Отзыв про Профи.ру

Алексей
20.10.2015, 18:34
Работаю мастером. Пока нет полноценной работы, можно поработать с этой компанией "для поддержки штанов".
Жлобский размер комиссии с мастеров.
Минимальный размер комиссии за заказ до 2500р. - 500р. За заказы свыше 2500р. сайт берет комиссию 20% от стоимости заказа. То есть, если выкладывается заказ по которому клиент готов заплатить 1000р., то вам придется заплатить комиссию сайту - 500р., то есть половину от заказа. Администраторам, которые раздают заказы, на мастеров насрать. И они совершенно не компетентны в вопросах стоимости тех или иных работ. Начинаешь разговаривать на тему, готов ли клиент заплатить больше, чем 1000р., начинают злиться, потому, что если дадут заказ мастеру, а клиента не устроит озвученная мастером цена, клиент откажется от сотрудничества и сайт потеряет свои 500р., а значит и админ потеряет свой процент с заказа. А то, что мастер заработает 500р. с 1000, никого не волнует.

Владельцы компании очень боятся, что мастера могут делать "левак". Поэтому, если вы созвонились с клиентом и его не устроила стоимость работ и он отказался, заказ продолжает "висеть" на мастере несколько дней или недель. Тем самым, мастеру не будут давать новые заказы, пока тот не сделает предоплату (минимум 500р. за каждый "висяк").

Администраторы, в случае отказа от заказа не торопятся созвониться с клиентом и выяснить причину отказа. А некоторые клиенты могут просто не брать трубку, видя, что звонят с сайта. Поэтому проблемные "висяки" могут оставаться на мастере длительное время. А чаще всего они накапливаются, т.к. многие клиенты не готовы платить реальную стоимость работы и отказываются. Никакие переговоры с администраторами не имеют реальной силы. Решение - заплатить предоплату или ждать неопределенное время без новых заказов, пока администратор не соизволит снять с мастера "висяк".

В компании так же принята система чаевых администраторам. Мастер по желанию может поощрить администратора за полученный и выполненный заказ перечислив ему от 5% с заказа. В этом случае, администратор может чаще давать хорошие заказы такому мастеру. Я чаевые не плачу. Потому, что после оплаты комиссии сайту, в остатке остается меньше, чем хотелось бы.

В компании введена система так называемой "сертификации" мастеров. Если мастер не из Москвы, то надо сфотографироваться на фоне своего раскрытого паспорта и отправить фото в компанию. Таким образом, компания собирает базу данных людей, которым предоставляет заказы. Мотивируют такое требование чем угодно, но только не реальными аргументами. Если мастер не проходит "сертификацию", угрожают ему, что перестанут давать заказы.
На минуточку: компания работает на условиях предоставления информационных услуг. Мастера сотрудничают с сайтом на условиях договора оферты. При этом компания складывает с себя любую ответственность перед мастером, но при этом выдвигает ему различные требования. Если учесть, что мастера работают без оформления в трудоустройстве, налоги компания за мастера не платит, а мастера в основном работают без ИП, то велика опасность, что данные мастера после "сертификации" по запросу, могут попасть в налоговые органы.
Коллектив
1 2 3 4 5
Начальство
1 2 3 4 5
Рабочее место
1 2 3 4 5
Соц.пакет
1 2 3 4 5
Карьерный рост
1 2 3 4 5
Ответы
Ольга 20-02-2016:
Кто хочет работать-работает. Кто не хочет, ищет причины. По поводу сертификации. Пусть Вам ответят на этот вопрос клиенты, которые обращаются на сайт. Желают ли они пускать в свой дом не понятных личностей. Не знаю, как зовут, не знаю откуда прибыл, не знаю, какое образование. Может, этот мастер учитель литературы, а выставляет себя профессиональным сантехником или наоборот... Компания максимально старается оценить уровень профессионализма и надежности тех людей, которые будут от лица компании представлять ее интересы перед клиентом. И, если у специалиста есть повод, чтобы скрыть свои реальные данные, которые помогут оценить его благонадежность и профессиональный опыт, то в таком случае, у компании есть право, не сотрудничать с таким специалистом или репетитором. Вот ведь сами признались, что работаете в компании "для поддержания штанов". Так будьте хотя бы благодарны, что Вам, кто то эти штаны держит, раз сами не в состоянии.
Алексей 02-03-2016:
Оля, за что быть благодарным за то, что отдал почти четверть своего заработка. Может это вы будете благодарны за то, что вам платят? Или вы считаете, что мы вам ноги должны целовать? Ну так ваш бизнес сдохнет скоро без нормальных мастеров. Нормальные мастера с таким отношением у вас не задержатся.
Виктор 24-04-2016:
Вчера хотел зарегистрироваться на сайте в качестве мастера. Прочитал договор-оферту и выпал в осадок: п.1.1 приложения гласит, что сайт берет комиссию в размере процента от заказа, но не менее 500 рублей. Оператор внятно не смогла объяснить какой размер комиссии будет. Согласно договора сайт может Вам выкатить и 50 и 100 процентов от суммы заказа и формально будет прав, а при желании и получить эти деньги через суд. Договор-оферты классный для сайта... Работать с ними или нет - решайте сами, но я с ними работать не буду... Кстати их юр. лицо в Китае зарегистрировано...
Анастасия 10-08-2016:
Полностью согласна с Алексеем!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Сайт: profi.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Калуга
  • Краснодар
  • в Московской области
Другие компании