Отзыв про Компания "Дикси"

Максим
03.05.2012, 18:56
Полностью белая зп и своевременные выплаты.
Компания состоит из многих структур, по сути своей зарплатой они обязаны нам, магазнам. Но наша зарплата полностью зависит от них! Вся струтура пытается всячески уменьшить нашу з/п. За три года в компании натерпелся столько, что хватит на медаль, как минимум. В том магазине, где сейчас работаю штат 13 человек, из них 5 - администрация магазина и два сотрудника аутсортинга (грузчик и уборщица), 6 человек - кассиры. Выручка магазина поднялась на 25% по сравнению с прошлым годом, и почти на 50% по сравнению с мартом месяцем. Умоляем вышестоящее руководство о повышении штатной численности - толку ноль. Половина кассиров выходят на работу в свои выходные (совершенно бесплатно и по собственому желанию) что бы хоть как то помочь, хотя бы выставить товар. За апрель провалили две проверки ОККРМ, кассиры остались без премии. А все за то, что они, бедные выставляют товар целый день, и обедают по 10 минут. Администрация магазина работает в торговом зале целый день, кто на кассах, кто на выкладке - результат: Администрация получае штрафы за невыполненную административную работу. Никто, начиная с РГМ и заканчивая РУП не хочет понимать то, что 3 человека не способны выставить весь торговый зал да еще и на кассах работать. С недавнего времени Дикси логистик минимизирует свои потери - результат: потери на магазинах возрасли раза в два. Сотрудники логистики начинаю халатно относиться к работе, а ты весь брак на магазин списываешь. ОПП за людей нас не держат, такое ощущение, как будто кроме них никто в компании честно работать не может, беспочвенные обвнения, командный тон, а как он разговаривают с линейным персоналом лучше вообще не слышать. На днях получили по шее за то, что редко заказываем товар у одного поставщика - попытка объяснить то, что этот товар у меня не продается, по этому заказывается редко - не увенчались успехом. По словам руководителя товар должен заказывать кажды день. Вопрос зачем скапливать на магазине просрочку ввел руководителя в ступор, но на своем он все же настаивает. Компания не думает о том, что если хотя бы часть магазинов станет работать хуже, если мы не выдержим такую работу и уйдем, то убытки они понесут куда более большие нежели з/п тем двум-трем людям которые на требуются для нормальной работы. После очередного посещения РГМ и РОП магазин сделал один вывод - переезжаем жить на магазин, днем работаем на кассе и выполняем административную работу, а ночью выстовляем товар, меняем ценники и прочее - может хоть в этом случае получим человеческую премию?
Не хочет наша лояльная компания, которая ценит своих людей, понимать то, что мы и есть те люди, которых ценить надо. И пахать как лошади мы долго не можем.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудники Компании 12-05-2012:
Здравствуйте, Максим. К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы работаете. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
настя 29-05-2012:
Уважаемые сотрудники компании,зачем вам нужен адрес магазина о котором идёт речь?Такая ситуация в каждом магазине,а вы как будто незнаете...
Максим 05-06-2012:
Уважаемые сотрудники компании, Анастасия права, такая ситуация на каждом магазине в Нашей компании. И ради собсвенной безопасности не стану разглашать адрес и номер своего магазина. Вся проблема компании в том, что все отрываются на магазинах, мешают нам работать, а ведь зарплата всех сотрудников компании полностью зависит от нас. Вышестоящее руководство, кроме своих проблем ничего больше не видит.
ольга 30-07-2012:
во всех магазинах одинаковая ситуация не зависимо от региона.Неужели руководство не понимает?
Анна 10-08-2012:
Все верно, все так и есть. Я работаю ЗУМом ,но на мне все и выкладка товара ,и работа на кассе, и все остальное ! персонала нет, да еще и УМный УМ отшывает стажеров по какой то ерунде. Силы на исходе ,хочется бросить все и уйти! Неужели руководители компании не понимают ,что три линейных сотрудника магазина ,не могут привести магазин в порядок,когда двое из них сидят постоянно на кассе. А один носится по залу ,вместе сомной, и разбираем роллы,перебираем овощи,снимаем просрок, заполняем листки качества,Экран свежести,и еще много всего .....


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Рязань
  • Ярославль
  • Иваново
  • Кострома
  • Смоленск
  • Брянск
  • Мурманск
  • Псков
  • Череповец
  • в Московской области
  • Новгород
  • Карелия
Другие компании