КРИСТАЛЛ СЕРВИС | Crystals Service

Продажа торговое оборудование для магазинов, супермаркетов, гипермаркетов, магазинов поменьше: кассы, весы, сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы произведенные в китае, правда на основе чего-то качественного пирит, весовые ячейки, программное обеспечение для касс.

Отзывы о компании КРИСТАЛЛ СЕРВИС | Crystals Service
Аноним
21.01.2015, 20:57
- бесплатный кофе;
- осознание того, что компания в которой Вы ранее работали была не такой уж плохой.
Если Вы:
- эффективный, нацеленный на результат специалист;
- планируете повысить свои знания в предметной области;
- желаете сделать карьеру;
- мечтаете работать в команде единомышленников;
ТО ВАМ НЕ СЮДА!!!!!

Работая в "Кристалл Сервис" Вы:
- поймете, что такое вернуться обратно в 90е;
- испытаете удовольствие от полного бардака в компании;
- в полной мере прочувствуете на себе неадекватность действий руководства;
- удивитесь встрече с реинкарнацией Стива Джобса;
- будете сгорать от стыда на встречах с заказчиками.
Аноним
22.08.2014, 11:15
Есть приятные и интересные люди в коллективе. Есть возможность саморазвития - изучение английского языка.
На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.
Аноним
28.04.2014, 09:49
никаких.офис в отдаленном спальном районе
Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.
Аноним
08.02.2014, 12:56
Не успел заметить. Хотя что-то точно должно быть хорошо, иначе люди бы там на работали.
Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать вовремя. Собеседование проходило чуть-ли не на коленке. HR рассказывал о компании…(ценность этого 0). В итоге пришел один человек, Директор по продукту, опоздал на 15 минут. Не читал мое резюме. Тут началось самое интересное. Ну ладно не читал резюме, давай нормально поговорим хотя бы. Я сразу конечно этого не понял и поддался на все провокации. Человек пытался самоутвердиться за счет меня на все 100%. На все мои рассказы о том кем я работал и что делал, я слышал только, “Вы все не верно делали, я вам сейчас расскажу”. Что это? Короче разговор реально был не о чем. На тему того что в разных компаниях разные практики, человек мне говорил что мол у него сертификаты и ему лучше знать. У меня они тоже есть и чего ;)
Я сам проводил множество собеседований, и сам собеседования, но такого не профессионализма еще не видел. При одной только мыли что это возможный будущий руководитель, работать в такой компании желания не возникает.И да на вопрос почему даная вакансия освободилась, ответить не смогли, юлтлт. “Ну вот так получилось..”
Это как понимать? После такого собеседования в целом понятно, почему так получилось ;)

Так что думайте сами, решайте сами ;)
Друзьям не посоветую.
Аноним
26.08.2013, 19:53
Отличные ребята (рядовые сотрудники) жаль, что многие покинули свои места из-за самодурства руководства. Сергей Михайлович, Вы реально теряете людей которые пашут. Сейчас останутся одни жополизы и чего? Цель - развалить кристалл?
Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Печалька(((
Аноним
16.01.2013, 00:14
Удобное расположение в центре города
Зарплаты выше среднего по городу, выплачиваются вовремя
оплаты больничных, отпусков, денег при увольнении - все как полагается
Интересные люди, (я по вам скучаю!!!!!), часто профессионалы своего дела
Интересная работа, работы много
Комфортный офис
Возможность узнать действительно много интересной информации
Хорошая старт-площадка
Повышается стрессоустойчивость
ДМС (со стоматологией)
Возможность взять 3 дня чтобы поправить здоровье - без больничного
Время прихода-ухода строго не регламентировано
Специалисты с опытом работы в КС ценятся на рынке труда
Самый ценный сотрудник - программист, поэтому проводятся курсы, семинары и т.п. есть возможность получить какой-нибудь сертификат, в обмен на свой опыт, естественно.
Закрыли Петроградскую!!! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская.

Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и вообще малоприятны. гнать таких в шею!!!!! К сожалению, руководство закрывает на это глаза. Постарайтесь оградить себя от этого..

Нет четко прописанных должностных обязанностей: в этом есть и определенный плюс, вы освоите сразу несколько профессий)))

Недостаток общения и корпоративной культуры: все погружены в свои задачи. Более продуманные методы управления сделали бы коллектив более сплоченным. В некоторых подразделениях этой проблемы нет.

В связи с введением Agile наблюдается ... некий хаос. Не для любителей порядка и четко прописанных бизнес-процессов. При этом у вас не будет возможности проявить инициативу, наверное, это возможно изменить, общими усилиями...... Исключение составляют некоторые руководители подразделений.

При всем перечисленном, могу сказать, что по отношению к компании нет отрицательного отношения.к Это совершенно обычная компания со своими тараканами, где есть и плюсы, и минусы.
Дима
11.01.2013, 12:53
1. Белая зарплата. Выше среднего для программистов и тестеров
2. Цент города, 5 минут пешком от м. Петроградская
3. Нет жёстких правил прихода и ухода на работу. Главное результат.
4. Бесплатное обучение техническим практикам
Всё по Agile) Для тех кто не работал в Scrum командах, придёться учиться!
анонимный доброжелатель
20.12.2012, 22:18
Офис находится в центре. Опыт работы в КС другими работодателями воспринимается хорошо, поэтому такая компания в послужном списке выглядит неплохо.
Встречаются хорошие, профессиональные сотрудники.
Если нет амбиций, желания расти и развиваться, хочется сидеть на привязи и ничем вокруг не интересоваться, если нравятся интриги за спинами и шизофрения в головах высшего руководства, то лучшей компании не сыскать!
Кратко (подробнее ниже):

1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут.
2. Схлопывание социальных программ.
3. Управляющий директор несет компанию под откос.
4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам.
5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу"
6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин.
7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств.



1. Зарплаты серые. Часть платится официально, часть в конверте (>= 30%). С той части, что в конверте еще и берут процент за "обналичку", не менее 5%. Перед моим увольнением этот % еще и увеличили. До 7 точно и хотели до 9% поднять. Чего стоило уже платить подоходный 13% и иметь белую зарплату - непонятно.
2. Социальные программы схлопываются (видимо из-за падения прибыли по многим направлениям или отрицательно динамики в целом). Корпоративы теперь не существуют как класс для всей компании целиком. Не, можно отдохнуть отделом, но не все отделы этим пользуются.
3. Руководство неадекватно. Высшее управленческое звено чувствует себя эдаким Стивом Джобсом, но с охотничьим карабином наперевес. Яблокофилия прогрессирует. Является приверженцем "жесткого менеджмента". Соответствующая книга Дена Кеннеди лежит вся в закладках у управляющего, как "настольное пособие" (прочтите аннотацию и поймете о чем я). Путь к высшему руководству протоптан у ряда своих "полезных" сотрудников. По большей части эти сотрудники конечно просто жополизы, но руководство им внемлет. Решения принимаются только на анализе слов этой одной стороны. Любая другая информация уже не имеет значения, потому что ко времени ее поступления руководство уже приняло решение и конечно же менять его не будет. От сюда два вывода: интриги за спинами и действия руководства на основе искаженных данных. Увольняют быстро, но увы не за то за что нужно увольнять. В гневе самодур (по собственному же заявлению). Думает мало, действует жестко, пытаться рассмотреть вопрос с разных сторон желания нет. Т.е. либо есть его мнение, либо неправильное. За неправильное наорут, покроют матом сверху, обрыжжют слюной. Видел такую картину неоднократно, иногда он был прав, иногда его мнение базировалось на половинчатой информации.
4. Руководство пытается совместить "жесткий менеджмент" с гибкими методиками разработки (Agile). Заведует внедрением аджайла человек, которому выдан высшей кредит доверия на переделку всех процессов в компании. Несмотря на абсолютно провальную историю работы этого евангелиста в других компаниях, руководство из п.3. продолжая размахивать шашкой и сносить головы, разрешает внедрять этот самый Agile. Внедряют его абсолютно везде, даже там где он не нужен. Скоро в туалет будут по Аджайлу ходить. Из-за двойственности подхода (анархия с отсутствием руководства в группах (жлементы аджайла) + тирания персонажа из п.3 с произвольным отстрелом любого непонравившегося) все похоже на шизофрению и полный бардак. За этим интересно наблюдать, но лучше это делать со стороны. Кстати у данного евангелиста (он сам себя так назвал) полный стив джобс головного мозга. Сам топ не затрудняет себя присутствием на работе в рабочие часы, частый случай - прийти в 13.30, уйти в 18.30. И плевать, что в 11 совещание с наличием высшего руководства. Почему-то ему все это, как с гуся вода. Но зато забавно слушать очередные небылицы о том, почему именно в этот раз он пришел не вовремя...его никто не спрашивает...сам считает своим долго рассказать... детский сад...
5. Руководство пониже уровнем (от среднего до топов), за исключением некоторых очень сильных профессионалов, считают что вопросы их подчиненных - это абсолютные мелочи. Главное чтобы их самих не грузили. А вообще делали все сами и молча. Только отчеты с хорошими показателями приносили.
6. Сотрудники - расходный материал. Нет, поймите правильно, сотрудники везде расходный материал, но тут нечто другое. Есть ощущение, что руководство видит структуру так: есть парочка сильных, думающих людей на большую команду, остальные - мартышки. Лучше, если думающий свой и с гладким языком (они не будут руководителями). Мартышки должны выполнять черную работу и не стремиться к расширению своего функциоанала, обязанностей и ответственности. Люди это не ресурс компании, а расходник. Увольняют ни за что, одним днем. Такая позиция, потому что они это могут сделать. При увольнении сотрудника, а так же много после нужно сотрудников обливать говном и сливать на них все неудачи. Со стороны смотрится противно. В один день без объяснения причин исчезло треть программистов. Слухов было...
7. Персонал под всеобщим бардаком очень быстро деградирует в плане взаимодействия. Каждый отдел в отдельности достаточно сильный, но решить общую задачу, где нужно использовать сотрудников из разных отделов практически нереально. Все потоки информации в тромбах, никто на себя не хочет ничего брать на пограничных задачах. Прикрываются регламентами и просто порят откровенную чушь. В этом плане компания абсолютно не соответствует заявленным ценностям.


пп 3, 4, 5 и 7 по-отдельности не страшны. Но в рамках одной компании одновременно вызывает оторопь.
Руководство показывает очень дурной пример и плохо влияет на общий климат в компании строго в соответствии с вертикалью власти. КС 4 года назад и КС сейчас это абсолютно разные компании. Сейчас прослеживается явнй кризис управления и всеобщая деградация по большинству направлений. Кризис затянулся. Спасибо все кто смог все прочитать.

PS: милые женщины из HR КС. Вы правда хорошие профессиональные сотрудники. Мне жаль, что вам приходится терпеть все это и прикрывать маразм руководства перед сотрудниками. Слишком часто вас ставят в неловкое положение, но вы - молодцы.
Аноним
27.09.2012, 15:44
Есть достаточно умные сотрудники у которых наверняка можно кой чему научиться.
По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем сожрана. Руководству крайне необходима консультация по организации производства и тех процесса у специалистов работающих на предприятиях советского периода 70-80 годов, так как "молодой и энергичный" коллектив компании совершенно в этом профан, профан и в современных подходах к управлению предприятием.
Ник Кин
25.09.2012, 21:20
Зарплата выплачивается вовремя, отпуска можно использовать по своему усмотрению
Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят
Аноним
14.06.2011, 14:19
Хороший коллектив, жлобское руководство.
Жлобское руководство, хамство, оскорбления, склочность. Подковерная возьня. В лицо ничего не говорится, все только за глаза.

Если характер позволяет лгать, невосприимчивость к оскорблениям и прочему - то впишитесь. А так, обычно, увольняют сразу после испытательного срока. Экономят деньги, кстати, условия по зп не исполняют, а выглядит все очень пристойно!

Главное послушайте как говорит начальство между собой и все поймете сразу.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: crystals.ru
Телефон: (812) 331-22-55, (495) 640-63-07, (495) 640-63-08
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании