Отзыв про Синергия

Алексей Геннадьевич
16.08.2015, 15:37
Белая зарплата. Хороший офис. Нормальный коллектив. Классный корпоратив на НГ.
ИТ-департамент обслуживает сразу всю группу компаний Синергия. Это порядка 100 юрлиц по всей стране. Представьте себе перечень задач? Несмотря на то, что в нем 40 человек - персонала все равно не хватает. Все работают в страшной запарке и психе.
Отдел техподдержки - самый забитый и затраханный отдел внутри ДИТ. Начальник - самодур и крикун Павел Юдин. Когда нибудь дождется от своих подчиненных с размаху в морду. Любит снижать зарплату за не сделанную вовремя работу.
Кстати, зарплата во всей компании - составляется из оклада и премии. И эту самую премию любят снижать за все подряд.
Есть заместитель директора департамента - мудак еще тот. Любит влезть в любое дело и его извратить на свой взгляд. Главное - не неся за выполнение самой задачи никакой ответственности и не прикладывая впоследствии ни капли своего труда.
Директор департамента - заставляет своих сотрудников проявлять инициативу, но потом за это наказывает.
Текучка огромная. В последнее время народ из ИТ-департамента валит.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Валера 19-08-2015:
В компании очень странная кадровая политика. Человеческие ресурсы экономятся до безобразия. Есть позиции, в которых совмещено по пять должностей нормальной компании. Режим работы соответствующий. Хорошо только отделу 1С - работают пол дня, остальное время развлекаются в интернете. Отдел 1С растёт с каждым чихом бизнеса. Заместитель ИТ директора департамента ничего не понимает в ИТ, соответственно и работает.
Маруся 31-08-2015:
В отдел техподдержки Департамента ИТ идти не стоит. Руководитель Павел Николаевич Юдин - взбаламошный идиот. Зарплата - копейки. Штрафы - если не справляешься с бешенной нагрузкой и что то не успеваешь сделать вовремя. Есть - Бардашов Роман - любимчик Юдина - придурок еще тот. Способен ругаться только с девушками.
Павел Николаевич Ю. 02-10-2015:
Портрет, оставивших эти отзывы, мне ясен, некоторых могу назвать по фамилии. Скажу вам вот что: если бы вы работали как Роман Б., выполняли бы свою работу так же оперативно и качественно, то ни повышений голоса, ни депремирований не было бы. Изучайте мат.часть, русский язык, повышайте уровень образования и ответственности. Лиза,Андрей, привет и удачи вам.
Анон. 24-10-2015:
О сам юдин соизволил снизойти сюда! На колени. На самом деле, Бардашов один из адекванейших людей с кем я работал. Что касаемо самого начальника helpdesk'a то это редчайший кадр в плане неуважение к подчиненным, собеседникам и другим коллегам. И это далеко не любимчик юдина, так как при мне посылал его на хер) Что до it отдела, там есть очень одаренные ребята. Вообщем, после Синергии которые не пропадут. Что до паши, пусть дальше сидит за копейки и довольствуется своей маленькой властью. :3
ЦАГ 25-11-2015:
Работа в компании действительно интересная, я встретила много добрых людей таких как Темур и Роман, ребята вы такие милые, вместе ходите на обед, обсуждаете последние новости, уходите вместе домой. Ловите сюжет для фильма: счастливая пара, однушка за мкадом, ипотека, вечер, свечи, красное вино,тихо играет Ар Келли "i believe i can fly", Темур говорит что хочет ребенка, Роман ищет регламенты и инструкции по этому поводу... не находит, понимает что эту заявку не передать на другого коллегу, говорит что приоритет у этой задачи невысокий и надо сначала все согласовать. Роман звонит начальнику Павлу, тот успокаивает его, говорит что он сделал все "оперативно и качественно" и что его ждет премия. Он понимает что счастье было так близко, но оно натыкается на глухую стену бюрократии. В голове Романа созревает коварный план: Я уничтожу все преграды, которые мешают нашему счастью, место начальника технической поддержки будет моё. Зловещий взгляд, в сумерках блеснула линза очков с логотипом Cazal (скрытая реклама спонсора)... Год спустя. Павел отошел от дел и занимается разведением свиней в глухой деревне под Воронежем, иногда выпив лишнего, начинает давать распоряжения животным. Москва, ИТ отдел, Роман-начальник, кричит на подчиненных, лишает всех премии. В кадр как бы случайно попадает сотрудник отдела технической поддержки, который пишет отзыв на сайте orabote.net
Мимо проходил 29-11-2015:
А что сразу Андрей?
Опять я 29-11-2015:
Кстати, сейчас работаю в конторе, в которой отдел техподдержки сборище таких разболбаев... Даже скучаю по Синергии. По ее порядку и дисциплине.
Друг 01-12-2015:
Был у них на собеседовании по IT, диалог начался с просьбы- чтобы я пересел на 1 стул правее, на стул, который был по центру стола. Тут я уже почувствовал неуравновешенность одного из дателей , собеседовали меня каких-то два нервозных быдла (значит не все у вас так хорошо!), причем по тем обязанностям, которые я получил в широком формате у одного большого ИТ-интегратора. Имею и владею в широком спектре. Он пытался из меня вытащить то, что у них должно быть в инструкции, которая должна-быть у нормальных компании. Мимика лица и манера поведения одного из них меня стала раздражать так, что хотелось по этому еблу ударить. С виду, он возомнил себя пупом земли (Петр его звали). "Разговор может быть закончен". Да если бы я знал к кому еду, разговор бы и не начался. Посмотрите на себя со стороны. Разберитесь в своих проблемах. Ваша работа не стоит внимания, у меня есть десяток на выбор. Вы отстойные уникумы. Бывайте ихтяндры. Уважающим себя Айтишникам не советую туда ездить.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.sygroup.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Новосибирск
  • Воронеж
  • Самара
  • Уфа
  • Саратов
  • Архангельск
  • Череповец
  • Алтай
Другие компании