Собеседование с региональным менеджером Прозоровым Олегом Сергеевичем... Хамский тон при телефоном разговоре и его опоздание на два часа на собеседование. К тому моменту я была уже на взводе. Оправдание его опоздания было только у него одно -" я же на вертолет не заработал..." Я не понимаю как вообще там работают люди.
Ответы
Сотрудники Компании16-10-2012:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за оперативное информирование о возникшей ситуации и приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения с ответственным сотрудником был проведен дополнительный инструктаж на тему корректного общения с соискателями и стандартах, принятых в Компании.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Садиева Айнура09-07-2013:
С Олегам Сергеевичам вместе работали,он некогда не нагрубит подчененным и посетителям.