1. официальное трудоустройство;
2. сотрудники (врачи), отношение в коллективе между сотрудниками - врачами;
3. новое помещение;
4. компьютерное обеспечение и ведение документации в электронном виде;
5. начальная зарплата;
1. Зам. главного врача Кучеренко Сергей Владимирович.
Фигура вообще очень примечательная. При обращении к интернетовским ресурсам, как выясняется, информация по данному человеку весьма скудная. Работал в СК "Професійне страхування", а также СК "Нова". В данную компанию был взят (или назначен?) последним. Есть ли у данного человека не то, что высшее мед. образование, а хотя бы средне специальное, остаётся только догадываться (т.к. замечания, делаемые врачам, показывают полное отсутствие элементарных базовых знаний по медицине).
Основной "костяк" отличных специалистов набирал бывший зам. главного врача Котелевец В. В. (которого Кучеренко С. В. благополучно выжил).
Оговаривались следующие условия труда и заработная плата:
1. работа по 5-ти дневке, согласно графика;
2. прохождение курсов повышения квалификации за счёт компании;
3. зарплата вне зависимости от количества пациентов, а по кол-ву отработанных часов в месяц от 5000 грн. на ставку;
Так кампания проработала в течение 5-6 месяцев. А потом началось... Кучеренко С.В. начал выдумывать "мотивирующие" врачей факторы:
1. работа по 7 дневке (так работает мед. центр, значит и врачи. Отсутствие официальных выходных после гос. праздников) по ему удобной расчасовке (день может быть 5-ти часовой, а может быть и 8-ми); ненормированный по часам на ставку (эфимерная нехватка часов могла составлять от 3 и до 8 часов в месяц. Не заметите - никто не скажет, что у вас переработка);
2. зависимость зарплаты от: 1)количества пациентов (хотя первоначально оговаривалась ставка, не зависящая от пациентов); 2) посещения всех мероприятий, устраиваемых мед. центром (даже, если они проводятся во вне рабочее время и твои выходные); 3)посещения всех собраний (даже, если они проводятся во вне рабочее время и твои выходные); 4) бальной оценки заведующей по сделанному врачом заключению;
3. повышение врачебной квалификации за счёт кампании: только при 80% занятости врача не менее, чем в течении 3-х месяцев подряд, врач получает возможность (!) выиграть данные курсы в розыграше среди других соискателей данной путёвки;
4. назначение на должности сотрудников, опыт и квалификационные категории которых не соответствуют занимаемым должностям, только по принципу лояльности к деятельности руководства;
5. экономия на зарплате путём "выживания" ранее набранных на более высокие зарплаты сотрудников, набором низкооплачиваемых сотрудников;
6. ненависть Кучеренко С.В. к упоминанию КЗоТа и его статьям.
7. следование приказу относительно обследования пациента (Привожу некоторые выдержки, т.к. приказ достаточно емкий и на странице не поместится. За 2 минуты до прихода пациента, врач должен принять вид врача частного медицинского учреждения. После того, как пациент появился в клинике, встретить его, открыв дверь, пригнувшись в поклоне и пригласить войти. После расспроса жалоб (5 минут), спросить можно ли осмотреть пациента. Осмотр (15 минут). После заполнения мед. документов (3 минуты), объяснить всё пациенту (5 минут) (возможно, несколько раз, до полного понимания...), отзвон в страховую (до 3 минут). (А где же клиническое мышление? Где время на постановку диагноза? Всё должно выполнятся, как у робота. Следующий пациент может идти сразу).
8. отсутствие слаженности в сопоставлении приёмов врачей, наслоение приёмов один на другой, бронирование приёма 2 врачей на один кабинет.
Кучеренко С.В. также рассматривает жалобы от посетителей.
Жалоба состояла в том, что у врача выглядывали волосы на груди из-под халата.
Кроме того, врач обязан спросить, будет ли пациент выполнять рекомендации врача, подходит ли пациенту назначенное врачом лечение, что из этого он будет принимать, а что нет.
Так же Кучеренко обвиняет врачей, что они просиживают время и у них отсутствуют пациенты (Врач, помимо всего прочего, обязан находить себе пациентов сам).
Также обращает на себя внимание требование перезвонить пациенту, расспросить по поводу его состояния; отвечать на вопросы страховой в любое время суток, даже если ты не работаешь (и никого не волнует, это выходной у тебя, сколько времени; и искреннее удивление, если врач не поднимает трубку); требование ограничиться назначением тех препаратов, которые дешевле и не всегда качественные (чтобы экономить деньги страховой "ИНГО").
И последнее.
Это РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ворончук Л.Д.25-11-2014:
Прекрасная компания. Как пациент могу дать только положительные отзывы
Врач28-11-2014:
Людмила, я не сомневаюсь, что вам там понравилось. Как пациенту, возможно, вам и не с чем сравнить. Но на самом-то деле, компания откровенно фиговая. Становится на подобии "Медикома": деньги дерут, врачей меняют, сервиса нет.
Врач28-11-2014:
Оригинальный отзыв, на который ссылался Ворончук Л. Д., считают правильным. Компания дерьмовая!
Врач работающий28-11-2014:
Уважаемая ( ый) коллега! Вопрос: а почему вы невыносили"сор и избы" когда работали в клинике?)) и почему вообще вы пришли работать в эту клинику если ЭТО РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ,значит при выходе на работу вас это особо не смущало??)))
Врач работающий28-11-2014:
Ах,да и если Вы вдруг забыли- в клинике трудятся украинские врачи многие из которых ведут прийом на украинском языке, которые налоги платят в украинскую казну и работают по приказам Министерства здравоохранения Украины!!
Врач16-12-2014:
Работающий врач, а ты часом не Кучеренко, который любит писать опровержения во всевозможные СМИ или Джевага С.В., который тоже заинтересован в репутации компании? ))) Конечно, по приказам МЗ Украины ))) ха-ха, не смешите. Как же тогда вы объясните написание локальных протоколов и негласное указание руководства не ссылаться на приказы МЗ Украины? И, простите, вы мне не коллега. Не берите на себя слишком много. Груз для вас велик. Человек, не имеющий медицинского образования или не работающий медиком, не может считаться коллегой медику. А ссылка на то, что платят налоги, украинский язык и упомянутые приказы МЗ Украины - сколько в кучку говна не добавляй изюм, хоть килограмм, он от этого тортом не станет!
Анна16-12-2014:
Была на собеседовании.
Мне сразу дали понять, что мои врачебные способности мало кого интересуют. Нужно просто хорошо выслужиться перед клиентом (это не пациенты . Пациенты не выбирают обычно себе лечение) . Мало того, никого не интересует нормированность моей работы. И приёмы стали вместо только взрослых, почему-то с детьми.
Хорошо, что я там не работаю
Неожиданный Пациент25-12-2014:
Обычно, при выборе клиники навожу о ней справки в интернете. Такая привычка.
Этот отзыв, признаюсь, сразу напряг. На качество работы и профессионализм намекает сразу.
Но страховая настойчиво рекомендовала именно медицинский центр Инго.
Все взвесил, решил идти.
Как оказалось не зря.
Если бы проводился конкурс на "няшность" среди самых суровых врачей - травматолог клиники Инго занял бы почетное первое место. Не говоря даже о выдающемся профессионализме и любви к своему нелегкому труду - доброжелательность и внимание к пациенту - зашкаливает по всем параметрам.
Ты сразу же поддаешься неиссякаемому оптимизму и уверенности в успехе льющимся как из ведра. От лучезарной улыбки просто некуда деться. :) Боль и страх отступают и трусливо прячутся под напором удивительного обаяния и профессиональной харизмы.
Но это еще не все. Специалист-рентгенолог тоже вызвал культурный шок - энциклопедическими познаниями в всех областях медицины. Обычно заключения по моим снимкам сухи и бесцветны. А здесь - я четверть часа слушал вывалив челюсть на стол. Никогда не думал, что по рентгену части тела можно рассказать половину моей жизни. :) и выдать подробные рекомендации на следующую :).
В целом - банальное посещение больницы - оказалось вдохновляющим открытием. Чем спешу поделился, бо ж, распирает.
Рекомендую.
А выше расписавшемуся мелкому кляузнику рекомендую работать, а не ныть.
Засунуть совковый менталитет себе в жопу и
совершенствоваться в искусстве своей профессии.
Или возвращаться в государственную поликлинику, трясти полтинники с бабушек.