарные вопросы можно получить ответ, прочитав мое резюме. Договорились с ней о собеседовании через несколько дней. Зайдя в здание выяснилось что пропуск на меня не заказан, пришлось спрашивать у прохожих людей, как позвонить с телефона охраны в отдел кадров. Дозвонившись до той кадровички, она не поняла вообще кто звонит, я так поняла она вообще забыла про наше собеседование Но тем не менее заказала пропуск и пригласила. Я поднялась, она дала мне анкету с очередным набором вопросов из серии где вы работали? где вы учились? и тд... Опять по 25му кругу я все это написала. Ждала чтобы она подошла еще черти сколько. Когда она пришла, то задала буквально несколько вопросов по вакансии, на которые я ответила верно, а потом изрекла, что в бухгалтерии у меня опыта нет, что она бы с удовольствием меня приняла бы на работу, но вот глав.бух. даст ей втык что она привела человека без опыта в бухгалтерии, потом добавила, что у меня еще и образование не профильное, ну и в вежливой форме послала меня! Это нормально? А что, заранее ознакомиться с моим резюме, опытом работы и образованием было не дано?? И в описании вакансии, между прочим, было сказано что опыт вообще не нужен. Жалко не запомнила имя менеджера. Короче, получила бурю негативных эмоций, и это за вакансию с минимальными требованиями, и с зп 20.000.... Интересно, они думали найти на эту должность доктора экономических наук??
Вася
26.02.2016, 12:28
НЕТ НЕТ
Работаешь за четверых платят как таджикам, и все равно ты говно не чего не делаешь. директриса Наталья сана на Щелковское шоссе д 8 вообще дура не адекватная постоянно кричит употребляет мат как сапожник .
Аноним Аноним
31.01.2016, 20:35
Отсутствуют
Половина оборудования сломана. Отношение начальства к работникам крайне негативное. Первый месяц не выплачивают премию. По факту зар.плата 7000 руб. При увольнении удерживают премию. Неудобное распределение перерывов (иногда через час после начала работы, второй перерыв через пару часов, и третий в конце дня). Охранники делают контрольные закупки таким образом, что невозможно отследить неверный штрих код или вынос товара. Большая текучка. Не советую устраиваться туда.
Олег Финисоф
04.09.2015, 10:05
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.
По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Олег Финисоф
04.09.2015, 09:10
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.
По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Олег Павлов
13.08.2015, 19:25
По оценке независимой группы экспертов зарплата в розничной сети.
1 место окей самые высокие ставки директор магазина 200000р зам 100000р и так далее
Жесткий отбор персонала.
2 место я любимый супермаркет, так же сеть была признанна лучшей розничной торговой сетью в Москве и области 2014году, по таким критериям как цена качество,обслуживание покупателей,при проверке просрочки не было найдено.Для персонала общежитие,питание зп у директора в среднем от 100000р и выше зам 70000 р и так далее
3 Метро,4 билла ,5 дикси
Независимая группа экспертов
Татьяна
29.06.2015, 11:15
График и удобное расположение.
Несоответствие списка обязанностей с выплачиваемой за них зарплатой. Премию режут за любую провинность, выдумывают каждый месяц новое сверхважное поручение, за которое потом можно снять кусок зарплаты (и тележки раз в неделю считать, и сигареты 2-5 раз в день проверять, раздавать рекламный материал), при этом на основные действительно важные обязанности (проверка и замена ценников, проверка просрочки, выкладка товара, устранение очередей на кассах) ни времени, ни сил может не хватить.
Отдельно стоит рассмотреть пору отпусков и ситуации с больничными: и отпуск, и больничный конечно оплатят, но по минимуму (что понятно), но! остальные будут работать за отсутствующего совершенно бесплатно. Например, старшие кассиры работают сутки/трое, когда кто-то идет в отпуск график становится сутки/двое, а зарплата не увеличивается. Раньше (до февраля-марта 2015 г) нам хотя бы ставили подработки, а теперь их отменили и, фактически, мы сами оплачиваем друг другу отпуска и больничные. Сейчас например у нас один СК в отпуске, один на больничном, замены нет (не положено!), на подработку с другого магазина никто не придет, потому что не оплатят, и мою коллегу просто не отпускают домой, требуют остаться на вторые сутки (бесплатно), или чтобы вышла на двое суток я, грозят снижением премии (там хоть осталось, что снимать?)
Каждую ночь переоценяется товар, от 10 до 1600 наименований. При этом персонал сократили и частично перевели на аутсорс, так что людей не хватает, а те, что есть, не всегда могут качественно выполнить работу, отсюда несоответствие ценников и жалобы покупателей. Разницу покупателям возвращаем из собственных карманов, возвраты до не давнего времени - тоже, их разрешили проводить через кассу только осенью 2014 года, и нужно заполнить пять бумажек и у толпы народа их подписать.
Созданы все условия для снижения зп персоналу, при этом начальство постоянно повторяют, что везде так плохо, везде кризис и нет рабочих мест.
Поощрительных программ почти нет, а в тех, что есть, крайне сложно поучаствовать, да и качество этих программ вызывает сомнение: взять хотя бы для примера "чаепитие с генеральным директором" (произносить с придыханием и восторгом) в качестве поощрения!
Также запутанная и не прозрачная система оплаты труда, очень не легко разобраться сколько же тебе за месяц все-таки оплатили, а коэффициент премии узнать и вовсе практически невозможно.
Аноним
27.05.2015, 13:12
Отдел персонала приветливые люди...
Проработала 3 месяца и ушла с удовольствием, все стало понятно... Руководитель отдела "Бакалея" Надежда не адекватная дама, кричит на сотрудников каждый день.Работы валом.Зарплата 18000 рублей, урезают за все.Девочка из другого отдела опоздала на 5 минут на работу ,7000 сняли. Ужас. Директор тоже нервно кричит весь день на всех. В магазине бардак. Просроченный товар продают сотрудникам каждый день в 12-00, все роются в гнилье противно. Разницу с ценой выплачивает сотрудник. я такого не видела... План магазина меняется каждый день в удобную для них сторону что б не платить премии сотрудникам.Палеты в зале на верхних стоках стоят не ровно, работаешь и боишься ,что б не упали на тебя. На штабелёре ездят все не русские, язык не знают. По тому как они обращаются с штабелером понятно, что на права управления не здавали. Охрана труда отсутствует, стремянки все сломанные.Перспектив никаких вааще. Кто готов получать 15000 рублей в месяц и при зтом чувствовать себя полным дерьмом, милости просим в Гипермаркет " Наш" на Каширке.
Илья Бобруйский
12.04.2015, 17:25
не знаю
Речь пойдет о Ходаковской Марине.Пришел на собеседование дали стандартную анкету со мной вместе анкету заполнял еще один соискатель который начал задавать вопросы, на что одна из кадровичек в грубой форме и на повышенных тонах ему чего-то рявкнула, молодой человек не выдержал скотского отношения порвал анкету и ушел (почему этого не сделал я до сих пор не понимаю). Я заполнил анкету мне сказали ждать когда подойдет специалист который будет заниматься моим оформлением. И тут явилась она её императорское величество ХОДАКОВСКАЯ МАРИНА, она по какой-то причине все время морщилась задала пару стандартных вопросов. Я попросил чтобы меня оформили на работу в магазин рядом с домом но упитанная мадам ХОДАКОВСКАЯ направила в магазин в который было неудобно ездить. Дала мне контакты директора магазина и карту как проехать, после этого я вышел из магазина разорвал бумаги которые мне дали и выбросил в урну, впечатление о данной сети и в частности от отдела кадров оказалось негативным.
света
16.03.2015, 20:19
Вроде стабильно было все до недавнего времени
После инвентаризации половину сотрудников уволили прямо внаглую остальных лишили премии на 100% причём начальство почему то не лишили пострадали пекаря продавцы и повара.отработала я лично 1.5 года без замечаний хоть бы раз кое поощрение,теперь ещё и это.причём никто не говорит что будет дальше директор новый посылает всех в открытую все в шоке.в магазине настоящий коллапс.ждём до 30 марта,если так же заплатят-валим все нафиг.но-хрен простим.пойдём по всем интстанциям.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.7cont.ru
Телефон: 495) 411-60-56 (812)3324870,76
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Иваново
  • Кострома
  • в Московской области
Другие компании