Профи.ру

PROFI.RU — информационный сервис по подбору частных специалистов для решения ваших задач. PROFI.RU предоставляет информацию о более чем 200 000 зарегистрированных специалистах в различных областях сферы услуг. Здесь вы можете найти самую полную информацию: подробные анкеты, фотографии, примеры работ, документы об образовании, отзывы клиентов.

Отзывы о компании Профи.ру
Виталий3004
13.06.2017, 14:38
Фирма раскрученная
Я репетитор.
С данным сайтом работал достаточно много и очень сильно заметно то, насколько мало агентство заинтересовано в выполнении своих прямых обязанностей. Подбор учеников осуществляется даже не сказать, чтоб хорошо или плохо, а просто по каким-то иным соображениям, кроме тех, которые имеются в головах исполнителей и заказчиков. Потребности и цели учеников, а также сильные и слабые стороны преподавателей в расчет не берутся вообще. Часто их даже на сайте нет. Пишешь в своей анкете про себя, что ты делаешь и как именно ты это делаешь, чего можно ожидать от занятий с тобой, а чего не стоит, а они все корректируют по своим стандартам, в итоге ты смотришь на свою страницу и видишь, что это страница совершенно другого преподавателя, занятого совсем другими вещами. Администраторы сайта очень далеки от понимания даже базовых аспектов педагогической деятельности. Учитывается город, район и ключевые фразы, типа "ЕГЭ по математике". Рейтинги и отзывы составляются не пойми как и не пойми кем.
Еще один момент, важный скорее для клиентов, чем для исполнителей. Сайт небесплатный. Более того, он небесплатный для вас. Чтоб оплачивать комиссию сайта, приходится завышать расценки, администраторы сами это настоятельно рекомендуют, если вы этого не делаете сами, из-за чего у клиентов зачастую складываются завышенные ожидания и, как результат, неудовлетворенность результатом. Соответственно, и радостная экономия от работы с преподавателем напрямую тоже отсутствует.
На самом деле, конечно, понятно, с какой целью придумана сама концепция посредника, но совмещать доход с выполнением взятых на себя функций, вполне реальный вариант, я считаю.
Данная компания просто пользуется тем, что занимает очень видное положение в интернете и на тв. Хотя, возможно, оплачивать подобные вещи нельзя, забирая себе только заявленную стоимость одного-двух, самых первых занятий. Эта система работает иначе.
Возле каждого закрытого заказа висит большая жирная подчеркнутая ссылка "отблагодарить администратора". То есть, перечислить еще денег за то, что, цитирую "заказ оказался особенно хорош". Не перечисляешь- учеников не будет.
Анна
15.09.2016, 12:04
Агрессивная реклама!
PROFI.RU активно продвигают себя через телерекламу. Именно за счёт этого имеют заказчиков и специалистов. Доверять им нельзя.Обосную почему. Высокий рейтинг они присваивают зачастую людям с непрофильным образованием.Например: ПОСТНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА,преподаватель русского языка.Обещает подготовить в МГУ, МГИМО, ВШЭ...Её образование:библиотечный факультет+ юридический факультет. Дорогие друзья, подобное образование НЕ ДАТ ПРАВА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!И таких специалистов там море!
Далее...Как молодые репетиторы имеют по 80-100 положительных отзывов на сайте?! Если репетитор хороший,ему доверяют ,,вести,, ученика годами.Повод задуматься о правдивости отзывов.
Резюмирую: сайт зарабатывает деньги,продвигая и обеспечивая работой часто не специалистов.Будьте бдительны!
Сергей
06.07.2016, 18:29
Всегда есть возможность перехватить заказ, если есть простой. регистрировался еще в самом начале работы сайта, требования были минимальные. Сейчас конечно, требуют и паспортные данные и профессиональную сертификацию. Все прошел, держу на балансе 500 рублей - админу звонят чуть-ли не каждый день - от многих заказов приходится отказываться. В целом считаю, что плюсы перевешивают минусы.
Требуют паспорт (в какой-то момент даже перестали предлагать заказы), кризис - пришлось отослать. Уже 2 года прошло - кредит вроде как не взяли. Но теперь, конечно, если какой-то косяк с моей стороны - то всегда найдут. Админы разные, но в целом вполне адекватные. Те кто хочет сотрудничать должны быть готовы к тому, что придется платить, вовремя отчитываться и тебя могут кикнуть за косяки.
Аноним
22.06.2016, 19:01
Заказы очень редкие, очень дешевые, но есть. Вежливые менеджеры. Удобное мобильное приложение.
Народ, меня сейчас заинтересовал один вопрос... Может кто думал на эту тему? Мне кажется более стоящие заказы менеджеры сливают налево! Зарегистрирована на сайте уже год, первые полгода - вообще ни одного заказа, последние полгода - раз в два месяца копейки какие-то кидают) Потом по полгода (!) жду, насколько мне добрый отзыв оставят эти копеечные клиенты) И вот, о чудо, мне падает несколько заказов на приличные суммы!!! Конечно и процент с этих сумм тоже приличный...))) А именно 30%... Плюс благодарность менеджеру потом 5-15%... Но внезапно эти клиенты срываются на этапе договоренности и отказываются от меня, даже не познакомившись... Вначале всех вроде все устраивало, клиент выбрал меня, заказ повесили на меня, а потом: "Извините, мы нашли другого мастера"... И еще месяц я жду, когда с меня снимут этот "висяк", мешающий мне брать новые заказы. И если у менеджера допустим с этого заказа доход (не знаю сколько у них), допустим процентов 5, то что ему стоит слить контакты клиента своему знакомому мастеру, уговорить его отказаться от меня, заманив например более низкой ценой и заработать с заказа уже все 30% себе в карман!? Что-то мне подсказывает, что с крупными заказами так и происходит... Потому что странное совпадение, что отказываются только крупные клиенты, с мелкими все стабильно...)
Вот... Такие у меня мысли) Если рассчитываете зарегистрироваться и сразу набрать себе заказов на месяц - не получится! Конкурс на каждый нормальный заказ 30 человек, и заказы такие появляются не чаще розового африканского пингвина в средней полосе России)) И сразу закладывайте треть заработанного отдать этим людям, за то, что выбрали именно вас)) А остальные 99% заказов - не понятная благотворительность!!! Цены на услуги сбивают очень сильно, просто до уровня студентов-стажеров!!! И чувствуешь себя таким студентом-стажером, с которого еще за общагу 30% стипендии сдирают))
Аноним
22.06.2016, 18:59
Заказы очень редкие, очень дешевые, но есть. вежливые менеджеры. Удобное мобильное приложение.
Народ, меня сейчас заинтересовал один вопрос... Может кто думал на эту тему? Мне кажется более стоящие заказы менеджеры сливают налево! Зарегистрирована на сайте уже год, первые полгода - вообще ни одного заказа, последние полгода - раз в два месяца копейки какие-то кидают) Потом по полгода (!) жду, насколько мне добрый отзыв оставят эти копеечные клиенты) И вот, о чудо, мне падает несколько заказов на приличные суммы!!! Конечно и процент с этих сумм тоже приличный...))) А именно 30%... Плюс благодарность менеджеру потом 5-15%... Но внезапно эти клиенты срываются на этапе договоренности и отказываются от меня, даже не познакомившись... Вначале всех вроде все устраивало, клиент выбрал меня, заказ повесили на меня, а потом: "Извините, мы нашли другого мастера"... И еще месяц я жду, когда с меня снимут этот "висяк", мешающий мне брать новые заказы. И если у менеджера допустим с этого заказа доход (не знаю сколько у них), допустим процентов 5, то что ему стоит слить контакты клиента своему знакомому мастеру, уговорить его отказаться от меня, заманив например более низкой ценой и заработать с заказа уже все 30% себе в карман!? Что-то мне подсказывает, что с крупными заказами так и происходит... Потому что странное совпадение, что отказываются только крупные клиенты, с мелкими все стабильно...)
Вот... Такие у меня мысли) Если рассчитываете зарегистрироваться и сразу набрать себе заказов на месяц - не получится! Конкурс на каждый нормальный заказ 30 человек, и заказы такие появляются не чаще розового африканского пингвина в средней полосе России)) И сразу закладывайте треть заработанного отдать этим людям, за то, что выбрали именно вас)) А остальные 99% заказов - не понятная благотворительность!!! Цены на услуги сбивают очень сильно, просто до уровня студентов-стажеров!!! И чувствуешь себя таким студентом-стажером, с которого еще за общагу 30% стипендии сдирают))
Ольга
18.06.2016, 19:02
Пока не знаю
Всем здравствуйте! Что делать, если я им уже выслала документы и только потом прочла здешние отзывы. Представляю, как глупо это прозвучит, но Были ли случаи, что они брали кредиты на ваше имя или другие способы мошенничества? Как -нибудь можно заблокировать пользование моими данными?
Светлана Светила
15.06.2016, 09:39
Нет
Работаю много лет с этой компанией .. Это тихий ужас ! С каждым годом они становятся все наглее и наглее! Переехала в другой город, конечно они помогли немного , но такие дебильные закалы дают ! В этом году вообще невозможно работать , очень надеюсь открыть свою фирму и навсегда с ними прекратить работу , деньги сдирают за заявки бешенные , а клиенты платят мало ! В минуса можно так уйти ! Лучше работать на себя !
Ольга
19.05.2016, 18:59
Для набора клиентов
Работаю мастером стилист-визажист уже больше года.До этого было всё не плохо.Но тут началась обдираловка!Ладно что я отдаю 30% за работу,все прекрасно понимаю,что отдаю за плащадку.у мен, выезд по Москве,что и указано в анкете 500р.
Так вот,пример...дают клиента на сумму 1500.Приежаю к клиенту,выполняю работу,она просит мои украшения для причёски,я ей так сказать их продают по 50р.за штуку,озвучивая,что они в стоимость основного заказа не входят.
Итого у меня выходит 1700.Подробно отписываюсь админу на профи, что клиент заплатил всего 1700р. 500р. за выезд,200р. аксессуары и 1000р.работа.процент 300р.
А они говорят,что нет украшения это расходник!Да как так то???
Почему я должна отдавать процент с украшений им???Я так возмущена!!!
Расудите, являются ли украшения расходниками????
Ирина Васильева
22.04.2016, 13:47
не увидела.
Отвратительная контора с нереальной комиссией. Я занимаюсь уборкой помещений, работаю сама на себя почему я должна отдавать им 20% от своей прибыли? Ушла на бесплатный сайт профитека.ру.
Ольга
18.04.2016, 13:46
Нет
Крайне негативное впечатление от общения с координатором. Отсутствие профессионализма, невежество и откровенная грубость.
Аноним
15.04.2016, 12:16
не нашел
отвратительная компания. можно сказать гадюшник. никому не порекомендую
Арпине
10.04.2016, 21:44
отзыв как клиента
обращалась чтобы помогли подобрать специалистов по ремонту, я беременной была, срочно надо было покрасить потолок. Муж работает все время. Самой искать некогда было, вот вот рожать, обратилась за помощью к консультантам в профи ру, за какие то бешеные деньги подобрали мастера, мол самый лучший, прям вот щас приедет и все супер сделает, ну думаю дорого, но если прям вот в ближайшее время сделают готова заплатить. Приехал мастер спустя 4 дня!!!!! и это не смотря на мои звонки "где-где"! оставила мастера с мамой, а сама поехала по делам. Звонит мама, срочно приезжай,тут ужас творится. я все бросила, приехала, а там действительно ужас, мастер краску водой развел, и раз 100 прокатал по потолку. Краска водой смывается!!!! Весь потолок мокрый, все в красочных брызгах, просто ужас,я в шоке. А мастер говорит мол так и должно быть,я глупая не понимаю ничего. Я его выгнала, со скандалом, потолок еще неделю просыхал и в итоге 60% отвалилось кусками, быстро и отлично не получилось. никогда в жизни больше не обращусь за помощью в профи ру и вам не советую
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: profi.ru
Email: info@profi.ru
Телефон: 8 (800) 333-45-45
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Калуга
  • Краснодар
  • в Московской области
Другие компании