Многих поспрашивала: кассир после 8 мес работы получила 27 (без подработок), другие меньше, ЗУМ (стаж тоже около 8 мес)-39. Говорят, что платят во время. Самый главный плюс-мне очень понравился коллектив (смена в которой предстояло работать) кассиры, грузчик, уборщица, ЗУМ обучающая меня и УМ. Рядом с домом. Пожалуй, плюсы закончились.
Понимаю, что пишу в пустоту и руководству "Дикси" начхать на все отзывы, скорее для тех, кто думает пойти туда работать.
Кто-то "очень умный" придумал такую затею под названием "Идеальный магазин", а именно переоборудовать ВЕСЬ магазин и склад в течении месяца, не отрываясь конечно же от своих прямых обязанностей. Видно, кому то в голову пришло, что у нас "легкая работа". Так вот это все скинули на ЗУМов, одного грузчика и кассиров, у которых помимо горячих часов есть свои точки в магазине. Но только этому "умному" человеку не пришло в голову расширить штат работников. В магазине отсутствует такая единица, как охранник, например, за него вкалывает разнорабочий на алкоголе, он же и грузчик, приемщик, вообщем опа в мыле!!! За те 14,5 часов я в свою стажировку успела переделать 2 стеллажа (таскала коробки, все мыла, лазила по складу с неисправной лестницей) присела только на 5 минут перекусить, научилась выбивать ценники и ВСЕ)))) Свою непосредственную работу видела мельком и набегами))) А меж тем я не намеревалась идти грузчиком! За людей никак не держатся, опытные грамотные работники абсолютно не нужны этой организации. Мало того, что при приеме врут, о графике работы, не 12 часов, а 14-15, так ещё необходимо оставаться раз в месяц в свой выходной на сутки, для инвентаризации))) Просто сказка!!! Ну и не могу не отметить систему штрафов и неадекватного РГМ, которая может материться на сотрудников. Скорее всего что-то забыла, но суть донесла.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудники Компании28-03-2013:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Мы просим Вас сообщить адрес, либо номер магазина, в котором происходят нарушения, о которых Вы написали в своем письме. Спасибо за обращение.
Иван29-03-2013:
идеальный магазин гавно-проект
сергей29-03-2013:
такое чувство, что в компанию пришли только с институтов и сразу свои порядки начали строить, хотя сами ни разу не были в шкуре продавца и не знают что это такое. а сейчас еще сокращать работников собираются, если это можно назвать сокращением, скорее вынуждать чтобы увольнялись по-хорошему. в-общем вместо дружного коллектива в итоге получится свора собак, готовых загрызть друг друга ради места в компании... и еще, если решили сокращать численность штата-сокращайте по закону, а не методом принуждения... это происходит во всех магазинах дикси по всем городам России(это для общей информации) если мне предложат уволиться, я буду добиваться сокращения, причём через прокуратуру и суд. и всем остальным советую поступить точно так же...
Наталья27-04-2013:
Сотрудники компании, а зачем Вам конкретный адрес магазина???? Вы отзывы почитайте, это творится во всех Ваших точках!!! Зачистку надо с начальников начинать, с ревизоров, да только Вы уже все сделали, создали отвратительные условия, дальше будет только хуже...