СЕГОДНЯ МОЯ СНОХА ПРИОБРЕЛА В МАГАЗИНЕ РАСПОЛОЖЕННОМ В Г.ПОДОЛЬСКЕ №417, ДЫНЮ-НО ЭТО ОКАЗАЛСЯ ОГУРЕЦ,ИЗВИНИТЕ ЗА САРКАЗМ.ДЫНЯ ЗЕЛЕНАЯ -ВНУТРИ ЦВЕТ ОГУРЦА И НА ВКУС ТОЖЕ,ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ МЫ ЕЕ ПРИНЕСЛИ ОБРАТНО В МАГАЗИН ,НО ЗУМ ЕЛЕНА НАМ ОТКАЗАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР,АРГУМЕНТИРУЯ ЭТО ТЕМ ЧТО ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ А ВИНОВАТЫ ПОСТАВЩИКИ,ТОГДА КУДА СМОТРИТ ТОВАРОВЕД ПРИНИМАЮЩИЙ ТАКОЙ ТОВАР ОТ ПОСТАВЩИКА,. МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ ЭТОЙ ЖЕ СЕТИ К ПОКУПАТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ ПО ДРУГОМУ А В ЭТОМ КАК К БЫДЛУ,У МЕНЯ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН-ДА И ПРОСРОЧКА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ОЧЕНЬ ЧАСТОЕ ЯВЛЕНИЕ,ГНИЛЬЕ В ОВОЩАХ ПОСТОЯННО-ВЫ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЭТО Я СО ЗЛА-Я РАБОТАЛА В ДИКСИ И ЗНАЮ ЧТО ЗА ПРОСРОЧКУ И ГНИЛЬЕ ПОЛУЧАЛИ ПО ШАПКЕ-А ТУТ ЭТО САМО СЕБЕ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Пётр04-08-2013:
Товаровед о наживе думает а не о дынях
Сотрудники Компании09-08-2013:
Здравствуйте, Елена.
Приносим свои извинения.
При возникновении подобных ситуаций рекомендуем обращаться к Управляющему магазина, либо сообщить Региональному менеджеру.
С персоналом данного магазина проведена разъяснительная беседа. Надеемся подобной ситуации в будущем не возникнет.
В случае, если возникнет необходимость рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
САША26-10-2013:
Интересно откуда покупательница знает что ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ-ЗУМ.Или такая осведомленность.