1)Сама по себе работа напряженная, не каждый выдержит, целый день на телефоне, да еще и много претензионных, кричащих людей, потому и текучка большая.
2)Уровень зп заметно упал за последние 2года, если раньше можно было в районе 30тыс зарабатывать, то сейчас максимум тысяч 20.
А все это потому, что постоянно вводят, выгодные только компании, оценки качества и нелепые процедуры. Вот к примеру не обратился ты к клиенту три раза по имени - ошибка, и за это у тебя с премии спишут, т.е. ты верно клиента проконсультировал, помог человеку, но за то что только один раз по имени обратился - тебе не доплатят денег. Да ведь конечно клиенту важно, чтобы его 10 раз по имени назвали, а не то что у него плохая связь или денег списали. Или вот всеми излюбленная "готовность рекомендовать компанию", из за нее столько людей уволили... А ведь согласитесь, если у человека уже сложилось впечатление о компании, то один разговор врятли его изменит, вот если у абонента не ловит связь в одном месте, то обещаниями о новой вышке его не накормишь.
И как можно получить хорошую оценку от клиента, если у тебя и полномочий то не осталось, ни денег вернуть ни интернет сделать, только и остается в уши ему лить красивые стандартные фразы. Вот яркий пример - изменение по "счастливому времени" для постоплаты - автоматически скидка больше не дается, надо каждый месяц команду набирать, конечно тут же хлынула волна негатива и плохих оценок со стороны клиентов.
Хотя, если подумать такая политика выгодна, тк компания экономит деньги на сотрудниках.
3) И самое сладенькое на последок. Если вас захотят уволить - заранее вас никто не поставит в извесность.
Пришла я в один прекрасный день на работу - а там мне суют бумажку в нос, мол не выполнила показатель, нет динамики положительной - пиши по собственному желанию. Просто скотское отношение. Не дали времени найти новую работу. Два с половиной года работала и выставили на улицу, я уже почти месяц без работы и денег сижу. Очень разочаровывает отношение компании к старым сотрудникам. Выгоднее взять нового сотрудника, ему и оклад меньше платить и премия меньше будет выходить.
Имея опыт работы в этой компании заранее знаю, что помимо коментария под каждым отзывом: "благодарим за отзыв! Ваше мнение очень ценно для нас...", ничего делаться не будет...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Варя саратовская04-04-2016:
Поддерживаю каждое слово отзыва.
Бывший.05-04-2016:
Слободин все уничтожил!
ПАО "ВымпелКом"06-04-2016:
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, работая в Билайн. Если вы можете предоставить более подробнею информацию по вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами, через электронную почту job@beeline.ru . Или оставьте свои контакты - мы с вами свяжемся. Ваша информация очень важна для нас! Команда Билайн.
....07-04-2016:
2,5 года?! Со стажем в вымпелкоме по 7-10 лет, выставляют с голым задом. Особенно "приятно " когда сам не хочешь, угрожать статей будут, причину найдут.
Действующий пока сотрудник10-04-2016:
При этом грузятся лишить премии, если не пройдёшь тестирование на знание кодекса поведения сотрудника, есть такая байда. Такое чувство, что у нас люди тупо генерят всякие вещи для имитации работы. И при этом тупо выкидывают людей, которые отработали по 10 лет и это нормально, некоторым до пенсии осталось 2-3. Года и похрен. Интересно на какую отдачу рассчитывают от оставшихся?
Кира11-04-2016:
Конечно компании выгодно платить новому сотруднику мизерный оклад, а не опытному сотруднику со стажем - ему же еще и премию надо платить. А качество обслуживания клиентов никого не волнует, вот и звонят они бесконечным потоком. Билайн не волнует качество сотрудников, только количество. Впрочем, с клиентами тоже самое. И со связью. Им выгоднее текучка, чем старые и опытные сотрудники. Это ошибочная стратегия, и скоро это даст свои результаты.
Макс16-04-2016:
Согласен. Так дела не делаются
Анна25-04-2016:
Кто придумал про 3 раза по имени просто замороченный человек. Я как клиент говорю, что это не важно. А если больше 2 х раз, то вообще показалось бы странным.